Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
на генераторах есть обозначения как D+ и L
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
уважаемы авто электрики скажите пожалуйста в чем разница между  D+ и  L?
я так понимаю что это одно и тоже, я поднял этот вопрос потому что D+ чаще встречается на вазах и на ютубе автоэлектрики смело подают питания на прямую 12 вольт на щетки, ведь как мы знаем этого делать нельзя потому что сгорает канал управления на реле и потом лампочка не горит при включенном зажигание, а на вывод L обязательно нужна лампочка 4 ватная для проверки
жду ваших ответов

автоэлектрик 1го уровня ( студент)
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
sultan1, +Д-Питание интегралки от замка зажигания, Л Питание от замка через контрольную лампу.  Применяеться в автомобиле камаз,паз,уаз, газ 53 с дизельным двигателем.
viktor
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
спасибо большое добрый человек!
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
sultan1, Да чем могу тем и помогу.
viktor
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Если на генераторе применяется регулятор с одним проводком то можно проверить путем подачи плюса на контрольку  L.

Сама физика контроля напряжения  в такизх генераторах идет как сравнение напряжения на клеме  L и питание приборки. то есть после успешного запуска при исправности компанентов генератора лампа тухнет так как с обеих сторон будет напряжение 14 вольт.
 А есть другие типы регуляторов

в которых минус подает регулятор через встроенный ключ (транзистор) если генератор не работает , а  при вращении генератора лампа тухнет так как встроенный ключ разрывает цепь лампы. В таких генератор категорически запрещено подавать плюс на контрольную клему  генератора. Это черевато выходом из строя регулятора. Надеюсь популярно и доходчиво объяснил.
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Пятница, 03.03.2017, 17:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: