Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Не срабатывает основной вентилятор Опель Вектра 1998 1.8 л
актау
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем доброго дня.! Подскажите,Часто не срабатывает на горячую основной вентилятор.. Догоняет до 100 в легкую Выключаешь зажигание, тут же срабатывает и штатно опускает температуру до 85 Вспомогательный штатно включается на 80 и молотит до  нормы.После того как температура спадает включаешь зажигание и  основной вентилятор чаще всего работает.Лотерея короче.А жара у нас + 40 (( Помогите советом уважаемые !!!
Всем добра !
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Так я не понимаю в чем ваша проблема машина кипит?Датчик включения меняли?
Вспомогательный вентилятор это вентилятор кондиционера?
Чем замеряли температуру двигателя?
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 01.07.2016, 18:53

DLL555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
проверь на всех реле какие есть управляющий сигнал и силовой (Ток) и сами релюхи , ябы на первое зацепил управление пока живет и не мучился 5 минут дел
Автоэлектрик , город Омск , все иномарки , опыт работы ; офицалы - Бош сервис г. Калининград , Мерседес центр - Москва , Тойота центр - Алма-ата . Делимся опытом,задаем вопросы обмениваемся книгами,схемами и распиновками блоков
актау
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 01.07.2016, 18
Да закипает и очень быстро.Вспомогательный - это вентилятор кондера. Датчик включения и тот,что на приборку идет поменял на новые.Датчики по моему не причем.Он же срабатывает сразу как только зажигание выключается и отрабатывает штатно  до 87-86 выключая основной.И после остывания  бывает включается штатно с зажиганием ,но ненадолго

Добавлено (02.07.2016, 06:09)
---------------------------------------------
DLL555, ты имеешь ввиду посадить управление основным на кондеровский вент и включать их одновременно? Не сочти за труд объясни на пальцах.... Идея супер ,а ниче там не глюканет после,я имею ввиду от нагрузки такой незапланированной на реле кондеровского вента и эта релюха не накроется ??
Просто чайник в электрике потому и спрашиваю )))
Сообщение отредактировал актау - Суббота, 02.07.2016, 06:17

Всем добра !
DLL555
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
посади датчик с движки на реле мимо всего тогда, для проверки выкрути его и после подключения нагрей смотри сопротивление по ходу дела

Добавлено (02.07.2016, 06:49)
---------------------------------------------
вечером с работы приду нарисую все на родной схеме и покажу как все запитать


Автоэлектрик , город Омск , все иномарки , опыт работы ; офицалы - Бош сервис г. Калининград , Мерседес центр - Москва , Тойота центр - Алма-ата . Делимся опытом,задаем вопросы обмениваемся книгами,схемами и распиновками блоков
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
актау, Вскрывать монтажные блоки,делать ревизию реле предохранителей для начала,нет ли где в фишках "зелени",может "керхером" мыли под/капотное пространство.
Встречался с "пустынными" машинами,шли иногда даже без печки,в системе должен быть залит концентрат,на слабом тосоле кипит,на воде вообще как паравоз,на приборке у вас стрелка в красном секторе?
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 02.07.2016, 08:57

актау
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андреи, Керхером не мыт.В системе антифриз красный залит.До этого случая средняя тем-ра 83-85 в жару ,а это 45 в тени по нашему До красного сектора не довожу при 100 вырубаю и жду пока остынет. странно но с утра почти всегда нормально часа  два-три работает,потом начинает глючить..

Добавлено (02.07.2016, 11:44)
---------------------------------------------
DLL555, Ок буду ждать вечера )


Всем добра !
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вы замеряли температуру термометром возле датчика или на радиаторе?Это я о забитости радиатора(особенно после промывки системы или добавления в О.Ж. средств устранения течи),возможен конечно и клин термостата как вы написали"
Цитата актау ()
но с утра почти всегда нормально часа  два-три работает,потом начинает глючить..
",может в этом проблема а не в электрической части?
Вы так и не написали чем температуру снимали и где.
Хотя вы пишете что при сбрасывании зажигания иногда нормализуется,все таки надо трусить монтажные блоки,
Цитата DLL555 ()
вечером с работы приду
Ага в субботу после работы,три раза появившись здесь на сайте,отказавшись от пива,еще пару часиков поработает smile я вообще не понял что он имел ввиду,врезать в систему дополнительный датчик,слепить отдельную цепь,запитать штатное реле с этого датчика.В принципе вариант кусок трубы подходящего диаметра,гайку под датчик приварить,вставить это дело в разрез верхнего патрубка,провода подключить к штатному реле.
Только возникает еще проблема,а не "посыпется" дальше эта неисправность,если где-то в М.Б. "зелень" или даже поплавилось не выяснив причину этой беды,где есть гарантия что в последствии что то еще не перестанет работать.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
DLL555, Вы случаем на курсах автоэлектриков не учились?
актау
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андреи, после сбрасывания зажигания ВЕНТИЛЯТОР  ВСЕГДА СРАБАТЫВАЕТ ШТАТНО и понижает тем-ру !!! Если бы глючил датчик он бы постоянно не срабатывал по логике Это при включенном зажигании то срабатывает ,то нет. Вчера весь день нормально работал,но не факт ,что сегодня так же будет )) В О.Ж. ничего для устранения течи не добавлял Просто.не было течи.А может релюха от нагрузки залипать?  Может её под замену или их ,если она не одна ? Как её обозвать ,если заказывать по инету? Там у меня есть маленький блок в нем 5 релюх отдельно,на радиаторе ,возле аккомы,на него коса  с датчиков и вент-ов заходит. По ходу это и есть блок управления вент-ми, в нем 5 реллюх всего.  И методом тыка вроде как 4 слева за основной отвечает,хотя могу ошибаться может и не он один))
Сообщение отредактировал актау - Воскресенье, 03.07.2016, 04:24

Всем добра !
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Если бы она залипала симптомы были бы другие,например включение вентилятора не зависело так как вы описываете от зажигания,в замене самого реле не вижу смысла,а вот в проверке самого М.Б. где собственно и стоит релюха,рядом АКБ т.е. кислота,может проводку покоробило,А МОЖЕТ СНИЗУ РЕЛЮХ криминал,так называемый доп.вентилятор(кондишна)срабатывает аварийно на 100 с копейками градусах и управляется эта функция с ЭБУ,проверить все М.Б.в т.ч. и салонный,других идей нет,неисправность не серийная.Надо смотреть все.Универсального решения у меня нет,я бы начал с М.Б.,снял АКБ и разбирал,разбирал и все прозванивал,питания от акума,наличичия масс,сигналы.
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 03.07.2016, 13:13

isai841
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Может в самом вентиляторе щетки износились, он может срабатывать, а иногда не срабатывать.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
isai841, внимательней тему читайте . при выключение зажигания он всегда включаеться. он иногда не срабатывает когда машина заведена или едит.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
isai841
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
aleksjud
Внимательно читаю. Вы хотите сказать, что при выключении зажигания, замыкается контакт на датчике температуры?)))) Это автор темы всего скорей ошибся при определении симптомов, кстати так и не отписался. Когда двигатель глушишь, прекращает работу помпа, то есть температура на некоторое время возрастает, поэтому датчик температуры замыкает контакт на вентилятор и он включается. Скорей всего так получалось несколько раз при выключении зажигания, вот он и отписался. А во время работы он то включался, то выключался, а когда включался и молотил не в полные обороты, я про вентилятор, а при выключенном двигатели его не было слышно. Я внимательно читаю и высказываю свое мнение))) Считаю, что такие симптомы, при износе щеток электродвигателя вентилятора. Автор темы, отпишитесь пожалуйста, что же случилось то.))) А то мне делают замечание, что я очень не внимательный)))
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
isai841, я ничего не хочу сказать. я отталкиваюсь от слов автора. а он говорит что ВСЕГДА срабатывает при выключение зажигания.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: