Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Проблемка
andrei37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Всем привет. Не знаю что ещё и делать .  В один прекрасный момент начал загораться индикатор "аккумулятор" на приборной панели . Бывает на минуту загорится  бывало на 10 минут бывало на секунду а бывало вообще не загорится происходило это в разных режимах работы и на холостых и на высоких оборотах и при максимальной нагрузке на сеть ( фары, кондей, магнитола , зарядка телефона и всякое разное ) и при минимальной когда нечего кроме двигателя не работает . Так продолжалось с неделю или больше пока в один прекрасный момент  я не остановился в магазин , стал заводится а стартер ели крутит постоял и вроде как завёлся. Мерил я напряжение на клеймах АКБ на заглушённый 12,7 на заведённый 13.9   а вот года  на торпеде горит индикатор напряжение ежесекундно скачет то 7.6 то 11.5 то 9.2 то 12.8 и так постоянно а в последнее время вообще заряд не идёт когда индикатор горит. Ездил я так ещё пару недель ,пока не заглох не доехав 150 метров до работы , снял генератор хотел щётки поменять , разобрал а там то ли я оторвал то ли был оторван один провод из 4 что к диодному мосту припаяны , ну я так себе электрик по этому отдал его в сервис где занимаются только стартерами и генераторами , там  всё спаяли проверили поменяли подшипники ,щётки не тронули сказали "нахрена тебе это китайское гавно ставить этим ещё ходить и ходить" Поставили его на стенд запустили, 14 вольт без всяких скачков . Поставил я его на место зарядил аккумулятор  , завёл - всё отлично индикатор не горит  напряжение на клеймах при любой нагрузке 14 вольт . Ехал я довольный домой как после ж/д переезда опять загорелся индикатор и горел всю дорогу лишь изредка погасая . Заглушил у дома , завожу - не заводится . Подсел аккумулятор. Чего я только не делал и массы все чистил не помогало потом снял блок предохранителей и реле под капотом там на одной длинной фишке 2 провода просто подгорели один выпал ) Почистил ,собрал  всё на место и на два дня забыл о проблеме .Радовался я не долго сегодня ехал на работу и опять индикатор загорелся  а потом машина заглохла прямо на ходу . Вышел покрутил клеммы  на АКБ и завелась ,ну думаю всё дела в херовых клеймах плохо обжимают купил новые латунные как были , всё надёжно прикрутил .До магазина доехал опять индикатор загорелся кинул её на работе не стал рисковать .   Короче моих знаний не хватает решить эту проблему , уже голова болит , люди добрые подскажите кто что может. Буду рад любым советам . А началось всё после того как я аккумулятор свой посадил фары забыл выключить меня коллега прикуривал а через пару дней появилась проблема. Машина мазда протеже (американская версия 323 в кузове bj)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
во первых кто делал гену они его как неть проверяли гарантию дали или тупо подшипники сменили?  акб само в каком состояние? нагрузочной вилкой нужно промерить его. может пробита банка какая неть.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
andrei37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Акб нету и пол года на него ещё гарантия есть , на гену тоже дали гарантию. Сервис вроде у них хороший .Очередь реально стоит , думаю если бы халтурили то не было бы столько клиентов , хотя я и не утверждаю что всё с геной хорошо . Просто снимать его (а вернее доставать тот ещё геморой ) Я  если честно не знаю я пришёл ,мастер поставил его на стенд 14 вольт без скачков, сказал ген японский все детали заводские и работают прекрасно износ щёток не значителен , но он сказал что геной управляет то ли реле какое то то ли ЭБУ и без этого управления он даже работать не будет , крути ты его сколько хочешь .Я так понял это что то с возбуждением связано . А на счёт банки я конечно не спец но аккумуляторная батарея это 6 последовательно подключённых аккумуляторов каждый из которых выдаёт по 2 с половиной 3 вольта  и если одна банка будет не работать он ну не как 12, 7 вольт не выдаст , а вообще когда банка замкнута идёт саморазряд  а такого не наблюдалось .
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата andrei37 ()
Акб нету и пол года на него ещё гарантия есть
Скомуниздили smile
Цитата andrei37 ()
Очередь реально стоит
Потому что машины не ремонтируют,быстрота показатель профессионализма.
Проблема в том что вы не написали марку авто,год,тип/обьем двигателя,а самая главная ошибка вы сами занялись ремонтом,у вас там и провода оторванные и отгнившие,и управление
Цитата andrei37 ()
сказал что геной управляет то ли реле какое то то ли ЭБУ
вот,тоесть гену надо на специальном стенде гонять(у них что спец/стенд для проверки японцев или французов стоит,или древний производства СССР),но для начала проверить все что должно приходить на него и уходить,на машине короче,а если где то там еще и подгнившее то может авто вообще утопленное было,когда все везде родное,провода не отгнивают,значит как минимум битая.
Тяните его на сервис,тут слишком много переменных составляющих усугубленных человеческим фактором,мы можем посоветовать в основном то что обычно выходит из строя на автомобилях определенных лет и марок,мы не можем увидеть куда она была битая,или кто и что там оторвал и куда оно шло до того как отгнило.
P/S
А вы даже фото геннератора не говоря о имени/типе авто не прислали....

andrei37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Читать надо внимательнее MAZDA PROTEGE 2001 ГОД , ДВИГАТЕЛЬ FS 2.0 . Собрана в Хиросиме в ноябре 2001 года  для северо американского и канадского рынка  в 2007 году её пригнали в Россию и да она битая может даже утопленная но пургу гнать не надо . И да я сам работаю в сервисе просто у нас электрика сейчас нету ! Короче говоря уважаемый , лучше лишний раз воздержаться от бесполезного ответа чем писать что в голову взбрело . Какая разница что с ней было если есть проблема должно быть и решение .
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вы это написали в начале темы?
Решение я вам подсказал гоните машину к нормальному электрику,а не занимаетесь протезированием,я не ходовик и даже для замены колодок иду к профессионалу,а не пытаюсь такую простоту решить сам.,хотя и инструмент даже для задува кондиционеров имею,я не умею вязать я умею паять вот я о чем.
Цитата Андреи ()
слишком много переменных составляющих усугубленных человеческим фактором
Нервных электриков не бывает а вот мотористы с отбитыми пальцами часто.
"разница что с ней было если есть проблема должно быть и решение"ага есть такое решение,если была утопленная в соленой воде то после замены всех проводов,блоков,промазки масс можно пользоваться атличное решение...

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
не надо ругаться. andrei37, а у вас просят больше информации для того чтоб вам же помочь. на вашем авто много разных генераторов ставилось и двигателей в том числе и эбу и чтоб нам разобраться точней в проблеме нужно больше информации.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
andrei37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Я не ругаюсь и ругаться совершенно не собираюсь просто ответы типа вези мастеру ну не как не подходят для форума где люди решают проблемы. Генератор ( как и многая электроника на ней ) митсбиси , всё что сохранилось из надписей и наклеек на генераторе это надпись митсубиси моторс компани ( это так с завода ставили не переделка) вот ссылка на гену и его составляющие в официальном каталоге вот правильная ссылка(RE.mod), вчера на маздовском форуме вычитал что в наших машинах регулятор напряжения находиться в ЭБУ  а та штука что идёт вместе со щётками просто какой то выпрямитель или что то вроде  того .

Добавлено (21.06.2016, 19:11)
---------------------------------------------
Хотя это всё не верно , как бы без реле регулятора он бы 14 вольт выдавал на стенде , плюс выпрямитель это диодный мост .

Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 21.06.2016, 19:04
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ссылку вашу подправил.
Эта "штука" реагирует на команды с ЭБУ,исполнительный механизм,чего вы от генератора хотите?Вам же его проверили,значит не в гене дело,или все таки в нем?
Если в генераторе не уверены надо начать с проверки индукции якоря(24-540),а так же самого статора(24-501) генератора,проверить так-же на К.З. так и межвитковые замыкания,прозвонить диодный мост(18-W51),для всего вышеописанного я пользуюсь мультиметром,стальной линейкой(либо индукцию на искру проверить),лампой на 12 вольт и собственно 12-ю вольтами,и лампой на 220 и самими 220-ю вольтами,если все будет хорошо заменить P.P.
Описать методику проверки?Или начнете с замены P.P.?Хотя у нас сами цифровые Реле Регуляторы стоят дорого.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 21.06.2016, 19:33

andrei37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Да опишите пожалуйста  !
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Проверка якоря на индукцию.
Берете АКБ и 2-а провода,один провод на одно контактное кольцо,второй кратковременно прикоснутся к другому кольцу,при убирании провода от кольца должна возникнуть дуга,это проверка индукции якоря на искру.Если присоеденить к обеим кольцам оба провода через галогенную ламу,лампа загорится,при приблежении к якорю стальной линейки линейка примагнитится.
Оба способа чисто визуальны,точных показаний индукции не узнаете зато поймете,рабочий якорь или нет.

andrei37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Очень хорошо , спасибо . А как проверить сам статор на межвитковое замыкание?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
поместить его в магнитное поле и проверить напряжение на выводах.Основываясь на моем опыте замыкания в обмотках редки,обычно обрыв якоря проверяется тестером,сопротивление между кольцами около 2-х ом.Проверка диодного моста,отпаять его от статора,взять 12 вольт,галогенку,и через неё проверить 6-ть силовых диодов(это те что на радиаторе)и сколько то там дополнительных,"туда" лампа горит,""обратно нет,ну не учитель я все на автомате а обьяснить не знаю как,загуглите диоды.Для проверки не пробивают ли обмотки на корпус надо дать один провод 220 вольт на металл корпуса якоря/статора,а вторым проводом через лампу на 220 пройтись по выводам/кольцам,если не бьёт на корпус лампа не загорится.ВНИМАНИЕ УБЬЁТ НАФИК если неосторожно.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 21.06.2016, 20:46

andrei37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
спасибо

Добавлено (23.06.2016, 19:32)
---------------------------------------------
Всем спасибо проблему решил , всему виной те криворукие электрики которым я отдавал генератор .

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
andrei37, ну а нам рассказать,мы ж,то-же поучаствовали,или фото скинуть работы кривопопых кудесников? sad
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: