вы знаете,машину я взял именно в таком не работающем состоянии,так как в рабочем у меня бы не хватило средств.поэтому точно сказать не могу после чего все это началось.но хозяин машины говорил,что это раньше было так-приехал,заглушил.попытался сразу завести,не заводится.постоит часа три и все нормально.я когда то учился в молодости на телемастера.точнее это были так себе курсы.но так кое что конечно же отложилось в голове.изначально подумал на иммобилайзер.но люди говорят что 93 год их не ставили на митцубиси.теперь вот думаю либо мозг либо катушки.вчера прозвонил катушки.первичная 1.1 ом.вторичка 13.45к. еще были сомнения по поводу конденсатора на катушках.начал проверять его.но он вроде и набирает емкость,но что то мне кажется быстро ее скидывает.хотя я еще думаю что он не радной и мф на нем не видно.далее открыл мозг.на самом деле картина печальная.плата похоже чем то заливалась.и даже ножки на микрухах слипшие.я пробовал промыть медицинским спиртом.безуспешно.на плате какой то налет липкий.думаю тосол.еще обнаружил что ремонт уже был.есть востановление дорожек ну и любимые для этих моделей кандеры конечно.выпаял один вчера.прозвонил.вроде в норме.потом смотрю и не вижу дорожки к одной из его ножек.думаю-обрыв к нему.в итоге прикоснул один щуп на место припайки этой ноги а другим начал обзванивать близ лежащие дорожки и детали.и вдруг мультиметр запищал.честно для меня не понятно до сих пор как они связанны.дорожек нет не с одной не с другой стороны.и еще под этим кандером обнаружил обрыв на диод.но не знаю.плата мне кажется что если ее и востановить,то позже начнет всплывать еще какие нибудь болячки.знать бы что вся проблемма именно в эбу,купил бы другой и все.хотя интересно конечно самому полазить и разобраться на будущее в чем может быть дело.еще хозяин на сигналку думал.но не знаю,разве сигналка может так блокирнуть мозг?спасибо!Добавлено (31.07.2016, 09:13)
---------------------------------------------
двигатель 6А12АJ по техпаспорту.vin-DSNE54APZ00166