Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Toyota Dyna 150 1989 года освещение
Герасим
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте уважаемые!
на Toyota Dyna постоянно горит пред на фары дальнего и ближнего света по левой стороне, пред на 15 ампер. машине 28 лет. как сделать освещение с нуля,есть схемы?
Разобрать торпеду и добраться до проводки не дают.

1.Мне проще будет провести все с нуля имхо , просто вопрос вот в чем обязательно разделять цепь управления и силовую?
2.Иногда кратковременно приборы зашкаливают - может ли изза это гореть пред?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Дальше будет хуже по симптомам у вас перетёрся основной жгут проводки возможно в моторном отсеке или в переходах салон/капот(или как этот огрызок называется),дальше будет хуже,всё с нуля проводить вы представляете сколько проводов идет в основном жгуте?По этим грузовичкам у меня ничего нет,да и если у кого-то на форуме что и найдется как вы решать проблему собираетесь?

ИМХО Если не дают разбирать пускай запасаются огнетушителями и телефоном эвакуатора.
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 30.09.2016, 08:58

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
согласен все менять это смысла некакого. надо просто найти кз. если он в моторном отсеке устранить его садрать с них денег и отпустить с богом. если выясниться что кз под торпедой и не дают снимать то пущай катяться колбаской.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Герасим
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Дальше будет хуже по симптомам у вас перетёрся основной жгут проводки возможно в моторном отсеке или в переходах салон/капот(или как этот огрызок называется),дальше будет хуже,всё с нуля проводить вы представляете сколько проводов идет в основном жгуте?По этим грузовичкам у меня ничего нет,да и если у кого-то на форуме что и найдется как вы решать проблему собираетесь?ИМХО Если не дают разбирать пускай запасаются огнетушителями и телефоном эвакуатора.
 Отец просто запасся кучей предов на 15 ампер. с нуля я только хочу сделать освещение . обрубить все питание идущее на и с подрулевого переключателя ( включает габариты, ближний свет и дальний) и от акб бы просто по новой (освещение) провел. да понятно что оно может дальше пойти коротить , но пока прикидываю варианты как поступить.
Цитата aleksjud ()
согласен все менять это смысла некакого. надо просто найти кз. если он в моторном отсеке устранить его садрать с них денег и отпустить с богом. если выясниться что кз под торпедой и не дают снимать то пущай катяться колбаской.
Я вас прекрасно понял. сам электромонтажник-электромонтер-инженер энергетик..раньше электрокары чинил начинаются неполадки с проводкой там косу выдернешь и сиди ковыряйся ляпота, смутило просто немного то что везде пишут мол реле надо ставить для разделения силовой части и управления.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Если там такой слабый переключатель придется ставить реле вот вам схема это пример подключения реле если с переключателя выходят +сы на лампы фар,бывает с переключателя выходят минусы.Автомобиль другой,но принцип тот-же опять же если с переключателя выходит +
Прикрепления: 2686925.jpg (57.4 Kb)

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Но я обычно использую только два реле одно на дальний одно на ближний,и два предохранителя так как колодки для предохранителей слабоваты,у меня даже машины такой как у вас в списке нет,придется вам дополнять самому,как говорится контрольку в руки и вперед,ВОТ СДЕСЬ вы сможете посмотреть структуру построения освещения автомобилей Toyota/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: