Кто понимает в схемах - помогите внедрить лампочки в систему
|
|
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
22:37
08.11.2016
Не понял,просто берёте двух/трех цветные(или одноцветные) диоды и ставите на выходные цепи,ведь как я понял сами режимы от кнопки у вас работают,в чем проблема,по отдельному выводу от каждого режима на диоды,нарисуйте как у вас подключенго,и что за кнопка ревун?
|
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
22:43
08.11.2016
И как встроить в систему св.диоды без резисторов,св.диоды идут на напряжение в среднем ~2.5 V.
|
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
23:04
08.11.2016
Подключено все по стандартной схеме от Шнивы. Ревун(не кнопка, это индикатор) - включается звук и свет, имеет несколько режимов, на фото видно. Вот и вопрос сам, нарисуйте. Я не шарю в схемах, подключал все по картинке и вот куда сейчас подсоединять и как я не знаю. Нужен сам рисунок, что бы попробовать. А индикация с лампочками не получится? Для меня темный лес резисторы транзисторы... припоять сумею а вот нарисовать схему не смогу - не понимаю принцип работы . (((
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
23:29
08.11.2016
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
23:39
08.11.2016
Как то так,две лампочки индикаторы включения первого реле и второго/третьего Всё равно не пойму я вас,дорисовал вашу схему,увидели?
|
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
00:11
09.11.2016
Я так понял это индикация включения вентилятора - сработал датчик 1, включился вентилятор - загорелась лампа, сработал " датчик - загорелась лампа.
Здесь принцип работы вентов - сработал 1 датчик включились оба вента в пол скорости, сработал второй оба на всю мощность. Смысл меня информировать о том что венты крутятся в автоматическом режиме. А нужно - когда проезжаешь к примеру брод- клацаешь кнопочку и загорается лампа красного цвета , мол вент выключен принудительно и напоменает о том что после преодоления водной преграды надо бы включить кнопочку обратно. А вторая лампа/диод синего или зеленого цвета загорается когда принудительно включаешь охла.дение при перегреве и не сработке датчика температуры. Кнопка стоит одна, 6-ти контактная, размыкает сам датчик и управляется минусом. На видео видно. Вот примерно такой алгоритм работы.Добавлено (09.11.2016, 00:11) --------------------------------------------- И датчики температуры на два контакта
|
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
00:26
09.11.2016
![](/_fr/54/s6393905.jpg) Ну а здесь зачем 6 диодов, нужно всего 3 или 2, и как они питаются, куда на датчик куда на плюс и минус?Добавлено (09.11.2016, 00:26) --------------------------------------------- Андрей, извини за глупые вопросы, я не секу в это теме. Но возникла потребность в информативной панели и не могу довести задумку до логического завершения. если не трудно помоги разобраться. Мож я просветлею в этой теме хоть немного ))), но по ходу наврятли.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
00:48
09.11.2016
Вы же используетеЦитата KELTED ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) Подключал через шести контактную кнопку я и подумал,значит вам нужна индикация шести положений,набросал схему я приблизительно,самый лучший для вас вариант это переключающие шести/контактные тумблера на два положения вкл/выкл,я просто не учитель и правильно рассказать не сумею,в общем одна половина контактов отвечает за исполнительный механизм(реле),вторая половина задействована на включении индикаторов режима тумблера,ниже схема одного из тумблеров ,могу вам полностью любую схему нарисовать,но вы же в схемах не ага,и как вам обьяснить я не знаю,у меня всё выходит сложно.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
11:55
09.11.2016
Цитата KELTED ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) А нужно - когда проезжаешь к примеру брод- клацаешь кнопочку и загорается лампа красного цвета , мол вент выключен принудительно и напоменает о том что после преодоления водной преграды надо бы включить кнопочку обратно. Ладно вы на машине поедите а если кому даверите, так и вскипятить недолго. Если форсировать такие броды по самый радиатор то и водички можно нахлюпать в воздухан. Шноркель нужен для таких приключений на 5-ю точку. А так в принципе андрей в 6-м посте правильно схемку набросал для индикации. Соглашусь с тем что иногда принудиловка на включение не помешает особенно если по пашне за зайцем скакать с берданкой через плечо.
|
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
12:18
09.11.2016
Вот по этой![](/_fr/54/s9992264.jpg) схеме я понял так - кнопка вкл/выкл (на два положения) Включил принудительно горит синий (к примеру), выключил горит красный. А режим автоматической работы вентиляторов отсутствует. Правильно?
Вот есть схемка, с лампочками, но алгоритм работы вентиляторов в ней другой. И к лампочкам идет доп. реле и куча диодов. Можно ли переделать включение лампочек под мою схему, но без доп.реле. Тумблер который на рисунке 3х контактный. У меня кнопка от печки Ваз - принцип действия почти как на видео с красной кнопкой, только алгоритм включения с верху в низ - выкл.- вкл. 1 скорость печки-вкл. 2 скорость печки. к ней и под соединил.
![](/_fr/54/s6413002.jpg)
Добавлено (09.11.2016, 12:18) ---------------------------------------------
Колобок, строю Уаза, и шноркель и лифты кузова и колеса и т.п. все предусмотрено и будет постепенно внедряться, что то уже есть. Сейчас проходят работы с электрикой, проводкой - внедрение электрокалсонов вместо виско муфты, перенос всех реле в одно место, замена и прокладывание проводки где нужно. А доверять машину не подготовленному человеку это не серьезно. Это как занять прохожему денег )))).
Сообщение отредактировал KELTED - Среда, 09.11.2016, 12:52
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
22:15
09.11.2016
Нет нельзя без диодов и реле писал-же я что всё это выходит слишком сложно для вас,самый простой вариант с тумблерами отдельно,не зря же вставили в схему выше диоды и реле,единственное что вам необходимо сделать плюс на управление лампочками индикации режимов брать от зажигания через колодку с отдельным предохранителем.
|
KELTED
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
00:18
10.11.2016
Андрей спасибо за ответы. Извини что достал тебя, вопрос актуальный, работа с проектом встала пока из за проводки.
![](/_fr/54/s7166958.jpg)
Вот есть лампочки,диоды и реле. Вот кнопка(тумблер) 6ти контактный разделный, каждая сторона работает отдельно друг от друга. Схема соединения вентов. Если не сложно , нарисуй или подрисуй что куда соединять. Плюс на управление лампочками индикации режимов брать от зажигания через колодку с отдельным предохранителем это я понял, вывести не сложно. Сложно Какие куда проводочки- проводки подсоединить- вот делема. Согласен уже на пару диодов, реле дополнительное поставить главное что бы работало задуманное. Извини за навязчивость.
Сообщение отредактировал KELTED - Четверг, 10.11.2016, 00:26
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
09:05
10.11.2016
Но здесь всего два положения-принудительно вкл. и принудительно выкл. ,нарисовать с двумя индикаторами а индикатор работы будет включатся при включении датчика/кнопки на штатной схеме?
|