Секретка
|
|
klitu
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
06:44
15.04.2016
Мне нужно выполнить следующее задание: "Необходимо нарисовать схему секретки: на автомобиле стоит коробка автомат, автомобиль должен заводится следующим образом, включается зажигание, после чего ключ замка зажигания поворачивается в положении стартера, но стартер при этом не работает, для того что бы он заработал необходимо нажать на кнопку сигнала(на рулевой колонке), при этом сигнал в этот момент работать не будет, а заработает стартер, как только машина завелась, кнопка сигнала отпускается и автомобиль работает. При этом надо учитывать что ключ замка зажигания держится в положении стартера, и в этот же момент нажимается сигнал (одновременно).Ставится одно реле."
Своими словами, нужно собрать схему с одним реле, с одним нормально разомкнутым контактом, чтобы во первых блокировался стартер, а во вторых, когда заводишь двигатель, не работал сигнал. Думаю ключевым моментом является то, что коробка автомат.
Подбросьте хоть идею, в каком направлении двигаться.
Сообщение отредактировал klitu - Пятница, 15.04.2016, 06:45
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
08:23
15.04.2016
Неисповедимы пути кулибиных,ну еще сделать чтобы ст-р не работал воспользоватся коробочной блокировкой ст-ра,чтобы сигнал при этом не работал + вкл ст-ра от замка будет реле активировать на размыкание цепи сигнала НО КАК ВСЕ ЭТО СОБРАТЬ НА ОДНОМ РЕЛЕ!!!!! Нарисовать то можно но нужно авто,например читаемая схема,я секретки делаю по месту каждый раз по новому пользуясь зачастую штатным электро-обородованием авто.Есть управление сигналом как по + так и по -,есть по разному выполненная защита от пуска,вы бы прислали читаемую схему электро-обородования автомобиля а там бы уже и .........Добавлено (15.04.2016, 08:23) --------------------------------------------- И вообще сразу пишите марку авто,первый ваш пост должен был быть "Ищу схему электро-обородования моего авто XXXxxxxxxx"
|
klitu
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
12:13
15.04.2016
На старость лет подался учится автоэлектрике, прохожу дистанционные курсы. До этого были адекватные задания, а тут нашла коса на камень.... Это контрольное задание без привязки к марке авто, типа проверка на сообразительность.
Была у меня одна идея, но препод сказал, что не верно и что у реле должен быть один контакт.
Добавлено (15.04.2016, 12:13) --------------------------------------------- Есть мысль что реле ставиться в цепь сигнала для отключения его. А стартер блокируется каким то другим способом, связанным с коробкой автоматом.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
17:00
15.04.2016
А так как ему,и по барабану автомат или механика?
Добавлено (15.04.2016, 17:00) --------------------------------------------- Во первых получаем отсутствующий сигнал при вык. зажигании,во вторых не лезем в блокировку ст-ра для защиты коробки(машина сгорает за 2-е минуты и лезть к цепям селектора моветон),при таком подключении обычная сирена не успевает сработать при перекидывании реле,опять же используется одно реле кроме штатного,да и реле сигнала подключено примерно как на авто где зв.сигнал работает от зажигания.. Задайте пару вопросов этому (цензура)за его(цензура)чтоб я после его ремонта машины(цензура)если этот(цензура)вообще когда-то ремонтом машин занимался, короче а как собственно осуществляется блокировка ст-ра в при включенном драиве,как быть если штатный сигнал работает по минусу,или с руля выходит +,зачем блокировать ст-р(а не клапан там на аппаратуре,б-насос) если коробка не автомат а механика толкнул и поехал. В общем как то так. У меня к вам 2 просьбы -Не могли бы вы подсказать чем вы рисовали схему -Сколько вы платите за эти "курсы кройки и шитья",если стыдно отпишитесь в личку.
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 15.04.2016, 17:04
|
klitu
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
09:32
17.04.2016
Возможно моя ошибка, что я зациклился на том, что при выключенном зажигании сигнал должен работать. Если сигнал нужен только при заведенном двигателе, то думаю схема будет такая:
Добавлено (17.04.2016, 09:32) --------------------------------------------- Андрей, в вашей схеме задействованы два контакта, хотя и одного реле, поэтому она не подходит.
По ходу моего обучения у меня неоднократно возникало желание написать создателю этого курса письмо предложенного вами содержания. Но у меня теплится небольшая надежда получить корочки о прохождении курса. Поэтому все эмоции я пока приберегу.
Более 10 лет я занимаюсь электрикой, во многих ее проявлениях. А тут здоровье подвело, ни тебе допуск к высоковольтному оборудованию, ни тебе работы на высоте. На работе пока держат, но ключевое слово пока.
Данные курсы были единственные, которые я откопал, с дистанционным обучением и выдачей корочки. Обошлись они мне почти в 20т.р. Схема рисована в Paint, у меня служебный ноут, и ставить посторонние программы не дают. Хотя мне больше нравиться рисовать в Splan, неплохо рисуется в автокаде, приходилось рисовать даже в Excel.
Сообщение отредактировал klitu - Воскресенье, 17.04.2016, 09:05
|
klitu
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
11:17
17.04.2016
Моя схема прокатила .
Но возникла загвоздка с другим заданием. Вот условие. "Задание 1. Приезжаетклиент и говорит: «На моей машине ездит жена, каждый раз при запуске автомобиля она передерживает работу стартера, он может сгореть. Мне нужно сделать, так что бы, как только машина завелась, стартер выключался».Необходимосоставить и нарисовать схему, что бы при запуске автомобиля, как только автомобиль завёлся, стартер сразу выключился, хотя при этом можно держать ключ замка зажигания в положении «стартер».Необходимонарисовать две схемы подключения. В обоих ставится только одно реле. Использовать контрольную лампу давления масла нельзя."
Одну схему сделал верно, а вот вторая не дается. Знаю только, что также задействуется провод от генератора (61)
первая схема:
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
13:07
17.04.2016
15/2 это цепь зажигания которая пропадает при инициализации ст-ра?,если да то то-же вариант,иначе все-таки будет гудеть при нажатии на клаксон,но так глубоко лезть в электрооборудование авто странно.
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 17.04.2016, 13:20
|
klitu
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
13:19
17.04.2016
Да, верно, 15/2 это тот же 15, но когда работает стартер, плюс на нем пропадает. Хотя знаю я о нем чисто по теории, ковыряться в иномарках мне еще не доверяли.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
13:30
17.04.2016
А так как вам
Добавлено (17.04.2016, 13:22) --------------------------------------------- А если на машине нет этой цепи?
Добавлено (17.04.2016, 13:28) --------------------------------------------- если честно я бы собрал на транзисторах а сигнал взял с из тахо. цепи,во первых отсутствие влияния на цепи плюс задержка по времени не все машины быстро и легко заводятся. В теории ваш продавец поднаторел а вот в практике...
Добавлено (17.04.2016, 13:30) --------------------------------------------- Блин чего то поторопился
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 17.04.2016, 13:41
|
klitu
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
13:35
17.04.2016
Что-то похожее я и нарисовал:
На что мне написали "какая разница между первой и второй схемой?"
У Вас схема немножко не верная, с генератора, когда он не работает, через обмотку возбуждения приходит минус, а когда заработал поступает плюс. Поэтому и контрольная лампа не горит т.к. на ней с двух сторон плюс. Поэтому реле вроде должно управляться по минусу.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
13:44
17.04.2016
А если свето-диод вместо лампы,а если шоколадка с цифровым управлением,нет это то-же не верно,я все таки слепил бы транзисторную схему.
Добавлено (17.04.2016, 13:44) --------------------------------------------- Я же говорю поторопился,при моём подключении реле через лампу срабатывать будет.
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 17.04.2016, 13:49
|
klitu
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
13:48
17.04.2016
Целиком и полностью согласен, что схема должна рисоваться под конкретную, а не абстрактную модель.
Но так хочется эту злополучную корочку, и цель уже так близко...
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
13:51
17.04.2016
Корочка вам реально поможет?
Добавлено (17.04.2016, 13:51) --------------------------------------------- Такая красивая что нарисовать нельзя а вопросы помогают думать действительно хотя в реальности(мне такие задачки не разу не попадались)они научат колхозить авто не по детски,лучше бы он вас паять учил,методам соеденения проводов,принципам работы ABS,Airbag,шины обмена данных,двигателям дизелоные как комон реил так и обычным,бензиновые авто как карбюратор так и инжектор ну и дофига другого,а стартеры генераторы вы и так переберете если работали электриком,я им работал,а вообще все начилось с хобби радиолюбительствовал потихоньку.
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 17.04.2016, 13:59
|
klitu
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
14:01
17.04.2016
Дорогу в "большую" электрику мне закрыли врачи. А сейчас без бумажки не куда не сунешься. Реально не знаю куда податься, когда выставят за забор, а так хоть какой то шанс на работу, пускай даже на задрыпанном автопредприятии. А что до практики, нужда заставит, не так раскорячишся.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
14:03
17.04.2016
Корочки у меня нет еще не разу ни кто не спрашивал смотрели на работу,может нарисовать?????????
|