Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Генератор Валео,проблемы с напряжением.
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Проблема такая,что сразу,на холодную,. напряжение показывает при включенном ближнем свете 14,1-14.2 вольта,как только машина прогреется,начинает плавать от 13.5,до 13.8.Были заменены щетки,зачищены контакты,проверена масса,но ничего не поменялось.Ума не приложу куда дальше лезть и как температура может влиять на зарядку.
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
генератор на стенд ставили? или все проверки производились на самом автомобиле?
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
на стенде не был,все замеры на машине.кроме щеток,еще заменил подшипники и токосъемные кольца.
Сообщение отредактировал ivecovova - Суббота, 18.02.2017, 11:43
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А регулятор напряжения?
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
А чем не устраивает напряжение 13.5 и 13.8 ? Вполне укладывается в норму .Во всех реле регуляторах -даже наших доморощенных заложена термокомпенсация.
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
да раньше оно было стабильно 14.1,а сейчас оно стало *плавать*
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Раньше вы замеряли и на холодную и на горячую? ,авто и генератор какие?
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
в машине установлен вольтметр,вот на нем и вижу такие показатели,ну и тестером проверял-то же самое.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата ivecovova ()
машине
Отличная марка автомобиля вам повезло. smile 
Ну не смотря на то что вольтметр подключен не напрямую к АКБ и его погрешность в измерении,и вы видели что и раньше показания не изменялись от температуры двигателя.
Так что за генератор хотя-бы,если вы считаете что Валео выпускает только один тип генераторов,это не так.

mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
что за машина? потом можно поннять какой ремень (клиновой или ручейковый),затем обратить вниание на износ шкива или ремня(онможет после нагрева проскальзывать даже при нормальой натяжке)
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Машина ивеко дейли,ремень стоит клиновый,визуально  нормальный,но надо более внимательно прощупать этот узел,спасибо.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Измерьте напряжение на самом генераторе,возможны падения в местах контакта.
Peredankoff
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день, отстаньте от генератора))) это аккум виноват))) 14.1 постоянно держало из-за 2 причин.... плохой контакт на клеммах аккума....  2-я аккум помирает)))) у вас была первая))) сейчас все норм... не заморачивайтесь
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Аккумулятору полгода,на массу и плюс контакт хороший,натяжение ремня нормальное.Выезжаю  в рейс напряжение-14.5, к концу третьего дня почти на вольт падает. Может так и надо,но раньше такого то не было.Еще осталось попробовать регулятор заменить.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
13.5,до 13.8 относительно нормальная зарядка на Б.У. АКБ,ездите со светом? ,что из дополнительного оборудования стоит(печки,свет,звук)? Какой генератор стоит?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: