Приветствую!
Проблема такая. Автомобиль шевроле круз 2010 года, 1.6 механика. Дополнительной сигнализации нет. Ехал ночью по трассе и внезапно отключился ближний свет. Включил правый поворот для остановки, но он показал ошибку 27 неисправности. После остановки выяснил, что не работают: ближний свет, передний правый поворотник, левый габарит, вентилятор отопителя не на одной из скоростей, а также центральный замок (не работает ни с кнопок в салоне, ни с ключа). При переключении на дальний кратковременно указанное выше оборудование включалось. Но позже совсем отрубилось. На дальнем приехал домой. На следующий день стал разбираться с электрикой. Проверил преды, реле, провода, лампы. Все целое. Но питания к ним нет. Проверил вентилятор отопителя, дав питание напрямую — работает! Почитав форумы, где в таких случаях советуют обратить внимание на замок зажигания, в частности на проводку и саму контактную группу замка, всё разобрал вокруг руля. Снял контактную группу, разобрал и не обнаружил каких-либо визуальных дефектов. Проводка также оказалась вся целая. Был у электрика. После двух часов ковыряний, так конкретного он ничего и не сказал. Промямлил про блок управления электрооборудованием в салоне и дал совет записаться на диагностику к официалам (в другом городе). Есть ли здесь те, кто сталкивался с подобным? Может кто что-то дельное посоветует?
Проблема такая. Автомобиль шевроле круз 2010 года, 1.6 механика. Дополнительной сигнализации нет. Ехал ночью по трассе и внезапно отключился ближний свет. Включил правый поворот для остановки, но он показал ошибку 27 неисправности. После остановки выяснил, что не работают: ближний свет, передний правый поворотник, левый габарит, вентилятор отопителя не на одной из скоростей, а также центральный замок (не работает ни с кнопок в салоне, ни с ключа). При переключении на дальний кратковременно указанное выше оборудование включалось. Но позже совсем отрубилось. На дальнем приехал домой. На следующий день стал разбираться с электрикой. Проверил преды, реле, провода, лампы. Все целое. Но питания к ним нет. Проверил вентилятор отопителя, дав питание напрямую — работает! Почитав форумы, где в таких случаях советуют обратить внимание на замок зажигания, в частности на проводку и саму контактную группу замка, всё разобрал вокруг руля. Снял контактную группу, разобрал и не обнаружил каких-либо визуальных дефектов. Проводка также оказалась вся целая. Был у электрика. После двух часов ковыряний, так конкретного он ничего и не сказал. Промямлил про блок управления электрооборудованием в салоне и дал совет записаться на диагностику к официалам (в другом городе). Есть ли здесь те, кто сталкивался с подобным? Может кто что-то дельное посоветует?