Машина у меня 1 месяц, я второй хозяин. При наступлении холодов (-7..-12С) мотор заводится с 3-ей попытки.
Первая попытка запуска - к 4-5 секунды еле схватывает.
Перерыв 20с, пробую второй раз - к 3-4 секунде уже лучше
Третий пуск - заводится после 2-3 секунд вращения и работает на оборотах 1300-1500/мин.
Измерил сопротивление ДТОЖ - в норме, но пластмассовый разъём вращался вдоль оси, заменил его на новый, предварительно проверив омметром.
Подозрительно другое... По схеме, если я правильно понял, одноконтактный термодатчик должен быть в цепи с указателем температуры, на деле указатель не работает, хотя бело-зелёный подходящий провод показал 10,5В на минусовую клемму (сам аккумулятор = 12,4В).
Указатель правильно отображает температуру, если подключен ДТОЖ (зелёный и оранжевый провода). Когда отключаю провода идущие на ДТОЖ включается вентилятор радиатора, и стрелка указателя падает.
Между зелёным проводом и оранжевым 5В, Зелёный относительно минусовой клеммы показал 0,5В.
Я предполагаю, что плохой пуск вызван неверным значением тока идущим в контроллер BOSCH 21124-1411020-30 B105DN08, через контакты 35 и 39....
Давление в рампе измерил = 3,5 атм
ГРМ - не проверял
На сервисе предлагали промывку форсунок и замену катушек.
На мой взгляд, эти датчики должны работать независимо друг от друга. Прошу совета, как проверить цепи и не сжечь контроллер
PS Есть 2 мультиметра, знаю закон Ома
Первая попытка запуска - к 4-5 секунды еле схватывает.
Перерыв 20с, пробую второй раз - к 3-4 секунде уже лучше
Третий пуск - заводится после 2-3 секунд вращения и работает на оборотах 1300-1500/мин.
Измерил сопротивление ДТОЖ - в норме, но пластмассовый разъём вращался вдоль оси, заменил его на новый, предварительно проверив омметром.
Подозрительно другое... По схеме, если я правильно понял, одноконтактный термодатчик должен быть в цепи с указателем температуры, на деле указатель не работает, хотя бело-зелёный подходящий провод показал 10,5В на минусовую клемму (сам аккумулятор = 12,4В).
Указатель правильно отображает температуру, если подключен ДТОЖ (зелёный и оранжевый провода). Когда отключаю провода идущие на ДТОЖ включается вентилятор радиатора, и стрелка указателя падает.
Между зелёным проводом и оранжевым 5В, Зелёный относительно минусовой клеммы показал 0,5В.
Я предполагаю, что плохой пуск вызван неверным значением тока идущим в контроллер BOSCH 21124-1411020-30 B105DN08, через контакты 35 и 39....
Давление в рампе измерил = 3,5 атм
ГРМ - не проверял
На сервисе предлагали промывку форсунок и замену катушек.
На мой взгляд, эти датчики должны работать независимо друг от друга. Прошу совета, как проверить цепи и не сжечь контроллер
PS Есть 2 мультиметра, знаю закон Ома