Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Генератор Валео,проблемы с напряжением.
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Генератор 70А, без потребителей,как и писАл  13.6-13.8,если ближний и печку на полную, то падает до 13.2-13.3.Но это все на третий день поездки.В первый день все нормально,с ближним и печкой ниже 14 вольт не падает.Заменил подшипники,токосъемные кольца и щетки регулятора,так и началась такая карусель.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я спросил ВИН гены а не его максимальный ток,ладно проехали.
Первое люфт контактных колец как и их качество может влиять на контакт щётки/кольца.
Второе качество самих щёток,как и упругость пружин влияет на контакт щётки/кольца.
Да и если подшипники невысокого качества,то=же может влиять.
А почему после нагрева?....,да фик его знает,что-то может нагреваться,где-то подклинивает,от температуры меняется режим регулятора напряжения,влияет опять-же режимы движения,если например вы часто заводите авто и двигаясь на небольшое расстояние,генератор не успевает восполнить разряд при старте батареи и в результате батарея садится.
Что можно сделать.
Проверить люфт колец на токарном станке,заменить/растянуть щёточные пружины,проверить люфт подшипника,ну и заменить сам Р.Н.

ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Разбирал,проверял,кольца бегут ровненько, щетки тоже хорошо прижаты,люфта в подшипниках нет,остаётся только регулятор заменить.Спасибо.

Добавлено (28.02.2017, 09:21)
---------------------------------------------
Разбирал,проверял,кольца бегут ровненько, щетки тоже хорошо прижаты,люфта в подшипниках нет,остаётся только регулятор заменить.Спасибо.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: