Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
система облегчения запуска Кия спортейдж 1 2.0 тди 2002г.в.
Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Помогите разобраться с отсутствием постнакала?! Блок Ok05418881. То ли проводка, то ли сам блок не работает как надо. Датчик температуры ОЖ звонится проводка.
Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго времени суток! Нужна схема системы облегчения запуска, проще говоря управления работой свечей накала. Проблема в отсутствии фазы постнакала. Управляет блок OK05418881. Хотелось бы найти схему блока.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Поздравляем с очередным глюком этих марок.Кия спортейдж 1 2.0 тди 2002г.в. ЭТО ВСЯ ДОСТУПНАЯ ВАМ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТО? Принципиальная схема любых блоков охраняется покруче ядерного чемодана.
По теме-
Сканер подключали?
Температура О.Ж. меньше +6?
Клемму с АКБ снимали?


И он слинял,кстати приезжал в прошлом году один то-ли киа то-ли DAEWOO то-ли еще какой-то ссанг ёнг,в общем после прогрева паяльной лампой не заводится,я ремонтировал и плакалЪ через смех.

Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Какая инфа ёще необходима? Аккум снимали. Сканер не подключали. А так запуск нормальный, при морозе свечи греются около 20 сек и хороший уверенный старт, а потом начинает трясти, подаем напругу на свечи и двигатель ровно работает.

Добавлено (17.11.2016, 22:51)
---------------------------------------------
Ну если не схему блока, то схему авто и распиновку этого блока. Могу фото блока кинуть, если будет полезным

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
И что вы со схемами делать хотите,подключайте сканер,смотрите банки,температуру двигателя вернее как видит её ЭБУ,что сразу в глубь то лезть.
По поводу дополнительной инфы вы не указали мотор,только обьем и то что это турбодизель с интеркулером,выложили бы код двигателя или вин,проще было бы,по ней инфы нет.Что то по второй есть но там CDI.Придется вам ручками,сам дачик на двигателе нашли,снимали фишку,что менялось.

Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
KNAJA55652A154251 вот вин авто.двигатель rf 87 л.с.(по птс)
Сообщение отредактировал Alewa - Пятница, 18.11.2016, 07:34
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Поспрашиваю аналоги.
Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
По схемам посмотреть вся ли проводка цела в авто. Такое ощущение, что блок не видит , что двигатель завелся. Датчик ОЖ снимали, провода звонятся. А при включении зажигания нагрев свечей норм, при холодном около 20 сек, при горячем пару сек и выключаются. Вот по какому сигналу определяется успешный запуск....
Сканера нет, я не автоэлектрик и бьюсь со своим авто....
Сообщение отредактировал Alewa - Пятница, 18.11.2016, 08:04
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ничем помочь не могу,ни схемой,ни как с этим глюком разобратся,это кия,всё в норме а ЭБУ команду не даёт.
Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Получается, что остается прошивка эбу?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Опасно,нужен специалист с программатором и дилерский дамп,иначе много вариантов начиная тем что при снятии АКБ иногда он может "слетать".
Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Согласен, но сначала бы убедиться что с проводкой все нормально. Не подскажешь? С чего берется сигнал об успешности запуска у этих авто?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Этим управляет ЭБУ,пост/накал он инициирует,если ему чего не нравится будь то напряжение,реле,датчик,сопряжение всего этого да и просто бэд в П.О. ЭБУ команду на пост накал и не выдаёт,очень глючные они,как и китайцы технологии натырили и всё сразу без предварительного опробовании понемногу на авто взяли и запихнули всё и сразу,а ведь технологии все до конца стырить нельзя вот и получаются глюки,почему китайцы до сих пор делают практически один в один но всё равно не-то.Сырые авто,да и сканер не всегда показывает корректно показания в реальном времени.
Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
У меня двигатель с механическим тнвд, датчиков на моторе два температуры и один давления масла. Откуда берет тахометр данные не знаю. А блок вообще с двумя разъемами и небольшим количеством проводов..
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Тахо берется с одной фазы генератора,а на накал берется с второго датчика,не с того что на приборку,в зависимости от реле иногда на накал датчик может быть внутри реле(модуле накала),а о заведенном двигателе узнаёт по повышению напряжения в бортовой сети,почему я выше и писал о
Цитата Андреи ()
будь то напряжение
Так что это у вас на 80% не проводка,хотя если у проводки со временем меняется сопротивление и у формирователя пост/накала не совпадают данные с записанными в П.О. и нет какой либо внутренней калибровки вот вам и опаньки,но это уже дебри.

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: