стенд проверки реле регуляторов
|
|
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
15:43
02.01.2017
я сфотографировал стенд для проверки регуляторов из нутри и хочу свами поделиться его деталями, но я его вскрыть полностью не могу так как там пломба гарантии
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
|
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
15:45
02.01.2017
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
16:11
02.01.2017
Что мы видим,пучок проводов и кулер,предположительно ИБП,смысл таких фото,да даже если бы вы его вскрыли,что бы мы там увидели? ,главное в нём залитый дамп в память,да и то собирать такой же,даже если слить дамп нет смысла,не стоит оно того...Лучше оберните его плёнкой во избежание царапин,разумеется прорезав вентиляцию,и на полочку,на хранение.
|
Olegel21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
18:55
02.01.2017
Не вижу смысла заморачиваться с микроконтроллерами, плавно регулируемый БП с цифровой индикацией напряжения и лампочка ватт на 20... И всё... ИМХО разумеется...
"Электротехника - наука о контактах, чистых и плотных контактах и пайках"
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
19:24
02.01.2017
Olegel21, Это не относится к регуляторам управляемым цифрой или ШИМом.
|
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
22:28
02.01.2017
мужики опять возник больной вопрос! как проверяются ШИМ сигналы, кто то говорит что осцелографом можно все это снять и как то анализировать, мне сказали что Автоника ему решение, прям подходишь к машине и подпитывашь на АКБ провода плюс и минус , и на COM у него отдельно провода и смортришь в приставку и там все четко проверяешьДобавлено (02.01.2017, 22:28) --------------------------------------------- Мужики почитайте статью очень полезна знать про реле регуляторы от ссср до современного
http://injectorservice.com.ua/docs....ors.pdf
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
22:51
02.01.2017
Занимательное чтение по вашей ссылке. Вы же купили прибор,зачем вам еще гемор с ШИМом? За такие деньги апарат еще вам кофе должен готовить,ARC практически то-же что и ваш,но осциллограммы они оба не показывают,да и зачем вам они,осциллограммы нужны для расширенной проверки датчиков авто,их синхронизации,тесты других устройств в т.ч. и с применением ШИМ регулировки,то же управление вентиляторами,нагревом Л.З. да много еще чего,зачем вам это? ,вы же только генераторами собираетесь заниматся? Внимательней читайте форум http://www.elektrik-avto.ru/forum/16-5569-1 Или вы что-то другое хотели спросить.
|
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
12:56
03.01.2017
моим тестером как мне сказал один парень по ремонту иномарочных генераторов, на машину не подключишь а вот приставку ARC подключишь , потому что приставка подключается через акб машины , мой тестер через сеть 220Добавлено (03.01.2017, 12:56) --------------------------------------------- частая проблема у мастеров то что после ремонта генератора , на стенде он работает, а вот на машине не до дает или еще что то вот я и хочу купить прибор что бы видеть четко! поступает ли сигнал с ШИМ, если не адекватный то лезу в ЭБУ сразу, я для удобств готов купить прибор что бы был уверен во всем
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
13:25
03.01.2017
Понятно,могли бы сразу ARC купить,поверьте что вам бы его хватило. Если хотите вычислить сигнал с авто лучше купите 4-х канальный осциллограф,им можно будет выяснять зависимость напряжения,импульсов на генератор и обратную связь на ЭБУ с регулятора напряжения,хотя если в финансах не ограничены,можно и ARC прикупить. О самой приставке ничего сказать не могу,свяжитесь с Сергеем ака Петрович может он чего расскажет.
|
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
22:14
03.01.2017
меня как электрика интересует по большей части генераторы и стартера, и хочу за это взяться очень плотно, у меня знакомый поехал на ремонт генератора к одному электрику у него мерседес новый какой то , ему заменили реле регулятор, и зарядка пошла! и тут же заметили что стеклоподьемник отказал с водительской стороны, начали разбирать дверь и всю общивку, и причину не смогли исправить, потому что все работало на месте, вообщем в этот момент хозяин машины засомневался в нем и уехал, приехав к другому мастеру обьяснили суть картины, он сразу сказал что реле регулятора не ваш стоит, вам нужен родной и таких случаем я вам скажу очень многоДобавлено (03.01.2017, 22:14) --------------------------------------------- а еще из за перезаряда машина иммобилайзер защиту срабатывает и руль клинит вообщем любая информация меня интересует, и как только я что то узнаю то делюсь сдесь я скинул фотографии потому что меня просили ребята посмотреть что в моем тестере может находиться, комуто это было очень интересно
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
23:36
03.01.2017
Цитата sultan1 ( ) и тут же заметили что стеклоподьемник отказал с водительской стороны, Прописать надо было сканером САМ модуль распологающийся в двери водителя вешается бывает,а было не из-за Р.Н. а из-за снятия АКБ. Стартёрогенераторами занимаются автослесаря,в общем всё что вы описали из неисправностей по регулятору только в первом случае,где кстати благополучно его и заменили,всё остальное вешается от проверки работы генератора снятием клеммы с АКБ на работающем двигателе,или снятия оной вообще,хотите снять клеммы с АКБ готовьте сканер...
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
00:29
04.01.2017
Ребятишки тоже несколько раз сталкивался с генами по ШИМ но проверить регулятор проблема на на снятом генадии. посмотрел АВТОНИКУ и акуел немного 18000 кило Рубликов дорогой прибор , может есть аналог? Цитата sultan1 ( ) но я его вскрыть полностью не могу так как там пломба гарантии черный ящик как говорят. Да и от фото помощи никакой.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
07:54
04.01.2017
Осциллограф для анализа входных/выходных импульсов,генератор ШИМ переменной скважности,дешевле и сердитей,на этом форуме есть тема,да и в этой теме выше ссылка,с Сергеем ака Петрович в песочнице уже обсуждали....
|
autonica
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
20:22
29.09.2018
Прочитал темку и вот что хочу сказать - не все так просто. С осциллографом при определенных знаниях цифровой техники и изучении протоколов обмена можно понять что там на шине происходит. Но, к сожалению, осциллографом командовать регулятором/генератором не получится. Весь смысл проверки в том, чтобы можно было подать команду и посмотреть реакцию. Поэтому без специальных приставок не обойтись. Её нужно купить или самому сделать, выбираем кому что подходит. Можно, конечно, возмущаться как это дорого стоит. Но, как говорится, базар - дело добровольное. Можно потратить время или деньги на обучение и не покупать такие устройства, а в конечном итоге самому производить их, чем мы и занимаемся. Что можно сказать в обобщение всех регуляторов, это то, что любой регулятор с управлением от РСМ можно запустить и проверить без подачи сигнала управления. Надо только обеспечить подачу сигнала статора на вход регулятора, чтобы он запустился. Если он будет стабилизировать какое-то напряжение при подаче разных нагрузок на генератор, это будет означать, что силовая часть регулятора исправна. И можно с большой долей вероятности утверждать, что регулятор исправен, т.к. чаще всего выходит из строя силовая часть, а не управляющая. Эта ситуация для тех, кто не имеет специального оборудования.
Сообщение отредактировал autonica - Суббота, 29.09.2018, 20:52
|