Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
нет зарядки Dodge Stratys
khurtov
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Нет зарядки но контрольная лампа на панели не горит. нет возбуждения на генератор. Генератор ставил не стенд без реле регулятора т. к. оно вроде как в ЭБУ, напряжение долетало до 18-20V. Подскажите как быть и в чем причина? Может есть полная схема на русском языке
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Силовая часть регулирования в самом генераторе,что на машине,сколько вольт в бортовой сети,симптомы,на русском языке мануал видел только на лит/рес(по моему)и его надо покупать и ждать когда придет.
khurtov
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
нет плюса с блока предохранителей (прозвонил по цепи: клемма на генераторе плюс к предохранителю далее на реле, а реле не включается т. к. нет минуса с ЭПУ, а минусовой провод на клемме генератора приходит от ЭБУ). Меня терзает вопрос где расположено интегральное реле и может ли оно влиять на включение реле на блоке предохранителей. Что самое интересное как я у же писал лампа на панели приборов гаснет, как это?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я не понял объясните на схеме,в общем зачистите точки массы выносного регулятора,клеммы генератора,клеммы АКБ,незачем было снимать генератор начать надо было с этого,что предшествовало возникновению беды?
Прикрепления: 0520783.jpg (151.7 Kb)

khurtov
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Все контакты я зачистил. Я не могу понять где находится регулятор напряжения. По поводу схемы у меня не включается реле (Auto shut down relay) нет минуса (ASD relay control), соответственно и нет плюса на генератор. Если подать на генератор минуя мозгов блоков предохранителя на прямую плюс, то он выдает больше 15 вольт.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
ЭБУ управляет реле,реле возбуждением,поставьте выносное реле классики ВАЗ оно саморегулируемое,вы же говорите что индикатор батареи гаснет.
khurtov
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Еще нашёл проблему когда стоят оба разъёма на ЭБУ на фишке генератора (на клеммах) приходит два минуса. как только снимаю разъём с ЭБУ, всё минус (на зеленом проводе) пропадает. Соответственно включении питания сгорал предохранитель 20А. Вопрос может ли регулятор напряжения коротить. Я уже тоже думал от ВАЗа поставил но как заставить реле (AUTO SHUT DOWN....) включатся.
И все таки регулятор напряжения в ЭБУ стоит, значит ЭБУ с такой проблемой нужно менять целиком. ЭБУ вскрыл там все в каком то геле залито жесть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
ЭБУ выдаёт импульсы на реле,реле регулирует ток возбуждения якоря,может мы говорим о разных Доджах,если полностью исключить штатное реле из цепи и переключить возбуждение на ВАЗовское и при этом всё будет коррекно работать проблема в выносном реле,не думаю что неисправность в ЭБУ,скорее в его "обвязке",не лезьте вы туда,спалите,в Пендосии это ЭБУ стоит 3$,но сколько стоит его от туда привезти....
Да и не забудьте точку Кл-15 для Р.Р. придется подключать как можно ближе к З.зажигания.
Цитата khurtov ()
Соответственно включении питания сгорал предохранитель 20А
Придется переподключать генератор.

khurtov
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
я полагаю что проблема все таки в ЭБУ или возможна где то КЗ в проводке? И вообще были такие проблемы на практика и как их решали.

Добавлено (10.12.2016, 14:39)
---------------------------------------------
Просто хочется убедится что бы зря не покупать ЭБУ.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Решали подключением выносного Р.Р.,о стоимости ЭБУ писал выше.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: