Доброго времени суток! машина ситроен ксара 2 2001 год . модуль монолитный на 4 свечи , с двумя катушками. диагносты не берут авто на проверку как слышат слово ситроен, те кто взялся ничего толком сказать не могут.
с начала.
Однажды при пуске машина за дергалась и упали обороты до 250
потом и вовсе не завелась . после некоторых попыток она завелась но обороты падали и глохла.
замена свечей результатов не дала, один из мастеров кто взялся сказал, что проблема в катушке и первым делом ее проверил, оказалось нет искры на первом
цилиндре, но на четвертом она есть.
купили катушку, результат нет искры на 1 цилиндре и пропуск на 3, но авто завелся и не глох правда троил
вернули старую катушку на место авто также стало заводится и троить.
еще один диагност предположил что мозги глючат
но наш мастер утверждает что катушка , а новая бракованная (не исключаю запчасти сейчас, как киндер сюрприз) пока вторую катушку не купили сомнения мучают.
еще момент один после долгих мучений и споров опять завели троение прошло ( как бы появилась на время искра на 1 цилиндре)
так она поработала полминуты
обе катушки прозванивал 1 и 2 обмотки, все норм
и так вопросЫ.
1 может ли не хватать искры при низком напряжении управляющих контактов ( на 4 хватает, а на 1 нет)
2 Плохой контакт
3 сбой ПО в эбу двигателя
4 иное
нет искры на первом цилиндре на 4 есть.
с начала.
Однажды при пуске машина за дергалась и упали обороты до 250
потом и вовсе не завелась . после некоторых попыток она завелась но обороты падали и глохла.
замена свечей результатов не дала, один из мастеров кто взялся сказал, что проблема в катушке и первым делом ее проверил, оказалось нет искры на первом
цилиндре, но на четвертом она есть.
купили катушку, результат нет искры на 1 цилиндре и пропуск на 3, но авто завелся и не глох правда троил
вернули старую катушку на место авто также стало заводится и троить.
еще один диагност предположил что мозги глючат
но наш мастер утверждает что катушка , а новая бракованная (не исключаю запчасти сейчас, как киндер сюрприз) пока вторую катушку не купили сомнения мучают.
еще момент один после долгих мучений и споров опять завели троение прошло ( как бы появилась на время искра на 1 цилиндре)
так она поработала полминуты
обе катушки прозванивал 1 и 2 обмотки, все норм
и так вопросЫ.
1 может ли не хватать искры при низком напряжении управляющих контактов ( на 4 хватает, а на 1 нет)
2 Плохой контакт
3 сбой ПО в эбу двигателя
4 иное
нет искры на первом цилиндре на 4 есть.
Сообщение отредактировал sergey050184 - Среда, 26.10.2016, 21:08