лада гранта.
|
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
23:33
25.08.2016
мужики колеги. машинка лада гранта свежая. ездиет под учениками. ( ну тоесть на ней учаться на вождение и права). проблема вот в чем если на машине заглохнуть ( как это часто и бывает у учеников особенно женского пола.) при троганье. то после этого машину когда заводиш обороты плавают бешенно. машину приходиться разгазовывать в течение минуты чтоб выровнились обороты. а если выжать в этот момент когда плавают обороты сцепление то сразу заглохнет. такая проблема только после того как заглохнеш при троганье( при начале движения) если просто заглушить и завести все норм. вроде еще говорили что поутрам заводиться только с газом. какие у кого мысли ? буду рад слышать все мысли.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
00:12
26.08.2016
Вот и оставить её до утра и посмотреть для начала чего у неё нет,но это скорее всего просто еще одна неисправность а с скачущими оборотами такое чувство что слетает ОЗУ при резких бросках напруги, пока адаптируется вот и глючит.Надо посмотреть что самодиагностика пишет.Мозги глюки могут хватать,проверь при прокрутке стартёром зажигание ни где не пропадает?
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 26.08.2016, 00:15
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
00:34
26.08.2016
буду пробовать. а форсы лить не могут? получаеться как раз заглох а зажигание включено и они туда льют. потом еще чтоб запустить перезапускаеш они еще наливают вот и начинаеться такое. и утром как раз насос накачает они льют поэтому и приходиться с газом заводить чтоб воздуха побольше было?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
06:56
26.08.2016
Про утро надо проверить обратный клапан на Б.насосе,он должен давление держать,вставить в разрыв магистрали манометр накачать насосом давление и посмотреть как он держит,если бы лило то свечи бы залитые были,может дым из глушака,пропуски по цилиндрам,опять-же там катализатор стоит,лямбда бы матюкнулась на богатую смесь и вероятно на предел коррекции(хотя я же писал я по иномаркам и какая логика у ВАЗ не знаю),хотя проверить можно,тапок в пол,при полном открытии Д.З. должен срабатывать режим продувки цилиндров соответственно форсы отключаются,кстати а при чем тут льющие форсы и зажигание??Цитата aleksjud ( ) а зажигание включено и они туда льют только если пробитые ключи в ЭБУ причем если все четыре ,а заводишь с газом потому что ЭБУ по какой то причине не даёт импульсы на рег. Х.Х. и длительности/момента открытия форсунок,блин чего гадать считать её в реальном времени её,и посмотреть что пишет. Эх жалко что такую вещь как Crecorder(Car running data Recorder)это вот что уже вроде как не выпускают,поставить её в авто а потом посмотреть что оно записало в реальном времени,и всё сразу бы встало на свои места.
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 26.08.2016, 07:09
|
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
17:38
26.08.2016
Нагрей до рабочей темп., сбрось ошибки по дв., адаптируй заслонку. Проверь на заведённой ошибки. Если ошибок нет НА ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ ,то должна вылечиться.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
21:04
26.08.2016
Андреи, как так причём ? что не разу не видел как льют форсы? зажигание когда включаеш накачивает давление насос. а у форсы не держит плунжер вот они и текут. это очень часто. даже выкиниш на стенд просто даш на них давление без питания а они не держут льют. bigboy, ошибок нет не на заглушеной не на заведенной. не на холодной не на горячей. ни на что не ругаеться. ну вот если ток заглохнет то потом минуту раскачивать приходиться.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
22:03
26.08.2016
Алексей я писал что тогда если бы так текли форсунки то свечи бы нафик заливало,и фих ты вообще бы его завел с засранными свечами,и я видел как они льют,даже если не подтекают(относительно герметичны) то вместо распыла с равномерными зонами эмульсии(тест на лист бумаги)разбрызгивание,но ведь ОНО покрутишь и заводится да еще только после кривых ног учениц ,да еще проявляющийся гемор с оборотами,не в форсах трабл,хотя давление и производительность проверить не помешает.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
20:53
31.08.2016
да после учеников ужас. но ничего не сделаеш. у меня с ними договор на обслуживание. придеться копать что сней твориться.Добавлено (31.08.2016, 20:53) --------------------------------------------- проблема решена простой промывкой дросельной заслонки. то невозможно было ездить. а теперь уже 3 дня полет нормальный.. будим надеяться на лучшее вопрос закрыт ... за отсутствие состава приступления
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|