Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Тоета краун комфорт 2000 г .незаряжаеться аккумулятор ..
SOS
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день ,у меня вот такой вопросец ...может все же подскажите куда залезть то можно ...С утра сегодня машина завелась ,при включении зажигания я не обратил внимания что загорелись не все  индикаторы .загорелся только "масло" и еще какой то ,а тот что показывает уровень состояния аккумулятора ,вот точно не скажу что он обозначает ,там прямоугольничек и в нем плюс и минус значки  не показался ...воопщем завел поездил и пошел по своим делам ,потом прихожу и пробую завести машину ,но она молчит ,лишь стартер чтото там щелкает..прошу прикурить товарища ,он меня прикуривает ,машина завелась сразу и я поехал ,проехав около двух километров .замечаю что тахометр стал дергаться и машина дергаеться ,и как бы заглыхает ,и медленней медленней едет .я газую а все без результатно  , машина никак не реагирует на мое нажатие на педаль газа ,.товарищ попробовал меня прикурить ,завелась сразу и через пять секунд заглохла..в опщем меня на веревке дотянули кое-как домой ..дома беру тестер ,начинаю прозванивать предохранители ,вродевсе целы ,потом слышу в салоне какой то треск мягкий ,снимаю панель что под панелью приборов и вижу коричневую коробочку и из нее раздаеться это шуршание треск ,горелым ничем не пахнет . я ее снял и читаю  что это какой то FLASHER , я его разобрал ,ничего внутри не пригорело в нем все цело,вот такие выводы напрашиваються ,может генератор  резко вышел из строя или еще где можно посмотреть? так я понял что генератор не питал акумулятор ,или еще в чем проблема?

Двигатель4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI Тип КППMANUAL TRANSMISSION Код моделиSXS11Y-BEMDK Период выпуска04.1996-08.2001Тип переключения передачMTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT КомплектацияDLX TYPE МодельDRIVERS SCHOOL VEHICLE
Сообщение отредактировал SOS - Понедельник, 29.08.2016, 17:45
Прикрепления: 3483627.jpg (154.8 Kb) · 6311715.jpg (162.1 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вообще это реле поворотов и чего оно у вас потрескивает ума не приложу,вероятно вы оставили аварийку включенной и она до конца сьела ваш аккумулятор,вы не туда полезли вам надо к генератору,для начала проверить состояние щеток на Реле Регуляторе.
Вот по идее оно


Авот щеточный узел со стертыми щетками
Прикрепления: 5814223.jpg (50.1 Kb) · 0475909.jpg (38.0 Kb)

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Не забудьте зарядить акум,и проверить "косичку" массы идущей с мотора на кузов,но для начала снять генератор и проверить щетки.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
встречал на этих машинках две болячки. это згорает пред основной под капотом на зарядку идет 40 амперный и при этом как раз таки не загораеться индикатор акб на панели. и второй от реле регулятор отгнивает ухо в районе подключения к диодному мосту.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
SOS
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Вообще это реле поворотов и чего оно у вас потрескивает
когда меня буксировали ,не работало даже аварийка ,заработало потом когда чуть чуть постояло  машина
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
SOS, смотрите силовой пред внимательно желательно прозвонить а не просто на глаз его смотреть. если цел снимать гену проблемы описали выше вам. ну а если плохой то соответственно заменить его. реле которое сняли поставте его на место и не оброщайте на него внимание.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: