Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
указатель и лампа уровня топлива ваз-2114
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Привет Мужики, Всех с прошедшем праздником, Проблема опять с указателем  датчика топлива, Короче когда остается литров 10  все в норме , А когда   заливаю  около 30  литров, и стал  показывать немного меньше потом вообще   при включенном зажигании  с нуля неподнялась  и горела лампа, Сделал диагностику панели приборов (нажал на кнопку одометра и включил зажигания- все стрелочки побежали ) и  через раз то норма то     на нуле и лампа горит, сегодня   вышел - все вроди бы нормально и указатель показывает и лампа  не горела,  но через некотороое время  указатель остался в норме а  лампа бывает и загораеться переодически при включении зажигания,  Массу  возле ручника не чистил,  масса же общая и на бензонасос , а бензонасос работает отлично,  Мужики подскажите  почему  так себя ведет указатель и лампа  , Заранее спасибо
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Снимай поплавок,из за конденсата и прочего г-на ещё и не такие цирки случаются.Опять же люди заливают обычно одно количество топлива,и ездят на одном уровне,в результате стирается токопроводящий слой в одном месте,и получается,мало налил,работает,много налил работает,а зальёшь как обычно фигу кажет.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Я уже несколько раз массу дублировал , из за слабого контакта может такие траблы быть. Либо же износ контактного слоя.
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Ну   я думаю что если бы проблема были с токопроводящими дорожками то   глючило бы постоянно   а то  такие глюки  достаточно редко , ну массу я не чистил - зачищу, а вот сам узел с поплавком и токопроводящими дорожками  меняется  отдельно или  только новый электробензонасос покупать ?
Сообщение отредактировал сечик - Пятница, 03.03.2017, 23:14
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата сечик ()
глючило бы постоянно
Цитата Андреи ()
мало налил,работает,много налил работает,а зальёшь как обычно фигу кажет.
Может есть смысл снять узел,подключить стрелочный тестер,и поднимая/опуская поплавое проконтролировать плавное изменение параметра,или подключив к проводке пальцами передвигая поплавок смотреть за реакцией приборки?

сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
а так скажем признак включении лампы каков на таких  машинах?  т е на карбюраторных в баке там один поплавок  и при замыкании на массу   горит лампа ,  а тут как? если  при снятии разьема  лампа загорается по моему  то что?  при увеличении сопротиления   горит лампа Так? получается?  обьясните как можно подробнее? спасибо
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
сечик, смотри разьем на корпусе фланца .включи зажигание и шевели сам разьем если стрелка реагирует то или разьем или переход в металолом(переход это часть разьема на фланце она меняется единственное найти а так без вопросов)
если чтото зделать то чтото и получится!!!
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
ребят я спрашиваю какой принцип работы именно лампы топлива ?   если разьем с бензонасоса снимаешь  то лампа загорается  и стрелка на нуле,  в интернете подробной инфы немогу найти  но  нашел  то что  лампу включает  какой то компаратор и что лампа включается   не контактами датчика в баке и указателем т е если указатель приближаеться к нулю  то лампа загорается ,  а вот у меня  после заправки   30 литров указатель показывал 3/4 бака  и горела лампа    , Это какая причина     почему она загорелась если указатель не на нуле ? спасибо
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Алексей,да не знаю я как оно там,я по иномаркам,но предполагаю что в случае проблем с поплавком такое может быть вполне.
Поэтому лучше его снять,и посмотреть чего показывает пальцами поднимая/опуская поплавок.

kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата сечик ()
ребят я спрашиваю какой принцип работы именно лампы топлива ?В
 В принципе ты и сам описал как работает лампа . В более старых моделях шло 4 провода от бензонасоса (это + бензонасоса серый цвет, черный с белой полосой масса, розовый контроль уровня и синий с красной полосой лампа контроля уровня топлива). А на последних моделях идет только 3 провода. Ведь контроль резерва можно получить исходя из уровня напряжения .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: