Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
трамблер Mazda Demio 98г
fedotpolovec
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Господа.Может есть у кого нибудь схема трамблера демио 98 г Там к комутатору подходит семи пиновый разъем Датчик холла встроен в коммутатор Короче распиновочку бы
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Что глохнет регулярно?Двигатель его код,завтра гляну.
fedotpolovec
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Нет.Искра пропала и насос тоже
Сообщение отредактировал fedotpolovec - Вторник, 28.02.2017, 22:34
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Код двигла,на крайняк вин перепиши с кузова,там закодировано.
Что насос даже при включении зажигания не пускается,так чего тогда к трамблёру лезть.

fedotpolovec
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Завтра спишу А насос там должен работать при стартере только На прямки работает а при пуске нет и искра пропала Вот решил начать с проверки трамблера.т.к в нем стоит катушка,коммутатор и датчик холла Датчика коленвала в авто нет.Просто думаю ,что может из-за того что нет искры контроллер блокирует подачу топлива?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
По любому кратковременно должен насос отработать при включении зажигания.
Цитата fedotpolovec ()
А насос там должен работать при стартере только
с чего взял?

fedotpolovec
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Клиент сказал что он так работал всегда Да я встречал такие машины Бывает сигналку ставишь Хочешь насос порвать- а не найти.Потом выясняется что плюс только в момент стартера появляется,ну и при работе двигла соответственно А предварительной подкачки нет Так что это не удивляет Сначала нужно выяснить что и куда должно приходить на этот семи пиновый разъем и что с него уходит в мозги а потом продолжить е...лю с плясками
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
fedotpolovec, комутатор однозначно в металолом.щас этого добра навалом Андреи, а то что на япах лохматого года только при импульсе с трамблера это нормально они в 80-90 такое мутили что мама негорюй поэтому на япах запчасти когда заказиваеш нужен не только год но и месяц выпуска модели ина че может воообще нетакая хрень приехать! кстати насчет отработки насоса при включении зажигания на пару опелях 80 годов было то-же самое и при замене мозгов ничего не менялось.так что доверяй но проверяй!fedotpolovec, возьми контрольку на 20 ват и при включеном зажигании и снятом разьеме пробежись по нему если насос отработает то однозначно комутатор(датчики хола летят очень редко) и посмотри бегунок крутится а то может ремень гыкнулся а ты в электронику лезеш.(кстати контролькой ничего не спалиш но напругу и уходящий на мозги для включения насоса выкупиш.а вообще на трамблере есть номер забиваеш в яндекс номер и пишеш распиновка картинки ну а на картинках уже ищеш что тебе надо.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
fedotpolovec
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
УРА!! Нашел проблему. На пин N3 (на трамблере) Не приходил плюс с main реле Нашел реле.Вроде + есть,управление есть.Короче в момент стартера напруга на реле просаживается до 4 вольт Кинул свой провод с блока предов и дело пошло.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: