Кто понимает в схемах - помогите внедрить лампочки в систему
|
|
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
22:37
08.11.2016
Не понял,просто берёте двух/трех цветные(или одноцветные) диоды и ставите на выходные цепи,ведь как я понял сами режимы от кнопки у вас работают,в чем проблема,по отдельному выводу от каждого режима на диоды,нарисуйте как у вас подключенго,и что за кнопка ревун?
|
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
22:43
08.11.2016
И как встроить в систему св.диоды без резисторов,св.диоды идут на напряжение в среднем ~2.5 V.
|
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
23:04
08.11.2016
Подключено все по стандартной схеме от Шнивы. Ревун(не кнопка, это индикатор) - включается звук и свет, имеет несколько режимов, на фото видно. Вот и вопрос сам, нарисуйте. Я не шарю в схемах, подключал все по картинке и вот куда сейчас подсоединять и как я не знаю. Нужен сам рисунок, что бы попробовать. А индикация с лампочками не получится? Для меня темный лес резисторы транзисторы... припоять сумею а вот нарисовать схему не смогу - не понимаю принцип работы . (((
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
23:29
08.11.2016
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
23:39
08.11.2016
Как то так,две лампочки индикаторы включения первого реле и второго/третьего Всё равно не пойму я вас,дорисовал вашу схему,увидели?
|
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
00:11
09.11.2016
Я так понял это индикация включения вентилятора - сработал датчик 1, включился вентилятор - загорелась лампа, сработал " датчик - загорелась лампа.
Здесь принцип работы вентов - сработал 1 датчик включились оба вента в пол скорости, сработал второй оба на всю мощность. Смысл меня информировать о том что венты крутятся в автоматическом режиме. А нужно - когда проезжаешь к примеру брод- клацаешь кнопочку и загорается лампа красного цвета , мол вент выключен принудительно и напоменает о том что после преодоления водной преграды надо бы включить кнопочку обратно. А вторая лампа/диод синего или зеленого цвета загорается когда принудительно включаешь охла.дение при перегреве и не сработке датчика температуры. Кнопка стоит одна, 6-ти контактная, размыкает сам датчик и управляется минусом. На видео видно. Вот примерно такой алгоритм работы.Добавлено (09.11.2016, 00:11) --------------------------------------------- И датчики температуры на два контакта
|
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
00:26
09.11.2016
Ну а здесь зачем 6 диодов, нужно всего 3 или 2, и как они питаются, куда на датчик куда на плюс и минус?Добавлено (09.11.2016, 00:26) --------------------------------------------- Андрей, извини за глупые вопросы, я не секу в это теме. Но возникла потребность в информативной панели и не могу довести задумку до логического завершения. если не трудно помоги разобраться. Мож я просветлею в этой теме хоть немного ))), но по ходу наврятли.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
00:48
09.11.2016
Вы же используетеЦитата KELTED ( ) Подключал через шести контактную кнопку я и подумал,значит вам нужна индикация шести положений,набросал схему я приблизительно,самый лучший для вас вариант это переключающие шести/контактные тумблера на два положения вкл/выкл,я просто не учитель и правильно рассказать не сумею,в общем одна половина контактов отвечает за исполнительный механизм(реле),вторая половина задействована на включении индикаторов режима тумблера,ниже схема одного из тумблеров,могу вам полностью любую схему нарисовать,но вы же в схемах не ага,и как вам обьяснить я не знаю,у меня всё выходит сложно.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
11:55
09.11.2016
Цитата KELTED ( ) А нужно - когда проезжаешь к примеру брод- клацаешь кнопочку и загорается лампа красного цвета , мол вент выключен принудительно и напоменает о том что после преодоления водной преграды надо бы включить кнопочку обратно. Ладно вы на машине поедите а если кому даверите, так и вскипятить недолго. Если форсировать такие броды по самый радиатор то и водички можно нахлюпать в воздухан. Шноркель нужен для таких приключений на 5-ю точку. А так в принципе андрей в 6-м посте правильно схемку набросал для индикации. Соглашусь с тем что иногда принудиловка на включение не помешает особенно если по пашне за зайцем скакать с берданкой через плечо.
|
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
12:18
09.11.2016
Вот по этой схеме я понял так - кнопка вкл/выкл (на два положения) Включил принудительно горит синий (к примеру), выключил горит красный. А режим автоматической работы вентиляторов отсутствует. Правильно?
Вот есть схемка, с лампочками, но алгоритм работы вентиляторов в ней другой. И к лампочкам идет доп. реле и куча диодов. Можно ли переделать включение лампочек под мою схему, но без доп.реле. Тумблер который на рисунке 3х контактный. У меня кнопка от печки Ваз - принцип действия почти как на видео с красной кнопкой, только алгоритм включения с верху в низ - выкл.- вкл. 1 скорость печки-вкл. 2 скорость печки. к ней и под соединил.
Добавлено (09.11.2016, 12:18) ---------------------------------------------
Колобок, строю Уаза, и шноркель и лифты кузова и колеса и т.п. все предусмотрено и будет постепенно внедряться, что то уже есть. Сейчас проходят работы с электрикой, проводкой - внедрение электрокалсонов вместо виско муфты, перенос всех реле в одно место, замена и прокладывание проводки где нужно. А доверять машину не подготовленному человеку это не серьезно. Это как занять прохожему денег )))).
Сообщение отредактировал KELTED - Среда, 09.11.2016, 12:52
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
22:15
09.11.2016
Нет нельзя без диодов и реле писал-же я что всё это выходит слишком сложно для вас,самый простой вариант с тумблерами отдельно,не зря же вставили в схему выше диоды и реле,единственное что вам необходимо сделать плюс на управление лампочками индикации режимов брать от зажигания через колодку с отдельным предохранителем.
|
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
00:18
10.11.2016
Андрей спасибо за ответы. Извини что достал тебя, вопрос актуальный, работа с проектом встала пока из за проводки.
Вот есть лампочки,диоды и реле. Вот кнопка(тумблер) 6ти контактный разделный, каждая сторона работает отдельно друг от друга. Схема соединения вентов. Если не сложно , нарисуй или подрисуй что куда соединять. Плюс на управление лампочками индикации режимов брать от зажигания через колодку с отдельным предохранителем это я понял, вывести не сложно. Сложно Какие куда проводочки- проводки подсоединить- вот делема. Согласен уже на пару диодов, реле дополнительное поставить главное что бы работало задуманное. Извини за навязчивость.
Сообщение отредактировал KELTED - Четверг, 10.11.2016, 00:26
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
09:05
10.11.2016
Но здесь всего два положения-принудительно вкл. и принудительно выкл. ,нарисовать с двумя индикаторами а индикатор работы будет включатся при включении датчика/кнопки на штатной схеме?
|