шевроле нива.
|
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
23:50
26.06.2016
мужики колеги. кто неть сталкивался с проблемой шевроле нива при прогреве теряет малость тягу и если заглушить то после не завести пока не постоит минут 20. все в норме давлени топлива все датчика по параметрам и т.д. что еще можно поглядеть? на ваше усмотрение или мож кто сталкивался с этои проблемкой.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
00:32
27.06.2016
Штаны приспускал,или пробовал заводить без свечи одного из цилиндров?Свечи когда фигово заводится влажные?
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
21:28
27.06.2016
Андреи, штаны свои или машины ? без свечи не пробовал . а что это даст ? нет все в норме свечи сухие новые без нагарчиков все параметры и датчики в норме.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
21:37
27.06.2016
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
16:17
28.06.2016
Андреи, да вот я и спрашиваю свои или машины.? сам не знаю но если помогает можно попробовать .да нет же все в норме ничего не куда не проподает. но не заводиться. и это только происходит в сильную жару летом. зимой машина огонь ну и летом не в сильную жару. и тянет хорошо и заводиться с пол оборота.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
18:25
28.06.2016
Так приспустил штаны или нет?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
18:26
28.06.2016
Цитата aleksjud ( ) при прогреве теряет малость тягу Цитата aleksjud ( ) и тянет хорошо так как?
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
18:58
28.06.2016
Андреи, да как то вот так. я же пишу если на улице около 30 то при прогреве теряет тягу и после как заглушиш незаведеш пока не постоит минут 20. если будит температура даже в приделах 20 с копейками то работает как часы заводиться с пол оборота летит как ракета. зимой соотвественно тоже все в порядке. а вот как щас опять температура выросла в приделах 30 стоит клиент мучаеться.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
19:51
28.06.2016
Чего там стоит полный инжектор?У карбюраторов было такое из за отсутствия термоизолирующеи прокладки между блоком и Б. насосом,или карбюратором,кипел бензин создавались газовые пробки..Если инжектор подсос через режим зима лето типа байпасного канала не может сифонить,или там зима/лето в днище корпуса фильтра,если инжектор датчик температуры впускного коллектора что показывает,бывает он гонит,вроде бы диод а иногда голову заморочит. Я бы все таки хоть открутил в месте соединения выпускного коллектора и гофры,или как там идет.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 28.06.2016, 19:55
|
Felix
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
19:57
28.06.2016
не шалит ли эбу по связи с датчиком температуры нар.воздуха.
Felix
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
21:17
28.06.2016
да неа там все в норме. и когда работает в тестовом режиме все нормально показывает. и когда заглушиш все провода целы и исправны а заводиться не хочет. про штаны и катализатор тоже думал. но меня смущает зима лето. зимой он так же грееться и уж тем более летом при 20 градусов точно. но при такой ничего не происходит. а стоит только в районе 28-30 подобраться и начинаеться пляска с бубном.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
21:34
28.06.2016
Знать бить по площадям,штаны,массметр воздуха,датчик температуры впускного,пробовал эфиром,или карб клинером брызгать заводится?Кстати а с толкача на горячую заводится,может ст-р помехует?Ну не может такого быть давление топлива норма,воздух норма,выхлоп норма,искра норма,а машина еле заводится,что за происки китайских разведчиков.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
22:30
28.06.2016
про выхлоп не говорил что в норме. просто говорю меня смущает что зависит от температуры воздуха. все остальное в норме и брызгать ничем не брызгал так как есть свой магазин новых запчастей поэтому подкидывал все датчики заведомо исправные все без изминений.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
22:38
28.06.2016
Сам посуди залили в бак что то этилированное,перекалили кат и в лужу заехали да просто камнем долбанули,каты многослойные,резонатор/глушитель там и термо/звуко изоляция и перегородки/распорки разные и как вся эта куча будет себя вести х.его знает,магазин это хорошо когда учился мне это помогало. Обратку топлива пережимать пробовал?,может каких-то 0.5 очка не хватает для нормальной работы форсунок,регулятор топлива от тёплого топлива глючит,не зря в последнее время стали применяться радиаторы охлаждения топлива из обратки,хотя в простом инжекторе а не в движках типа HDI это фантастика..
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
14:23
29.06.2016
когда учился я тоже подменой занимался. а щас уже просто в тупике вот и менял пробовал. потому что все в норме а заводиться не хочет. обратку непережимал. давление вроде 3.5 на холостых при разгазовке к 4 подбираеться. поэтому и не лез в ту степь. а вот про перегрев топливной рампы и регулятор давления тоже говорили как то.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|