Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Не заводится авто
Limber
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Рено Лагуна 1998г. 1.8л бензин 8 клапанов.

При включении зажигания не щёлкает реле бензонасоса и следовательно не работает бензонасос и не запускается движок. 
Бензонасос я проверил - подавал на него 12В и он заработал. 
Снял реле, дома подал на него 12В и оно щёлкнуло. Значит реле рабочее. 
В авто в разъеме, где стояло реле, померял напряжение во время включения зажигания - 10.5В. По идее должно быть 12В. Почему только 10.5В приходит?
Померял напряжение аккумы - 12В. На реле написано 12V 25А.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Искра есть? ,ключ чипованный? ,то что до него доходит 10 Вольт еще ничего не значит,на него должен идти минусовой сигнал с ЭБУ автомобиля.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Питание на реле должно быть как минимум на 2-х контактах реле . На какких контактах есть питание ?
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Постоянный плюс на реле идет с аккумулятора через предохранитель, смотреть под капотом. мультиметр может показывать напряжение даже если будет пред разорван(косвеное напряжение) питание необходимо обязательно проверить контролькой. итак, теперь точнее -(возьмем реле 4-х контактное с подписями) напряжение на одном из контактов реле(30 или 87 контакт)(разорваное питание бензонасоса), на двух контактах (85 и 86) должна загораться лампочка при включении зажигания на 2-3 секунды, потом при прокрутке стартером, оставшийся контакт должен напрямую прозваниваться до бензонасоса. для того чтобы разобраться с номерами контактов, возьмите обычное реле, там подписано, либо пришлите фото своего реле, я на фото отмечу. Также проверьте предохранители f12 в салоне и f60 под капотом.
Limber
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
неисправность устранил. проблема была в обрыве провода 12В, который шёл от предохранителя F30 до ЭБУ.
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
спасибо что отписались по поводу решения проблемы
для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: