нет искры, модуль рабочий. Ваз 21093 инжектор 8кл. 2002 г.в.
|
|
мурзик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
13:10
21.07.2016
Доброго времени суток. Такая проблема. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора, стерлись щетки, поменял генератор, завелась, лампочка потухла. Померил напряжение, зарядка идет!! Заглушил и забрал акк на зарядку. На следующий день поставил акк и попытался завести- не заводится. Проверил, искры нет ни на одной свече. Прозвонил ВВ-провода, пробоев нет. Померил напряжение в колодке подходящей в модулю( с включенным зажиганием) напряжение есть такое же как и на акк. Снял модуль, прозвонил 1-4 и 2-3 выходы( 1-4 показания 4.34 Ком; 2-3 показания 4.32 Ком). Проверил ДПКВ- рабочий, показания сопротивления 707 Ом. Найти заведомо рабочий модуль не получается. Купить наобум, блин, дорого.
Сообщение отредактировал мурзик - Четверг, 21.07.2016, 13:12
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
13:23
21.07.2016
При вращении К.В. отрицательные импульсы на модуль идут?Обычно у модуля наворачивается половина,т.е нет искры на 2-ух цилиндрах у вас же вообще искры нет,это не модуль.Если нет импульсов(проверяется LED контролькой) это коммутатор(усилитель)зажигания ,и вообще там на модуле 4-ре вывода на двух +юс как я понял есть,а что на оставшихся.?Такое происходит при проверке генератора на "живую"когда на работающем двигателе снимают клемму с АКБ(до 60 V!!!),ну или плохо затягивают их.
|
мурзик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
13:26
21.07.2016
Подскажите как проверить контролькой??
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
13:35
21.07.2016
Нужна светодиодная контролька,либо берете релюшку припаиваете 2а провода и вставляете вместо половины модуля,короче она должна трещать,там же 4ре вывода 2а +са(от зажигания) и 2а --са с коммутатора,у вас заводские контрольки продаются?
Так снимали клемму с АКБ на работающем двигателе?
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 21.07.2016, 13:35
|
мурзик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
13:49
21.07.2016
Нет, не снимал. Единственное, что может быть, это когда проверял генератор, то клеммы не затягивал, а просто накинулДобавлено (21.07.2016, 13:49) --------------------------------------------- Мультитестером померить можно??
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
13:55
21.07.2016
Нет да и мультиметры у вас мягко говоря оно,осциллографом можно,припаять к светодиоду сопротивление около 1кОм,то-же можно,либо реле одним проводом на +юс,вторым на сигнальный --ус
|
мурзик
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
14:13
21.07.2016
Сейчас пойду с помощником мерить импульсы от ЭБУ. Если будет норма,то модуль сломан??
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
14:18
21.07.2016
Повторяю модуль у вас не при чём.я же писал что искра пропадает в 2-х цилиндрах... Индикатор проверь двигатель вообще загорается? Иммобилайзер работает,сигнализация стоит?
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 21.07.2016, 14:28
|