Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
2 раза подряд сгорел эбу opel corsa b 1.0 x10xe 1999 г.в.
Николай92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Все началось с того что машина глохла на ходу прямо в движении и не заводилась пока не остынет. Съездил на диагностику-ощибка по датчику коленвала. Купил новый фирмы FAE, поставил довольный поехал домой. Через 3 километра машина начала троить, вернее двоить т.к. 3 горшка. Вернулся в гараж, проверил искру на всех трех свечах есть. Померял компрессию- везде 11. Достал форсунки- на первом цилиндре форсунка не открывается, почистил ее никаких изменений, поменял местами 2ю и 1ю, 1 не работает. Поехал на диагностику которая показала что нет сигнала на форсунку от эбу, т.е замена эбу.
Купил на разборке новые мозги поставил- все работает. На холостом двигатель проработал где-то полчаса,  после чего поехал домой и через 2 км. та же история-двигатель троит. На диагностике выявлен постоянный минус на 3ю форсунку и идет он от эбу. Вопрос в том может ли быть причиной вылетания мозгов новый ДПКВ?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Новый датчик колена фирменный,я имею ввиду надписи,маркировка,фишка родная на нем были?Или просто коробочка с надписью FAE?
Вроде Испанцы делают зап.части более или менее нормальные,двигатель не мыли,основываясь на моём опыте такое происходит из-за повреждённой проводки,откуда пришла машина? Случаем не Болгария,Прибалтика,Польша???
Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 15.08.2016, 21:47

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
согласен. исходя из опыта и рассуждая логически это проводка где то кз сидит. гляди косу форсунок всю. ничего ненайдеш гляди дальше от форсов до эбу весь жгут. от датчика таких проблем не будит.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Николай92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Машина из германии. Проводку прозванивали, с ней все ок. Минус идет прямо из мозгов постоянный. Вроде бы делать нечего, надо опять эбу менять, но если не выясню причину сгорания их опять на 2 километра хватит.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Необходимо не "прозванивать" проводку а просматривать,если где-то протёрлась и иногда при заведённом двигателе"падает" на массу,как вы это вызвоните?,она битой с переди не была,возле АКБ жгут проводов не идет,моторный отсек не мыли?
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
вот вам уже второй мастер своего дела говорит это проводка и выше Андреи, больее правельней и ясней обьяснил что где то перетерты провода между собой или на кузов авто. я более кратко это назвал к.з. как в просто народье это называеться.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: