Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Проседает напряжение в сети до 13.2, Автомобиль Opel Astra H
optimi$t
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем доброго дня, очень прошу помощи, объездил уже нескольких электриков, толку 0.

Заметил что у меня детектор радаров показывает низкое напряжение сети. Посмотрел напряжение через бортовой компьютер, проседает в движении до 13,2.

Подсказали что может шалить минусовой провод. Он действительно грелся. Открутил, зачистил его на стартере и на генераторе. Эффекта нет.

Дальше сделал дополнительную массу на двигатель. Поначалу все было в норме. Напряжение было стабильно 14,1-14,3 и в движении и на холостых.

Затем опять заметил что на холостых напряжение начало проседать до 13,5 - 13,6. В движении 13,8 - 13,9. Стоит заглушить и завести авто повторно: 14,1 - 14,3.

Я больше не знаю куда еще смотреть.  Подскажите пожалуйста что еще может быть?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Подшипники генератора,слабо натянутый ремень,просадка по +су как между батареей и генератором так и батареей и ЭБУ,и/или приборной панелью,кончается батарея,врет ваш показометр по напряжению.
В общем вариантов еще тележка а в чем собственно ваша проблема,не заводится из-за батаеи,гарантию не дают,как проявляется кроме показаний вашего показометра???

optimi$t
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
АКБ периодически не дозаряжается,  индикатор горит черным, минусовая клемма АКБ греется.
Напряжение мерил электрик параллельно с показаниями БК, расхождений не было.
Сообщение отредактировал optimi$t - Вторник, 22.11.2016, 09:11
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
На глазок батареи не обращайте внимания(это на будущее),если греется клемма может проблема в клемме,или в методе соединения провода с клеммой?Если электрик замерял,какое падение напряжения между -сом Генератором. и АКБ,и между +сом и Г.???
При включении вентиляторов отопителя/охлаждения и происходит просадка.

optimi$t
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Подтвердил что есть потери на массу двигателя. Сколько не сказал. 
Цитата Андреи ()
При включении вентиляторов отопителя/охлаждения и происходит просадка.

Да, просадка есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Если есть потери между двигателем и КУЗОВОМ/АКБ ставится дополнительные шины,провода как на переход кузов/двигатель,так и плюс батареи/плюс генератора,но это при наличии большой просадки,можно поменять вообще провода на большие сечением,а что электрик ничего не обьяснял?
Саму батарею нагрузочной вилкой проверяли она то в норме,или у вас там сантехники электриками работают,вполне возможен вариант сдохшего аккумулятора.И вообще с найдите электрика который точно вам скажет нормален ли такой заряд,такое бывает при дохлом аккумуляторе даже при новом но не заряженом.А вы паритесь.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: