Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
сростить проводку опель астра 1992 и нексия 2009
strukhman
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
прошу помощи,не понимаю с чего начать,по мотору сам я ее раскину а дальше не понимаю просто как это должно быть,разьясните мне деревянному
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Можно срастить бегемота и бармаглота,получится ли кашалот?Opel-это авто,дэу,хюндай,кия-это г-но.

А хотя-бы внешне сами датчики,расположение узлов,количество проводов на обоих двигателях совпадает?Или вы планируете менять всю проводку?Вообще-то если там нет ЭБУ,а к мотору подходит минимальное кол-во проводов как то-зажигание;датчики масла,температуры;генератор;ст-р.То переподключить не проблема.Прочитайте для начала. Код двигателя дзу например G15MF или A15SMS то-же относится к опелю,ВОТ СХЕМЫ четкость не очень но примерно понятно.

strukhman
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
я конечно не на что не намекаю но что опель что нексия это GM один конвейер ) и двигатель там идентичен за исключением того что добавлены датчики под евро 3

Добавлено (18.11.2016, 11:00)
---------------------------------------------
с датчиками то не проблема их всех я знаю и подключу легко,по мотору тоже растяну легко,а вот с этими то схемами я и не могу разобраться где конкретно моя на C14NZ,коса под панелью которая в блоке предохранителей встречается с моторной? я мне я так понимаю нужно выпилить свою моторную под корень и срастить с остальными жгутами чтоб корректно отображались данные с тех самых датчиков на панели

Добавлено (18.11.2016, 11:03)
---------------------------------------------
A15SMS мозг MR_140 25187874 XARA Z1 в наличии вся проводка вместе с блоком предохранителей моторная не резаная

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Меняйте что вам можно посоветовать,внимательнее и удачи,дэу и прочее практически как Opel но сделано по корейски а значит.....,тут без комментариев,я бы за такую работу минимум штуку брал бы....Датчики и пр я бы переставлял с старого мотора,потом закупил бы мануалы по одной и по другой машине,на бумаге оно проще,либо "простыню" бы склеил из распечаток в крайнем случае,паять провода канифольным флюсом,чего тут боятся,руки то делают...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: