Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Нужна помощь! KIA Sporteg 1996г. не сбрасывает обороты.
Piligrim-74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем доброе время суток. Замучила машина KIA sporteg 1996г 2.0 бензин, всё началось с плавающих оборотов и дёрганье машины на ходу когда пытался двигаться с одной скоростью. Просмотрел все подсосы воздуха , нащёл и исправил,  теперь началось ещё интересней. Утром на холодную машина перестала заводится , попробовал завести на газу заводится  но прогревочных оборотов нет 750 и работает отлично . потом заводится и на бензине с пол оборота, работает 20 минут и глохнет на светофоре и после этого обороты поднимаются до 1800 и не падают. что делать подскажите просто нет сил, всё что мог промыл, продул, поменял датчик температуры всё без изминений.может у кого есть распиновка мозгов и показатели датчиков дросельной заслонки и температуры двигателя. Заранее всем спасибо за помощь.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Код двигателя.Диагностику проходили?Дроссельную заслонку хорошо мыли?В фишках моторного "зелени" не наблюдалось?.Топливную не промывали?Расходомер(MAF sensor),или лямбду отключать не пробовали как после этого работает или вообще глохнет?

Когда отремонтируете продавайте её,не поймите меня превратно но очень много дорого и трудно устраняемых неполадок по мотору,машины старых лет отличаются "сырыми" недоработанными узлами,трудной совместимостью с аналлогичными З.Ч.,вплоть до того что TPS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и не он один)подходит один из 5-ти,да еще его надо именно дилерским оборудованием прописывать,и это качественная и фирменная деталь,а что говорить об откровенном леваке продающемся в магазинах.А тут еще изменяемые от времени характеристики ЭБУ,становится понятна любовь авто к долгому,денежному ремонту.
Выложите код двигателя будем посмотреть.

Piligrim-74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо за советы код двигателя смогу посмотреть только завтра, зелень на фишках была что смогли перепаяли, если машина работает долго то всё становится нормально, но в городском режиме сами понимаете так не выходит. Расходомер меняли с такой же машины, перекидывали местами там все отлично у меня без изменений.Такое ощущение что она как прогреется не видит температуру и поэтому держит обороты, если ездить дальше всё нормализуется пока не остановишся минут на 15 - 20 и всё заново.до прочистки узлов заводилась с первого раза. только обороты плавали на холостом ходу и подёргивалась при езде как будто искра пропадала.а теперь просто беда.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Что чистили по порядку,какие узлы,чем(иногда в др. заслонке используется мольбиденовая или тефлоновая серая такая смазка которую стирать не рекомендуется)?Давление топлива замеряли,а сколько при зажатии обратки?Просто с расходомера снять фишку или с лямбды не пробовали реакцию автомобиля.Так все таки промывали топливную(глупость если честно особенно когда её в бак заливают) ,фильтр меняли.
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 12.06.2016, 18:24

Piligrim-74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
По порядку убрали подсосы воздуха в двух местах. поменяли датчик температуры на два контакта, зачистили зелень где была на фишках, и если не ошибаюсь почистили потонциометр,заслонка чистая и после этого она перестала заводится на холодную, а обороты остались как и до этого после прогрева высокие.Как проверить заслонку пока не знаю там три контакта говорят надо найти значение замера среднего и любого крайнего из них но пока не нашёл этих данных, так она отходит не клинит. при самом старте сразу 1800 и стоят, исли слегка и резко газонуть то падают иногда до 1500, а так складывается впечатление что она управляет как при прогреве может. Обратка работает, насос качает, как по книжке давление дает, ошибок нет. закрываешь ей воздух сразу глохнет. Да ещё когда обороты высокие и тяга как буд то кто то держит ( как на ручнике разгон вялый). Я не совсем технарь поэтому не всё могу правильно описать, просто есть человек пока возимся, мне бы хоть подсказку в каком направлении копать, завтра опять собираемся, не хватает информации.

Добавлено (12.06.2016, 19:02)
---------------------------------------------
Мне бы наводку на завтрашний день и я отпишусь что и как, вот с чего начать и куда двигаться, Спасибо что отозвались.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Когда я писал о снятии фишек с Л.З.,расходомера,и собственно ДПДЗ(TPS)я имел ввиду снимать их по очереди и ждать реакции авто,ЭБУ войдет в аварию и станет считать все усредненные значения записанные в этом "мозге", далее вам возможно
Цитата Piligrim-74 ()
почистили потонциометр
зачем?Как настраивали потом его положение,вы не могли бы еще прислать фото подкапотного пространства,по памяти я всего не помню и меня интересует стоит ли там клапан Х.Х.Вы писали стоит Газ?,какое поколение,стоит октан корректор?Мне кажется дело не в "родной"распространенной неисправности а в кривых руках тех кто в ней ковырялся,а это прогнозу не поддаётся,могли быть и хлопки во впускном коллекторе свинтившие мозг заслонки,поэтому можно попробовать отсоединять датчики и смотреть на реакцию,исключить газ из системы посмотреть на реакцию.Схема вам не поможет,показания датчиков должны быть записаны в ЭБУ и при работе в аварийном режиме мотор по ним и должен работать,хотя это киа,опять же вы пишите давление топлива норма а норма это сколько,а при пережатой обратке сколько норма то???Так чего нормальной диагностикой его вообще не глядели?Когда глохнет что пропадает?Смесь богатая?Свечи копченые?Вот все это и смотреть,смотреть,восстанавливать...
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 12.06.2016, 19:56

Piligrim-74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо, фото завтра пришлю, газ итальянец 4-е поколение езжу третий год и доволен.Я уже обращался в сервисы ни на одной нет нормальной диагностики на эту машину , а половина вообще сказали слишком старая не занимаются.

Добавлено (13.06.2016, 21:59)
---------------------------------------------
Добрый вечер Андрей! Спасибо за подсказку, сегодня пошли по методу исключения и нашли проблему. В жгуте сантиметрах в 40 от так называемых мозгов четыре провода перетянутых малярным скотчем, они уже слиплись между собой. Похоже прежний хозяин что то делал. Всё разлепили , пропояли, изолировали и машину не узнать всё встало на свои места. Провода прозвонил два из них шли на датчик температуры. Не понимаю правда зачем нужно было их сматывать скотчем, а потом поверх ещё и изоленту. Жгут был красивый даже и не подумал бы что такое может быть.Ну и ладно хорошо что хорошо кончается, зато привел почти всё в порядок.Ещё раз спасибо за помощь!

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ещё один счастливый обладатель. поздравляем
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: