Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
mazda bt50 подача топлива
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
мазда ,дизель,проблема в том,что до тнвд подкачкой доходит топливо а в рампе уже нет.если подкачаешь,отдаешь трубку на выходе с тнвд,при прокрутке стартером, пару капель топлива и все. в общем тнвд не качает .как проверить клапана управляющие тнвд и подачей топлива?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну ты наклепал сообщений,на входе в апаратуру в штуцере должен быть мелкий фильтр,этот гадёныш забивается и ТНВД перестаёт качать,то-же в бензиновых HDI.
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
))) да как-то навалилось за сегодня)) к тнвд когда подкачкой качаешь,поступает топливо.и при прокачке в ручную, через обратку начинает идти. о логике значит тнвд наполнен. думал может там электрический насос подкачки есть,но не нашел
Сообщение отредактировал mexxx - Вторник, 10.01.2017, 22:08
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Да говорю было такое ты пробовал открутить магистраль от форсунки и покрутить идет что вообще? ,что с ней произошло,как стало,а всё таки на входе в аппаратуру фильтрик посмотри,бывало,я правда не могу сказать какой там ТНВД это к дизелистам,но я сам не думал что так бывает,всё есть,из обратки течёт но давление не набирает,в одном случае фильтр/колпачок был на входе в аппаратуру,было еще что такой же колпачок на подкачивающем насосе в самой апаратуре,правда это был Форд,но симптомы одинаковые,и не сказать что сильно забит однако сопротивление создавал.Открути с форсунки магистраль.....
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
утром посмотрю,если будет возможность,сразу отпишусь. симптомы. начал хуже заводиться и водин момент...раз и ни кого
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
В общем гнездо в аппаратуре куда вставляется подача содержит внутри колпачок,так его не увидишь,а вынуть получается только длинным саморезом(как жиклёры в карбюраторе),но для начала по порядку,меняй фильтра...
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
спасибо,в принципе сейчас пытаемся отогреть ,мысль на парафин после замарозков
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Опа ну кто бы думал что могло фильтр "завернуть" smile
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ну не в фильтре ,а где-нибудь в трубках,ну или.......хрен знает. было такое,но давно
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
могло фильтр "завернуть"
Было такое,из за качественного фильтра,обойму с элементом оторвало,и поперёк корпуса развернуло,мне не было весело,на выезде,вечером при -20. surprised

mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
фильтр этот почистил. прокачиваться все равно не хочет ,но признаки подало. с третьей форсунки воздух вроде как пошел. нона этом и все. там еше есть датчики регулирующие подачу топлива один на рампе ,другой на тнвд рядом со входом. вот интересно как их проверить.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Сканером,таблиц соответствия давлению/сопротивлению не знаю,подожди а что там комон реил стоит,вроде обычный дизель...должен быть.
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
комон реил ,совершенно верно

Добавлено (11.01.2017, 22:47)
---------------------------------------------
и вот вопрос как проверить клапан дозировки и клапан регулирования давления топлива

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Блин так сразу бы и сказал,сканером проверить коррекцию форсунок,с нашим серным топливом, у CDI первые они дохнут,заливают тракторную соляру и думают что как хорошо и главное дёшево заправились,далее в рампе должно быть под двести очков,каким манометром это измерить собрался? Там пьезодатчик,каким образом ты его проверишь? ,сканер нужен по любому.
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
понял,про пъезодатчик знаю. сейчас разгребусь и займусь дальше маздой. а то стоит дукато с птф ставил на штатную проводку,управляющий + не приходит. и две машины в ожидании запчастей. что-то поднакопилось))))

Добавлено (13.01.2017, 08:25)
---------------------------------------------
после танцев с бубнами и понимания что не работает топливо подкачивающий насос ,установленный с тнвд,принято решение снимать тнвд и везти на стенд

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: