Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
mazda bt50 подача топлива
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вместе с форсунками,рампой,датчиками и ЭБУ,оригинально.....Что по ошибкам.
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
спустя пол года вернулись к мазде. вопрос встал как проврить питание приходящее к тнвд?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Какое из питаний интересует?
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
прочитал все таки как ренджер . ошибки р0627 топливный насос цепь управления разомкнута,р 0628 топливный насос а цепь управления низкие параметры,р0193 топливная магистраль цепь датчика давления а,высокие параметры,р 0093 значительная утечка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Фигасе,обратный клапан,и питание подкачивающего? Бак из двух половинок? ,может топлива ему не хватает,а ижекционный насос из за малой производительности основного насоса не перекачивает?
Я плотно дизелями не занимался,могу только предполагать что питание тут не при чем,надо разобраться с 0093,и с низким давлением в рампе,чувство что что-то больше в механике.
Авто не американец случаем,у них там стандарт FEMA называется по моему,там бак хитросделанный.

mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
все ошибки подтер, р 0193 выскакивает и все

Добавлено (19.03.2017, 12:29)
---------------------------------------------
по  уровню топлива в баке показывает2\3

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Это высокое давление в рампе или низкое,может датчику конец(никогда не слышал о таком),или когда проверяли провод с него отодрали,проверял его сопротивление,какое показывает? Прозвони провода с него до ЭБУ
Она что не заводится?

mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
нет не заводится
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Проверь фишку датчика и связь её с эбу,сам датчик,если норма насос на замену,поищи по сети может есть решение на форумах по CDI или D4D или может там что посоветуют.
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
в датчик давления в рампе питание приходит,вот по нем бы данные чтоббы проверить. к нему пока склоняюсь
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А я склоняюсь к насосу,ошибки когда снимали,надо было посмотреть в текущих,давление топлива в рампе,там должно показать.
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
180000паскаль,тнвд новый,клапан управления тоже,при его отключении топливо прокачивается. а когда подключен его перекрывает сигналом с датчика давления(как я понял) может в чем то мои рассуждения и не верны

Добавлено (19.03.2017, 20:06)
---------------------------------------------
по давлению имел ввиду кПа 180000

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата mexxx ()
тнвд новый,клапан управления тоже
Сейчас поменяли?Блин чего гадать зайди на форумы дизелистов,может датчик не походит,или что-то куда-то недокрутили,или перекрутили.

mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
пришел новый датчик давления топлива в рампе и все заработало.  давление по параметрам сразу упало
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
поздравляем с долгой но победой
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: