Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Пропала зарядка с генератора. Вольво 1980-х
ЕнотРакета
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Коллеги, прошу помощи. Приехал пепелац, Вольво старенький, 1980-х годов. Была зарядка 13.3.В. Генератор Валео. После того, как я заменил щетки с реле-регулятором - заряд пропал вообще, 12.3В на заведенном двигателе. + на генератор приходит. Решил проверить диодный мост, но конкретно такой в инете не нашел. С генераторами дел раньше не имел. Куда копать? После чего мог пропасть заряд и как проверить этот мост?( на фото) Если что-то не корректно описал, прошу прощения, первый раз здесь. Надеюсь на помощь
Прикрепления: 7597281.jpg (183.2 Kb) · 0559446.jpg (176.8 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Как обычно лампой и источником 12 вольт,одна пластина та что дальняя от крышки генератора это +юс,на крышке минус,НО это потом,сначала проверьте Реле Регулятор,для этого необходим опять же источник 12-ти вольт,и лампа.Если готовы напишу как.
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
диодный мост любой можно проверить мультиметром. на просторах интернета полно статей где подробно описано как проверяется генератор. если возникнут трудности, пишите в лс. помогу разобраться с любыми вопросами по проверке и ремонту
для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
Grigoriy91, тестером силовые диоды это как по п...де ладошкой.только под нагрузкой и никаких вариантов!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
ЕнотРакета, с диодниками первым делом визуалка ,трещины на корпусе .отпай.первым делом просмотри обмотки на предмет состояния лаковой изоляции на проводах если шелушится то однозначно обмотки на подходе в мир инной проверяются  статор и якорь лампой 220 на пробой последовательно в разрыв.пайку и провода отвода от токовых колей на гене они ломаются и отпаиваются.но уменя почемуто чуйка на диодник по гене необязательно подбирать идеш в магазин и по размеру подбираеш такого металолома обычно в наличии хватает.ну а по току от 55 ампер напряжение 12-24 (единственное на 24 вольтовых ток в два раза меньше.)
если чтото зделать то чтото и получится!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: