Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
заглох мондео на ходу
SEMEDOV
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
всем здоровья! машина своя форд мондео 1. 95 года . бензин 1.8 . 4 цилиндра . ркпп. заглох на ходу. обороты были чуть больше 4000, шел в гору на обгон. давление в топливной рампе есть. насос включаеться. предохранители и реле проверил- работают. Нет искры...
на центральном пине трехконтактного разьема катушки есть напряжение равное напряжению акб. а на двух крайних по 1.4 вольта. так должно быть?
можно ли считать код ошибки без спецприборов? разьем обдешный.
каково должно быть сопротивление датчика положения коленвала?

СЕРГЕЙ
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Купите ELM327 стоит 1,5 -2 тыс. руб. Диагностика блинк кодами не возможна, сопротивление ДК 800-1200 Ом.
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
сними фишку с датчика холла и подай массу на на второй контакт (на фишке),если катушка исправна то с нее должна быть искра.если при подачи массы на второй контакт искры нет,меняй катушку,если есть меняй датчик холла!

Добавлено (10.10.2012, 22:21)
---------------------------------------------
все это проделываешь при включенном зажигании!


КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
А форсунки щёлкают?Я не в курсе:а что в качестве датчика оборотов стоит,трамблёр или датчик коленвала?Если трамблёр,то управление искрои и форсами может идти по разным цепям.УДАЧИ!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: