Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
КАК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЦЕНА АВТОЭЛЕКТРИКА?!
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
КАК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЦЕНА АВТОЭЛЕКТРИКА? Я РЕМОНТИРУЮ ГЕНЕРАТОР  И СТАРТЕР ПО 400 РУБЛЕЙ  И СЬЕМ ИХ ТОЖЕ ПО 200 ЭТО НОРМАЛЬНО?
 ЛЮБАЯ РАБОТА НЕ БОЛЬШЕ 400 РУБЛЕЙ БЕРУ ЭТО НОРМАЛЬНО??

автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Зависит от уровня жизни,и сложности или редкости выполняемой работы,я ремонтирую гену за 25 $ максимум,это замена колец,подшипников,снятие+установка когда например фик доберёшься до него,и "коренной" подшипник мучает,и есть риск лопнуть крышку и соответственно нести её к аргонщикам.Вообще это очень скользкая тема и её лучше не задавать,единственный совет брать не меньше конкурентов,сервисов хоть и не мало но люди все на виду.
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
лично у меня снятие/установка зависит от сложности, от 500 до 1500. ремонт от 700 до 2800, также в зависимости от сложности и модели ( например с ауди ваговский генератор valeo, там спец.ключ для шкива нужен и т.д.)
для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
Felix
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
треть от стоимости
Felix
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Сергей ну ты даёшь,а если для замены габаритной лампы необходимо снять фару или добраться до датчика надо поддон мотора снять?
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
у меня замена лампочки одной и до 1400 доходит))))) (свежая октавия, чтобы ксенон поменять надо фару снять, а чтобы фару снять, надо бампер отстегнуть)
для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
а вот если поворотники починили и скажем так была не исправна реле поворотников то сколько берете?
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Замена на другое реле,или ремонт старого?Но повторюсь это очень скользкое дело,я живу в Приднестровье,республика Шериф,а у нас и прожиточный уровень другой и авто в основном европейцы,как можно расчитать стоимость ремонта,учитесь ценить своё время.
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
я обычно расцениваю сложность и потраченное время.
замена реле 200-400 рублей(с диагностикой что именно реле неисправно). почему разница в цене, да потому что грубо в одной машине его видно сразу, а в том же немце надо еще и пару панелек под ногами снять, и попробовать защелки не сломать, пока панельки скинешь. цена зависит от потраченого времени, и сложности. и не забывай что твои знания тоже многого стоят.  вот и набирается цена из этих составляющих.
раньше по ценам делал так - искал в своем или соседних городах сайты автосервисов, у некоторых выложены типовые прайсы, равнялся на эти цифры. еще пару раз бывало- звонил в любой сервис своего города и косил под клиента - например "Здравствуйте, подскажите а сколько будет стоить поменять генератор на такойто машине( обычно сразу называл модель авто клиента)??? а то мне просто расчитывать сколько денег надо с собой взять, спасибо, до свидания ". начинают вопросы задавать, отмазываюсь, сводя все к тому чторбы мне цену назвали, и все)))))
Сообщение отредактировал Grigoriy91 - Суббота, 17.12.2016, 17:37

для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
не давно сосед принес мне два генератора от хендая акцента, оба прозвонил я  и все работает, но  с модулем реле  немного повозился так как пытаясь проверить его по принципу росийских релюшек например ваз 2109 , ну вы поняли встроенное реле  с щетками
когда проверял по этому принципу то все замыкало  и сильно грелось и я сказал походу у тебя оба модуля сгорело  на обоих генераторах, но я был чесно  не уверен с ответом
он вообщем поехал  к мастеру   и мастер сказал ему тоже самое  не проверяя модуль реле, прозвонив на генераторе ротор статор и диоды, говорит что походу это реле иди покупай
сосед поехал  в магазаин  и купил за 2725 рублей модуль реле и привез мастеру реле, ен его снял и поставил новое, потом поставил на стенд и он заработал
вообщем снял  с соседа 400 рублей
Сообщение отредактировал sultan1 - Суббота, 17.12.2016, 21:39

автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
И в чём соль повествования?,я и на столе могу генератор по отдельности проверить без каких либо особых заводских приблуд...
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
и как ты прозваниеваешь реле модуля генератора?? а как ты проверяешь сопротивление с 6 тью выводами на обмотке? тестером?  я не считаю что это эффективно
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну первое на статоре генератора есть средняя точка и её можно распаять(если с какого-то перепугу появились подозрения на обрыв обмотки) и проверить обмотки "на обрыв"но обычно хватает поместить статор в переменное магнитное поле(трансформатор с разрезным железом) и замерить напряжение на выводах(сравнить КПД),а на пробой подать на железо от 127 вольт и вторым концом развязывающего трансформатора через предохраняющюю лампу пройтись по обмоткам.
Такие генераторы с цифровым управлением я проверяю отдельно КПД якоря;КПД статора,после этого если с генератором всё О.К.,и зарядки нет можно проверить управляющие импульсы осциллографом,так-же контакты/питание,но обычно посылаю клиента за реле,и предупреждаю если не подойдет то я его куплю,кстати до сих пор ни одного не купил.Есть авто где никакой стенд ничего проблемного не подскажет,например не оригинальное реле или не прописано в ЭБУ замена АКБ.
А тестером я по таким вещам и не пользуюсь,практически.
Вы сами посудите,вы вложитесь в этот стенд и что вам надо будет отбивать цену стенда,вам придется взымать больше денег с клиента,какая тогда у вас конкуренция если сколько я этих генераторостартёров переделал и только иногда пользовался стендом,правда Советским,и мне было лень разбирать гену по З.Ч.,и не я один кстати,и теперь какой нибудь спец на потоке больше и дешевле сделает стартёров и генераторов чем вы,какая у вас будет конкуренция?Лучше в нормальный инструмент вложитесь,пресс,тиски,стеллажи,стол,паяльники,бор машинку,токовые клещи,нагрузочную вилку,можно и маленький токарный станок,да и просто нормальный верстак чтобы не заработать грыжу и остеохондроз итд итп.Да а мультиметр у вас нормальный а контролька?

sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Вообще, цена вопроса зависит от наглости и отсутствия совести, и не всегда соответствует истине и опыту работы берущего
Электрика - наука до конца не изучена
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
стенд в первую очередь даем мне приимущество проверять модули реле на иномарочных генераторов! я не хочу сидеть  и гадать модуль исправный или нет, и сказать человеку что если не заработает то я куплю у тебя его, я не собираюсь за свои ошибки платить 2750рублей или 3500 за реле на иномарке,  да и это не серьезно в работе, а ты не учел что у человека время зимаешь, ладно российская машина, а на иномарку у нас заказывают и неделю ждут запчасти, потом  что еще недельку ждать? я хочу точно сказать, а колхозным методам стоит признать что  не проверить эту релюшку на генераторе, у нас в городе 5 мастеров которые ремонтуруют, сказать чесно условия у них не благоприятные, если я сделаю профессиональное место то  то взять на сто рублей  больше не будет проблемы, у нас в городе своя политика у вас свая, я работал раньше тестером , котрольной лампой, меня лично это  не устроило  , на иномарке запчасти дорогие и ошибаться нельзя
Сообщение отредактировал sultan1 - Понедельник, 19.12.2016, 11:50

автоэлектрик 1го уровня ( студент)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: