Mitsubishi L200 2005, не горят габариты
|
|
BVVIT
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
21:34
20.04.2016
Не горят габариты, подсветка гос. номера, подсветка приборов. На реле габаритов в блоке предов под капотом, не приходит "-". Подскажите пожалуйста "от куда ноги растут"
, думаю что "-" должен приходить от блока ETACS, ели так то с какого пина?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
22:43
20.04.2016
Ставили что то не штатное,ну ксенон,ходовые огни,диоды вместо ламп?Добавлено (20.04.2016, 22:43) --------------------------------------------- Поподробнее,а то вы сразу в "мозги"лезете
|
BVVIT
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
17:11
21.04.2016
Цитата Андреи ( ) Поподробнее Сначала проверили контакт от передних ламп габаритов до предохранителей в блоке предохранителей под капотом - контакт отсутствует. На машине установлен фаркоп, на нем разъем для подключения прицепа, в нем отгнили провода и к.з., его мы оставили в покое, его не спасти. Благо он штатный и его косу мы можем выкинуть из цепи отключив от него разъемы, соединяем их между собой, т.е. косу под задн. бампером соединяем с основной которая приводит питание от предохранителей. И ура, есть контакт между предами и лампочками габаритов. Включаем габариты, повернув подрулевой переключатель, прозваниваем контакты на реле габаритов в блоке предохранителей под капотом и видим что управляющий "+" есть, а "-" нет, по этому реле не срабатывает и не дает питание на габариты, подсветку приборов и заднего номера. Вопрос: от куда должен выходить "-" сигнал на реле габаритных огней, которое установлено в блоке предохранителей в моторном отсеке? Спасибо.Добавлено (21.04.2016, 17:11) --------------------------------------------- UP Подкиньте, пожалуйста схему, внятную ???
Сообщение отредактировал BVVIT - Четверг, 21.04.2016, 15:24
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
19:09
21.04.2016
Схемы нет,как то обходился,(в моей Авто-дате такого нет толеранс закончился)т.е. вы пишете что управляющий + с под-рулевого есть(до реле доходит),а минуса нет,причем только на реле габаритов?Чего-то не то,даже если закоротило в фаркопе причем тут минус до реле который должен быть постоянным?
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 21.04.2016, 20:00
|
BVVIT
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
20:33
21.04.2016
Спасибо за внимание. Вот нашел схемку, на просторах вселенной. Теперь все просто. Закинул на radikal, здесь выложить не получается.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
21:52
21.04.2016
Иногда промывки мозгов вроде твитера,контакта,однокласников оказываются полезными,сам ими не пользуясь и опасаясь(за целостность информации на компьютере)однако часто нарыскивается что-то полезное,хоть отпишитесь,вам распиновка блока была нужна для того чтобы просто минус привязать к реле,или вы все-таки вскрыли блок и по пину вычисляли пути следования сигнала?
|
BVVIT
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
22:06
21.04.2016
Минус привязать хотел.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
07:57
22.04.2016
Ну если отвалилось одно то почему после"подтяжки"по - что нибудь еще не отвалится?,а потом еще что нибудь?,в самой проблеме вы не разобрались.
|
BVVIT
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
22:51
22.04.2016
Ни что не вечно под луной. Поврежденный провод (зеленый с желтым) нашел, а разматывать жгут очень трудо-затратно - для клиента дорого. Провел поверху проводок от подрулевого переключателя к реле габаритов и все работает! Все довольны.
Сообщение отредактировал BVVIT - Пятница, 22.04.2016, 22:59
|