Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
система облегчения запуска Кия спортейдж 1 2.0 тди 2002г.в.
Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ну да, это уже дебри.....
А главно маде ин корея и литературы нет. А о заведенном по повышени напряжения... я бы так не стал делать)))

Добавлено (24.11.2016, 16:55)
---------------------------------------------
Еще ко всему можно добавить изменение параметров деталей со временем( кондеры высохли) .... все исправно а не работает....
Как поступить? Переделать на другую упрощенную и более дешевую систему?

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Либо ставить таймер и отдельную цепь.Может на Ардуино что-то уже реализовано с выносным датчиком и температурой/временем срабатывания.
Ну нет у меня других вариантов,можно конечно привязатся к тахо сигналу чтобы эта схема держала пост/накал до повышения оборотов не знаю,вариант проще ставьте кнопку,ведите провода в штатное реле и не парьтесь,не будете же вы менять все электролиты,и кроме электролитов сопротивления могут то-же меняться.

Вот нашел случайно,всё то-же и о том-же.
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=8003
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 25.11.2016, 07:59

Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да кнопка-то стоит, стоит сигналка с запуском, вот из-за этого интересно победить. Заводская система должна быть привязана к тах и при повышении оборотов отключать свечи
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Alewa ()
стоит сигналка с запуском,
Так может это и есть ваша проблема,чего-то не нравится,где-то просадка напряжения/сопротивления из-за или после установки сигнализации?Какое кстати напряжение выдаёт генератор,может есть смысл поднять зарядку на пару десятых вольта,например другой лампочкой на индикаторе генератора или тем-же диодом???

Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Напряжение померяю и напишу. А так сколько у этих авто должно быть. Лампочкой поднять, это надо помощнее лампу поставить..... а диодом как?
От сигналки не должно, ставили сигналку уже постнакала не было... да и поставлена с минимум вмешательства в проводку.
А делать контроль запуска по напряжению в сети неправильно, генератор слабый для обеспечения света печей и свечей..... разумнее по давлению масла или по той же лампе зарядки или тахометру
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Alewa ()
А делать контроль запуска по напряжению в сети неправильно
Вот и выскажите при встрече конструкторам этих КИА,ДЭУ smile и др. Хюндаям. smile всё что неправильно.
Да они и им подобные авто на большую часть по контролю напряжения рассчитаны(по крайней мере 60% проблем из за АКБ/генератора итп),есть еще на новых таких фишка,могут в спячку впадать,а это вообще Ж. с большой буквы,контроль запуска для сигнализаций я сам беру с тахо,
Цитата Alewa ()
помощнее лампу
скорее наоборот попробвать заменить стояла 1.5 W,установить 1.2 W,чтобы Р.Р. "видел" меньшее напряжения по возбуждению а диод поставить в цепь контрольной лампы всё же проще чем кажется сам не думал,пока не сделал.,но это эксперименты проверенные на других авто,но хуже не будет.
Какое напряжение на борту должно быть надо в мануале читать,и не забывать про наши холода,и время прошедшее от пр.ва авто....

Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Сегодня замерил напряжение, при работющем двигателе 2000 оборотов без нагрузки 13,8в, включил печку фары стопы- 12.8в, включил противотуманки и вообще стало 12,5..... так же не должно быть?!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Смотрите где падает напряжение,может ремень не натянут,или большое падение между +сами/-сами генератор/аккумулятор,или батарея разряжена(а может вообще полудохлая)или еще что.
Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Напряжение мерял на аккуме, попробую на самом генераторе. У будет видно виноваты контакты или нет
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Саму батарею не мешало бы проверить,если Б. разряжена нормального напряжения на борту не дождетесь и пост/накал вполне и из за этого не включался,есть от куда переставить рабочую,и проверить?
Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да постнакал пропал еще много лет назад,на прошлой батарее, эту я ставил новой и ничего не изменилось.
Сегодня мерял напряжение на генераторе и аккумуляторе, разница где-то 0,5-0,6 в, просадка идет только по массе.. почему так, провод же толстенный идет( стартерный) заводится нормально вроде
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А стыков разных металлов сколько по дороге,а старение родной массы? ,лучше подкинуть(если)возможно отдельную массу двигатель/-ус батареи,а почему раньше работала сейчас нет,это без комментарий,я просто предполагаю причины,а вы их проверяете,например перед установкой новой батареи вы её дозарядили?..Вот пример массы.
Прикрепления: 0_8f23b_7aeb4b7.jpg (38.4 Kb)

Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Это то конечно, попробую провод другой! Просто в голове не укладывается потеря напряжения в проводе с карандаш толщиной в 1 метре на 0,5 вольта. На плюсе тоньше провод, но потери такой нет.....
Тестер ставил на минус акб и корпус генератора , показывает 0,5 в
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я имел ввиду не другой провод который у вас скорее всего соединяет корпус коробки с кузовом а дополнительный,в общем с проблемой не разобрались,жаль что ничем не смог помочь...
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
после того как включили фары, туманки и так далее, надо чтобы было не менее 1000 оборотов, тогда мерять заряд. если заряд падает, то меняй реле-регулятор, ну и щетки заодно, и будет тебе счастье
для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: