Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Заглох на ходу.
Vovan_R
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте. Проблема такая: пассат б 4 1.9 тди afn 96 г заглох на ходу и не заводится. После осмотра оказалось тнвд не продавливает через форсунки. Тнвд с электронным управлением Бош. После вскрытия крышки тнвд и поворота регулятора подачи топлива вручную машина заводится при отпускании глохнет. Ключ с чипом внутри. Приехал человек подключился к разъему вылезла ошибка: нет связи с иммобилайзером. Не знаю что делать, помогите! Заранее благодарен.
Olegel21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Скорее всего умер иммобилайзер, сталкивался с подобным на  ФордФокусе ранних серий. Но проверить все соединения блока иммо, не помешает, к тому же что и год, не самый "свежий":)....
"Электротехника - наука о контактах, чистых и плотных контактах и пайках"
Vovan_R
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
На сколько я понял из форумов из за проблем с иммобилайзером авто заводится и через 3 сек. глохнет, а у меня вообще не заводится.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Блок ИММО у вас под включателем света,можно попробовать передёрнуть разьемы,зря к ТНВД лезли,могли по дороге и там накосячить.А вообще я бы начал с проверки меток на ГРМ и с топливной магистрали,например фильтр поменял.
Vovan_R
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем привет. Сегодня завел (правда при помощи тракторной тяги) все работает как и прежде. Решить проблему помогла данная статья nsinirator Может кому пригодится.22.10.2007, 11:33Привет всем! Машинка завелась!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: 

1. Сделал диагностику Vag com и Vag Tools, выдавали след. ошибки:
00513- датчик положения коленвала G28 (данная ошибка может выскакивать если даже двигатель был прокручен стартером, но не заводился! Но все равно необходимо проверить!)
00542- нет сигнала от датчика положения форсуночной иглы G80.
00546- повреждение провода передачи данных. (это ожибка так же может появляться в следствии плохого сигнала от датчиков). 
01318- блок управления топливным насосом (ТНВД) J399.
2. Снял и проверил датчики положения коленвала и датчик положения форсуночной иглы (тестером на наличие сопротивления при уличной температуре орентировочные значения сопротивления нашел на нашем форуме в архивах. (сейчас не могу вспомнить цифры :oops: )
Датчики оказались рабочими.
3. Стер все ошибки в ЭБУ. 
4. При попытках завести двигатель заметил, что топливо из бака не поступает к ТНВД ( у моего движка между топливным фильтром и ТНВД установлена прозрачная топливная трубка). 
В баке обнаружил топливный подкачиваюший насос. Этот насос не управляется ЭБУ, питание на него подаётся от замка зажигания, при повороте ключа.
5. Снял насос и проверил его, подключив на прямую от аккумулятора (аккум-р взял у соседа, что бы свой не снимать. :mrgreen:) пред этим опустив насос в ведро с соляркой (на сухую нельзя!) Насос то же оказался рабочим! Не было эл. питания на колодке подкач. насоса. Питание восстановил путем установки перемычки между предохранителями №28-подкачивающий насос и любым другим таким же по значению силы тока, на котором появляется ток при включении зажигания. Я подключил к соседниму,стоящему над ним (этот метод взял из руководства по ремонту, будет время отсканирую и выложу).
По моему мнению так делать не стоит! Лучше найти причину отсутствия тока на родном предохранители и питающем проводе. Но у меня не было на это времени. Так как машина после поломке уже неделю стояла на даче без присмотра!!! 
6. Прокачал систему, приотдав гайку топливной трубке перед форсункой....солярка стала поступать, но двигатель не подавал признаков жизни.
7. В процессе реанимации движка, постоянно проверял ЭБУ Vag-ми на наличие ошибок.
После устранения всех видимых причин, двигатель молчал и не хотел запускаться!!! 
А при очередной диагностики появилась ошибки:
"поврежден провод передачи данных"
"Блок управления двигателем заблокирован" 
при последующих уже только:
"Блок управления двигателем заблокирован" 
Уже не знал что делать. 
Перебрав все варианты, которые нашел в архивах форума 
обратился за помощью на общий форум, создав данную тему.

Пообщавшись на форуме и почитав документацию по системам упраления двигателем, которую нашел на сайте клуба а так же на сайте http://volkswagen.msk.ru. Но особенно хочу обратить внимание на http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=diag, (литература
по шине CAN). 
Сделал следующие: 
Облазел весь моторный отсек в поисках проводов, которые относятся к шине "CAN". Вся проводка которая относится к этой шине имеет дополнительный цвет в виде тонкой полоски (желтый и зеленый) + провода переплетены между собой что то вроде "витой пары". Все эти провода проверил визуально на наличие повреждений изоляцион. оболочки, кое где заизолировал. Особое внимание необходимо обратить на соединения: колодки, штырьки и т.д. При этом пробывал запускать двигатель (Vag постоянно был подключен). И ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАТЯНУЛ, НО ПЕРЕД ЭТИМ СНЯЛ ЗАЧИСТИЛ КОНТАКТЫ ЗАЗЕМЛЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.....ОН ЗАВЕЛСЯ С ПОЛОБОРОТА!!!! :ura1 . ЭТА САМАЯ ЕРУНДА И ВЫЗЫВАЛА БЛОКИРОВКУ ЭБУ.
На эти действия меня натолкнула фраза в этой самой брошюрке для самообразования №269 "Обмен данными по средствами шины CANII". А именно то что данная шина очень боится вибрации и чувствительна к "частичным контактам". При этом сигнал искажается и ЭБУ не правильно анализирует сигналы от "жизненно важных" датчиков, при этом появляются различные ошибки (см.выше) А благодоря нашим "ровным" дорогам процесс разрушения ускоряется. 
P.S. На днях попробую снять перемычку с предохранителя №28, чего как напишу...просто сейчас машинка в гараже отдыхает ...не рискнул без защиты коробки передач ездить (снимал что бы добраться до датчика коленвала). За одно и выяснится есть ли связь подкачивающего насоса с ЭБУ. Теперь мне кажется что всё таки связь есть.

Прям, поэма получилась!

КОНТАКТ ЗАЗЕМЛЕНИЯ находится с правой стороны моторного отсека, если смотреть на двигатель со стороны бампера (водительское крыло) 
под расширительным бачком. Клемы заземления ЭБУ прикручены "колпачковой гайкой" к стенке моторного отсека.Вообщем проблема разрешилась, всем ответившим спасибо и удачи.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Рад за вас,как говорится электрика до конца наука не изученная.
Фамилия не Толстой случаем smile

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: