Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
катушка зажигания
SOS
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте,при покупки "новой" машины камри sv-30 (бегемот) 91 года ,двигатель 4s-fe ,я слышал неровную работу двигателя (троение)..продавец
мне обьяснил что требуеться замена свечей , ну я его слова и сьел ,так
как очень хотел купить сию машину ,я готов был толкать ее уже до дома
,лишь бы купить ,ну знакомо это чувство , в опщем дома я первым делом
заменил свечи ,но троение не прекратилось ,проверил бронепровода которые
с трамлера идут ,вроде на массу нигде не пробивают ,но дошел до
центрального высоковольтного провода и только я притронулся меня
ударило сильно током ,я его отсоединяю от катушки ,визуально смотрю
,вроде весь целый ,потом откручиваю уже саму катушку (которая на рисунке
) и заглядываю внутрь разьема соединения этой катушки с ВВ ,и вижу
какой-то порошок стеклянистый и дырка там ,я почему то подумал что там
внутри должен быть был электрод ,сердечник ,штекер и т.д , не знаю как
его там называют ,и вот я думаю мржет из-за этого троение?и должен ли
быть в катушке этой в месте соединения провода ВВ какой нить
электрод?или там нет ничего ,не могу понять ,может он там был и
обломился ,и провод так и стоит ,или ничего не должно быть ..?
 и самый главный вопрос,можно ли эту катушку отремонтировать , ну типа взять  какой нить штекерок от вилки и всунуть в нутрь этой катушки ,а затем и ВВ туда всунуть на этот штекер?   просто  устал уже бабло отваливать за запчасти ...спасибо
Прикрепления: 3219779.jpg (21.8 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Во первых провода на свечи купить новые то что они не шьют на массу еще ничего не значит,ихнее внутреннее сопротивление должно быть пару килоОм,во вторых бегунок трамплера заменить желательно бывает в него ставят помехоподавляющее сопротивление оно тоже выгорает(но бывает что в этом распределителе искры smile просто медная пластина),далее в крышке трамплера есть грифелёк который проводит искру на бегунок,обратите на него внимание вы пишете что внутри шахточки(либо побокам изнутри неё) вообще нет электрода?Тогда есть 2 варианта,первый поменять катушку,второй "вдалеке"поставить катушку зажигания от ВАЗ 08 вот такую они бывают двух типов для контактного и без контактного()электронного)зажигания соответственно.

и прикупить длинный провод,который и вставить в трамплер.Разумеется для такой переделки требуется включить мозги и переделать фишку родной катушки.
Прикрепления: 4434447.jpg (5.5 Kb)

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
вы вроде пишете что только её купили а уже говорите что замучились покупать детали. ну ладно это не важно. во первых если взялись за провод и вас шарахнуло то провод точно неисправен его под замену. а есть внутри штекер или нет это можно понять по проводу  если у него внутри резинового колпочка медный наконечкик тоненький то скорей всего должно быть. а если примерно как у класики то просто берет контакт со стенки катушки. как то так.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
SOS
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
можно понять по проводу
у провода наконечник ввиде трубки ,полый ,типа он должен насаживаться на чтото

Добавлено (18.08.2016, 01:19)
---------------------------------------------

Цитата Андреи ()
и прикупить длинный провод,который и вставить в трамплер
у меня я так понял контактная система зажигания ,а по бокам  у этой катушки  две гаечки  от "Ваз" можно подключить питание?(образно говоря)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну да поэтому я и писал о переделке родной фишки идущей на Ка.З. вашего автомобиля и покупке длинного свечного провода,чтоб одним концом входил в катушку,другим в трамблер,в принципе катушку можно использовать любую,просто под рукой из новых Ка.З. только ВАЗовские были,а Св.провод длинный потому что в штатное место не становилась эта катушка и пришлось мудрить куда её засунуть,а точно в трамблере контакты стоят?Просто режимы искрообразования,напряжения,сопротивление первичек катушек отличаются,поэтому на контактное зажигание можно ставить любую катушку,а вот в системах Б.К.З. только катушку для бесконтактного.А возле контактов катушки нанесены пиктограммы куда подключать +юс зажигания и -ус с контакта трамблера не путать!.
SOS
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
решил я все досконально сфотографировать в опщем в катушке зажигание имееться полое место ,как и должно быть ,только вот в ВВ провод по моему стоял там не по размеру ,он не входил в то отверстие внутри катушки ,а был как бы сверху прижат ,сейчас пытаюсь найти крышку трамлера ,беда в том что на мою модель машины сложно найти ,есть с выходами под бронепровода  в бок ,а у меня сверху идут ,не знаю может е6сли такую крышку поставить , которая в бок выходит ,..думаю а старую крышку можно как нить отремонтировать?..или аналогичную какую нить втулить туда?
Прикрепления: 8576084.jpg (93.3 Kb) · 5585334.jpg (109.6 Kb) · 1666647.jpg (126.1 Kb) · 8710296.jpg (127.6 Kb) · 1985785.jpg (109.9 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Не с крышкой пролёт,ищите другую,на крышке есть "ключи"крепления,если и найдете то либо не налезет либо будет болтатся(и троить),можно высверлить центральный электрод крышки и впаять (если есть куда)иглу,а уж иглу вставлять в Св.провод,залить всё это клеем,и пускай создатели авто заиками станут smile но это такой колхоз sad ,ищите нормальную крышку не может быть чтобы хоть китайцы да не выпускали такие З.Ч. у них и по старше тарантасы ездят,а вот мне кажется или в глубине катушки медное кольцо под наконечник провода???
SOS
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
а вот мне кажется или в глубине катушки медное кольцо под наконечник провода???
там полое место ,гдето сантиметр глубиной ,белого цвета ,но вроде не медь ,вот туда бронепровод не вставлялся ,потому что его размер был шире ,а просто прижимался к началу отверстия...
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вот и почистите этот налет(?)белого цвета,что под ним,вероятно провода были не родные,предыдущий владелец тоже колхозил.
SOS
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Вот и почистите этот налет(?)белого цвета,что под ним,вероятно провода были не родные,предыдущий владелец тоже колхозил.
вот на более свежей катушке я глядел там вроде обмедненное было ,а у меня белого цвета металл,сейчас почистил
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Значит катушка у вас стоит левая,на всех нормальных(и не очень)там медное внутреннее кольцо а вы пишете белый металл(я видел такое но редко),может она вообще "шьет" на массу или искру слабую даёт,или ещё что-то.Пришлите фото трамблера изнутри,так ради интереса,но пока это не значит что вам её менять надо,сначала крышку..
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
катушка у вас пробита её менять сто процентов. вот её каталожный номер 90919-02201. с неё надо начинать. остальное может все в порядке. это намера на ваши провода высоковольтные 90919-21497, /, 90919-21549, ADT31670, QOMPTW23955. и вот номера вашей крышки трамблера 19101-741501910174090K12009ADT314232,1987233114..

Добавлено (18.08.2016, 20:27)
---------------------------------------------
но я еще раз говорю я поглядел сегодня. и судя по вашим фото вашей катушки вообще хона. поэтому дабы непереплачивать деньги зря. я бы начал именно с неё одной. а там уж видно будит как машина работает и где пробивает если вообще будит пробивать.


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Посмотрим,хочет человек машину,вот машина,нужны запчасти,сальники там,тосол,это велосипедисту мало что надо если есть машина так она еще должна ездить хотя бы smile это значит выкладыватьсяи вкладыватся в машину надо .
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
согласен машину нужно кормить и не только топливом. неа я просто думаю не стоит менять все подрят. и начать именно с катушки. если ему все это менять даже если все брать неоригинал то все равно провода 1000 крышка 1500 и катушка 3500.. лишние деньги нехочеться выбрасывать даже если они и есть. это мое мнение.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
SOS
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
вот еще присылаю ,правда я зачистил все уже

Добавлено (19.08.2016, 01:17)
---------------------------------------------

Цитата aleksjud ()
и вот номера вашей крышки
это понятно ,но там выход под бронепровода по другому ,или может подойдет та крышка?
Прикрепления: 5683812.jpg (138.9 Kb) · 1823761.jpg (127.4 Kb)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: