Генератор Валео,проблемы с напряжением.
|
|
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
09:44
18.02.2017
Проблема такая,что сразу,на холодную,. напряжение показывает при включенном ближнем свете 14,1-14.2 вольта,как только машина прогреется,начинает плавать от 13.5,до 13.8.Были заменены щетки,зачищены контакты,проверена масса,но ничего не поменялось.Ума не приложу куда дальше лезть и как температура может влиять на зарядку.
|
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
10:58
18.02.2017
генератор на стенд ставили? или все проверки производились на самом автомобиле?
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
|
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
11:41
18.02.2017
на стенде не был,все замеры на машине.кроме щеток,еще заменил подшипники и токосъемные кольца.
Сообщение отредактировал ivecovova - Суббота, 18.02.2017, 11:43
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
16:11
18.02.2017
А регулятор напряжения?
|
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
16:31
18.02.2017
А чем не устраивает напряжение 13.5 и 13.8 ? Вполне укладывается в норму .Во всех реле регуляторах -даже наших доморощенных заложена термокомпенсация.
|
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
20:39
18.02.2017
да раньше оно было стабильно 14.1,а сейчас оно стало *плавать*
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
21:31
18.02.2017
Раньше вы замеряли и на холодную и на горячую? ,авто и генератор какие?
|
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
22:22
18.02.2017
в машине установлен вольтметр,вот на нем и вижу такие показатели,ну и тестером проверял-то же самое.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
22:45
18.02.2017
Цитата ivecovova ( ) машине Отличная марка автомобиля вам повезло. Ну не смотря на то что вольтметр подключен не напрямую к АКБ и его погрешность в измерении,и вы видели что и раньше показания не изменялись от температуры двигателя. Так что за генератор хотя-бы,если вы считаете что Валео выпускает только один тип генераторов,это не так.
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
23:11
18.02.2017
что за машина? потом можно поннять какой ремень (клиновой или ручейковый),затем обратить вниание на износ шкива или ремня(онможет после нагрева проскальзывать даже при нормальой натяжке)
|
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
20:57
22.02.2017
Машина ивеко дейли,ремень стоит клиновый,визуально нормальный,но надо более внимательно прощупать этот узел,спасибо.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
21:15
22.02.2017
Измерьте напряжение на самом генераторе,возможны падения в местах контакта.
|
Peredankoff
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
12:15
24.02.2017
Добрый день, отстаньте от генератора))) это аккум виноват))) 14.1 постоянно держало из-за 2 причин.... плохой контакт на клеммах аккума.... 2-я аккум помирает)))) у вас была первая))) сейчас все норм... не заморачивайтесь
|
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
20:08
27.02.2017
Аккумулятору полгода,на массу и плюс контакт хороший,натяжение ремня нормальное.Выезжаю в рейс напряжение-14.5, к концу третьего дня почти на вольт падает. Может так и надо,но раньше такого то не было.Еще осталось попробовать регулятор заменить.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
21:19
27.02.2017
13.5,до 13.8 относительно нормальная зарядка на Б.У. АКБ,ездите со светом? ,что из дополнительного оборудования стоит(печки,свет,звук)? Какой генератор стоит?
|