Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Кто понимает в схемах - помогите внедрить лампочки в систему
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Помогите пожалуйста со схемой включения индикаторов по схеме включения электровентеляторов Нива Шевроле.
Интересует индикация из светодиодов - чем проше, тем лучше! Что бы не пришлось впаивать в схему резисторы, транзисторы и т.п.





Подключал через шести контактную кнопку на два датчика разных температурных режимов.
Интересны два варианта индикации - 1) 1 положение (автомат)-горит зеленый диод
                                                          2 положение (принудительно включен)-горит синий диод
                                                          3 положение (принудительно выключен)-горит красный диод
                                                     
                                                      2) 1 положение (автомат)-ни чего не горит
                                                          2 положение (принудительно включен)-горит синий диод
                                                          3 положение (принудительно выключен)-горит красный диод (имеется в наличии красная лампа "Ревун", если бы и ее подсоеденить был бы вообще феншуй! )



Помогите кто разбирается в схемах.
Мыло-KELTED@MAIL.RU
Прикрепления: 9673738.jpg (53.4 Kb) · 4791454.jpg (79.7 Kb) · 8701029.jpg (66.9 Kb) · 9083297.jpg (61.9 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Не понял,просто берёте двух/трех цветные(или одноцветные) диоды и ставите на выходные цепи,ведь как я понял сами режимы от кнопки у вас работают,в чем проблема,по отдельному выводу от каждого режима на диоды,нарисуйте как у вас подключенго,и что за кнопка ревун?
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Помогите пожалуйста со схемой включения индикаторов по схеме включения электровентеляторов Нива Шевроле.
Интересует индикация из светодиодов - чем проше, тем лучше! Что бы не пришлось впаивать в схему резисторы, транзисторы и т.п.





Подключал через шести контактную кнопку на два датчика разных температурных режимов.
Интересны два варианта индикации - 1) 1 положение (автомат)-горит зеленый диод
                                                          2 положение (принудительно включен)-горит синий диод
                                                          3 положение (принудительно выключен)-горит красный диод
                                                     
                                                      2) 1 положение (автомат)-ни чего не горит
                                                          2 положение (принудительно включен)-горит синий диод
                                                          3 положение (принудительно выключен)-горит красный диод (имеется в наличии красная лампа "Ревун", если бы и ее подсоеденить был бы вообще феншуй! )


Помогите кто разбирается в схемах.
Мыло-KELTED@MAIL.RU
Прикрепления: 0924930.jpg (79.7 Kb) · 4595174.jpg (66.9 Kb) · 3996594.jpg (61.9 Kb) · 5355646.jpg (53.4 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
И как встроить в систему св.диоды без резисторов,св.диоды идут на напряжение в среднем ~2.5 V.
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Подключено все по стандартной схеме от Шнивы.
Ревун(не кнопка, это индикатор) - включается звук и свет, имеет несколько режимов, на фото видно.
Вот и вопрос сам, нарисуйте. Я не шарю в схемах, подключал все по картинке и вот куда сейчас подсоединять и как я не знаю. Нужен сам рисунок, что бы попробовать.
А индикация с лампочками не получится? Для меня темный лес резисторы транзисторы... припоять сумею а вот нарисовать схему не смогу - не понимаю принцип работы . (((
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 

Прикрепления: 9860523.jpg (29.0 Kb) · 4271610.jpg (29.8 Kb)

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Как то так,две лампочки индикаторы включения первого реле и второго/третьего
Всё равно не пойму я вас,дорисовал вашу схему,увидели?

KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я так понял это индикация включения вентилятора - сработал датчик 1,  включился вентилятор - загорелась лампа, сработал " датчик - загорелась лампа.

Здесь принцип работы вентов - сработал 1 датчик включились оба вента в пол скорости, сработал второй оба на всю мощность. Смысл меня информировать о  том что венты крутятся в автоматическом режиме.
А нужно - когда проезжаешь к примеру брод- клацаешь кнопочку и загорается лампа красного цвета , мол вент выключен принудительно и напоменает о том что после преодоления водной преграды надо бы включить кнопочку обратно.
А вторая лампа/диод  синего или зеленого цвета загорается когда принудительно включаешь охла.дение при перегреве и не сработке датчика температуры.
Кнопка стоит одна, 6-ти контактная, размыкает сам датчик и управляется минусом. На видео видно.
Вот примерно такой алгоритм работы.

Добавлено (09.11.2016, 00:11)
---------------------------------------------
И датчики температуры на два контакта

KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 

Ну а здесь зачем 6 диодов, нужно всего 3 или 2,  и как они питаются, куда на датчик куда на плюс и минус?

Добавлено (09.11.2016, 00:26)
---------------------------------------------
Андрей, извини за глупые вопросы, я не секу в это теме. Но возникла потребность в информативной панели и не могу довести задумку до логического завершения. если не трудно помоги разобраться.
Мож я просветлею в этой теме хоть немного ))), но по ходу наврятли.

Прикрепления: 6393905.jpg (28.9 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вы же используете
Цитата KELTED ()
Подключал через шести контактную кнопку
я и подумал,значит вам нужна индикация шести положений,набросал схему я приблизительно,самый лучший для вас вариант это переключающие шести/контактные тумблера на два положения вкл/выкл,я просто не учитель и правильно рассказать не сумею,в общем одна половина контактов отвечает за исполнительный механизм(реле),вторая половина задействована на включении индикаторов режима тумблера,ниже схема одного из тумблеров,могу вам полностью любую схему нарисовать,но вы же в схемах не ага,и как вам обьяснить я не знаю,у меня всё выходит сложно.
Прикрепления: 2979153.jpg (33.3 Kb)

kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата KELTED ()
А нужно - когда проезжаешь к примеру брод- клацаешь кнопочку и загорается лампа красного цвета , мол вент выключен принудительно и напоменает о том что после преодоления водной преграды надо бы включить кнопочку обратно.
Ладно вы на машине поедите а если кому даверите, так и вскипятить недолго. Если форсировать такие броды по самый радиатор то и водички можно нахлюпать в воздухан. Шноркель нужен для таких приключений на 5-ю точку. А так в принципе андрей в 6-м посте правильно схемку набросал для индикации. Соглашусь с тем что иногда принудиловка на включение не помешает особенно если по пашне за зайцем скакать с берданкой через плечо.
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вот по этой
схеме я понял так - кнопка вкл/выкл (на два положения) Включил принудительно горит синий (к примеру), выключил горит красный. А режим автоматической работы вентиляторов отсутствует. Правильно?

Вот есть схемка, с лампочками, но алгоритм работы вентиляторов в ней другой. И к лампочкам идет доп. реле и куча диодов. Можно ли переделать включение лампочек под мою схему, но без доп.реле.
Тумблер который на рисунке 3х контактный. У меня кнопка от печки Ваз - принцип действия почти как на видео с красной кнопкой, только алгоритм включения с верху в низ - выкл.- вкл. 1 скорость печки-вкл. 2 скорость печки. к ней и под соединил.



Добавлено (09.11.2016, 12:18)
---------------------------------------------

Колобок, строю Уаза, и шноркель и лифты кузова и колеса и т.п. все предусмотрено и будет постепенно внедряться, что то уже есть. Сейчас проходят работы с электрикой, проводкой - внедрение электрокалсонов вместо виско муфты, перенос всех реле в одно место, замена и прокладывание проводки где нужно. А доверять машину не подготовленному человеку это не серьезно. Это как занять прохожему денег )))).
Сообщение отредактировал KELTED - Среда, 09.11.2016, 12:52
Прикрепления: 6413002.jpg (69.2 Kb) · 9992264.jpg (33.3 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Нет нельзя без диодов и реле писал-же я что всё это выходит слишком сложно для вас,самый простой вариант с тумблерами отдельно,не зря же вставили в схему выше диоды и реле,единственное что вам необходимо сделать плюс на управление лампочками индикации режимов брать от зажигания через колодку с отдельным предохранителем.
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андрей спасибо за ответы. Извини что достал тебя, вопрос актуальный, работа с проектом встала пока из за проводки.



Вот есть лампочки,диоды и реле.    Вот кнопка(тумблер) 6ти контактный разделный, каждая сторона работает отдельно друг от друга.    Схема соединения вентов.
Если не сложно , нарисуй или подрисуй что куда соединять.
Плюс на управление лампочками индикации режимов брать от зажигания через колодку с отдельным предохранителем это я понял, вывести не сложно.
Сложно Какие куда проводочки- проводки подсоединить- вот делема.
Согласен уже на пару диодов, реле дополнительное поставить главное что бы работало задуманное.
Извини за навязчивость.
Сообщение отредактировал KELTED - Четверг, 10.11.2016, 00:26
Прикрепления: 7166958.jpg (66.2 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Но здесь всего два положения-принудительно вкл. и принудительно выкл. ,нарисовать с двумя индикаторами а индикатор работы будет включатся при включении датчика/кнопки на штатной схеме?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: