Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Нет искры на первом цилиндре на 4 есть.
sergey050184
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго времени суток!  машина ситроен ксара  2 2001 год .  модуль монолитный на 4 свечи , с двумя катушками. диагносты не берут авто на проверку как слышат слово ситроен, те кто взялся ничего толком сказать не могут.
с начала.
Однажды при пуске машина за дергалась и упали обороты до 250
потом и вовсе не завелась . после некоторых попыток она завелась но обороты падали и глохла.
замена свечей  результатов не дала, один из мастеров кто взялся сказал, что проблема в катушке и первым делом ее проверил, оказалось нет искры на первом
цилиндре, но на четвертом она есть.
купили катушку,  результат нет искры на 1 цилиндре и пропуск на 3, но авто завелся и не глох правда троил
вернули старую катушку на место авто также стало заводится и  троить.
еще один диагност предположил что мозги глючат
но наш мастер утверждает что катушка , а новая бракованная (не исключаю запчасти сейчас, как киндер сюрприз) пока вторую катушку не купили сомнения мучают.
еще момент один после долгих мучений и споров  опять завели троение прошло   ( как бы появилась на время искра на 1 цилиндре)
так она поработала полминуты
обе катушки прозванивал 1 и 2 обмотки, все норм

и так вопросЫ.

1 может ли не хватать искры при низком напряжении управляющих контактов ( на 4 хватает, а на 1 нет)
2 Плохой контакт
3 сбой ПО в эбу двигателя
4 иное

нет искры на первом цилиндре на 4 есть.
Сообщение отредактировал sergey050184 - Среда, 26.10.2016, 21:08
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата sergey050184 ()
1 может ли не хватать искры при низком напряжении управляющих контактов ( на 4 хватает, а на 1 нет)
На катушке четвре входа два из них общий плюс от зажигания а два командных минуса на 1,4 и 2,3 цилиндр,т.е. искра идет одновременно в 2 цилиндра,если на одном цилиндре нет искры а на втором слабая значит виновата катушка.
Если возможно конструктивно,можно перекинуть сигналы на фишке катушки с 1-4 на 2-3 цил. и посмотреть перешла ли неисправность на до этого работавшую половину катушки.
Сообщение отредактировал Андреи - Среда, 26.10.2016, 20:28
Прикрепления: 2515994.jpg (27.1 Kb)

sergey050184
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо вроде все логично по началу так же и думал и послушал мастера .
сомнения закрались после  выше описанного и изучения форумов.
понимаю глупое предположение, но вдруг как на сварочном, если вместо 220в 180в и искра отсутствует))
тоже вариант попробую завтра .

Добавлено (26.10.2016, 20:39)
---------------------------------------------
два общих плюса так если все 4 контакта на катушке должны прозваниваться ??
один контакт на новой катушке никак не звонится
грубо контакты 1-4; 1-3; 3-4; показывают сопротивление  но  2 контакт не реагирует, ни с каким другим   так и должно вроде быть или все таки  нет??
Сообщение отредактировал sergey050184 - Среда, 26.10.2016, 20:45
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Можно иголочкой вынуть из фишки 2-е клемы и переставить их местами,главное ничего не сломать...
Наше дело предупредить ваше не накосячить smile
Сообщение отредактировал Андреи - Среда, 26.10.2016, 21:18

sergey050184
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
как вынимать клеммы я знаю спасибо )) я не электрик но  немного разбираюсь.

Добавлено (12.11.2016, 11:03)
---------------------------------------------
Доброго времени ! всем кто читает, продолжение по искре, по настоянию мастера купили оригинальный модуль катушки та же история только уже 2 и 3 не работал, в итоге еще раз проверили провода и все контакты. после чего поставили обратно старую катушку т.к. у новой сопротивление выше 15 КОм вместо 10 
пропуски перестали но перестала открываться заслонка, выявили что нет импульса на нее.  достучались до нормального электрика день по копавшись  он обнаружил не исправную деталь в мозгах на которую  устанавливается драйвер заслонки. 
к чему все я, вроде должно было быть по логике катушка неисправна, а оказались мозги.  теперь понимаю почему многие отказываются,  услышав слово ситроен.
там может быть все что угодно.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Продали этому мАСТЕРУ модуль катушки за совет купить этот модуль?
Описывалось же выше как проверить модуль это или катушка,я понимаю карманы у вас набиты ассигнациями и мАСТЕР купил у вас модуль,но зачем спрашивать совет если в результате для доказательства вылетевшего ключа в ЭБУ необходимо покупать новый не дешевый модуль?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: