Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Проблемы с зажиганием Вольво
Вад
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый вечер. Ищу специалиста в Москве или кто может на словах помочь с проблемой зажигания на Вольво хс90. Проблема в следующем - при зажигании крутится стартер, иногда движок включается сразу иногда требуется что бы стартер крутил несколько секунд. Проблема началась еще теплой осенью. Компьютерная диагностика ошибку не увидела. Свечи, аккумулятор - все в норме, машину не троит, рывков нет. Датчик коленвала ставили от донора - проблема не исчезла. Не скажу, что она часто повторяется, но стала чаще проявляться. Есть предположение, что виновник стартер, т.к. на выходе он дает 9 в. Но с другой стороны - крутит то хорошо. еще предположение проверить во время пуска осциллографом датчик коленвала, может он и исправный, но выдает всякую хрень во время пуска, т.к. на него может влиять генератор (щеточный узел). В общем кто может проверить стартер и осциллографом датчик коленвала. Ну или какие есть мысли о проблеме?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Если это ст-р то с толкача должно всегда заводится с пол. оборота,ваша главная проблема что это происходит иногда,вот это самое сложное определить "плавающюю" неисправность,тут вам мало кто поможет,затратно менять всё по очереди,если-бы было постоянно...
Вад
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Эх, Вашими бы словами, в автосервисе бы нашли проблему. Сегодня, например, с нуля завелась идеально. После многочисленного включения - выключения движка, один раз все же стартер крутил чуть дольше положенного, а когда двигатель почти "чих-пых", то и стартер и почти взявшийся движок выключился.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А с чего вы взяли что проблема в искре,может в давлении или подаче топлива,измерить давление в системе не пробовали? ,если проблема возникает из-за недостаточного давления в топливной рампе то показать манометр может.Как я понял у вас бензин?
Вад
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо за ответы. Я очень далек от этой темы, поэтому буду рад любым советам. Да, бензин 2.5 турбо. Сегодня хотел заехать проверить давление бензонасоса, надо будет попросить, что бы проверили заодно давление и в топливной рампе. Еще обратил внимание, что обороты при плохих запусках поначалу поднимаются выше обычно, а затем уж опускаются до стандартных. И при неудачных запусках при зажигании может отключится как на стадии работы стартера, так и в момент когда двигатель как будто начинает уже неуверенно подхватывает.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: