Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Електрики есть?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Будем логичны включение какого реле вы имеете ввиду,фото самого реле и места установки реально прислать,а мы уже посмотрим что им управляет,контактная группа  или ЭБУ или еще что.
Veter
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Номер 4

Добавлено (01.10.2016, 20:08)
---------------------------------------------
На акум напряжение выдаёт 14.4

Прикрепления: 3385125.png (1.57 Mb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Коробка автомат? №3 это не оно случаем,смотрели цвета проводов идущие на реле?

Прикрепления: 0094284.png (1.42 Mb)

Veter
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Реле 3 это реле топливного насоса
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Блин во всех схемах по фордам реле зажигания управляется ЭБУ,но если бы мозги навернулись тогда даже при нажатии "в наглую" реле машина бы не завелась,может посмотреть разьем ЭБУ??? Например не вставили до конца разьем в него,или второй вариант до самого блока почему-то не доходит одна из линий зажигания,у вас иммобилайзер,внештатная сигнализация или секретка стоит?

Это номер реле по принципиальной электросхеме а не номер реле в М.Б. ,но это оно.

Veter
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Нештатную сигналку я снял. Да у меня имобелайзер
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Veter ()
Да у меня имобелайзер
Не штатный иммо,брелок висит на ключах,от туда с ним пришла?
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 01.10.2016, 21:46

Veter
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Сигналка теперь только штатная разъёмы проверял. Все в норме. Скинул клемы сегодня потом обратно одел все появилось машина завелась но проблема так и не решена. Может минусовой провод или тогда бы напряжение было бы не 14 вольт?

Добавлено (01.10.2016, 21:52)
---------------------------------------------
Коробка автомат. Имобелайзер штатный. Я вот думаю может всё-таки катушка зажигания. Я уже писал что лопнувшея. Но опять же двигатель бы Троил если катушка. Или я ошибаюсь.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я про иммобилайзер спрашивал он у вас не штатный?Если клеммы на АКБ были не плотно прижаты при "дребезге" этих контактов напряжение в бортовой сети может прыгать до 60 вольт,при отсоединении клемы с АКБ на заведенном двигателе напряжение повышается в разы и свихнутся могло всё что угодно.
Отстаньте вы от этой катушки,при чем сдесь катушка и исчезновение питания на главное реле зажигания.

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
в каком плане проблема не решена ? после того как завелась опять прочерки и не заводиться ? чет малость не пойму
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Veter
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Штатный. Клемы были хорошо затянуты я их снимал т.к снимал приборную панель.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Когда опять пропадет или заранее надо проверить разьем ЭБУ и прозвонить прохождение провода с ЭБУ до этого реле.
Форд нормальная машина но зачастую чтобы добраться до чего либо приходится извращатся.
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 01.10.2016, 22:00

Veter
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Завелась но поработав 15 20 проблема повторилась.кстати при замыкании катушки машина заводится но свет не включается и приборка не светится.

Добавлено (01.10.2016, 22:00)
---------------------------------------------
Проверял. Может какой другой провод коротит.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Veter ()
свет не включается и приборка не светится.
Отсутствует одна из цепей зажигания,когда сигу снимали всё обратно нормально соединяли,может стоит конт. группу замка зажигания проверить.
Но это не значит что её надо сразу поменять.

Veter
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
На заведенном двигателе клемы не снимал.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: