Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Клапан вентиляции адсорбера Matiz
patrikchem
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
День добрый.
Есть машинка. Матиз 2006 года, 0,8л, МКПП.
Плавают обороты на холостом ходу после прогрева. Обороты подкидает до 2,5т. 
Обороты плавают при движении на холостом тоже.
На холодную обороты ровные.
Проблема возможно и тривиальная, но уже и не знаю куда копать.
Ошибок нет.
Замер давления в коллекторе показал провалы разрежения.
Полез искать подсосы воздуха, заглушивая шланги установил, что виновник клапан вентиляции адсорбера
Клапан отключил - снял колодку - обороты ровные.
Проверка клапана показала, что он чистый, при подаче импульса открывается, и герметично закрывается. Тоесть рабочий. 
Импульсы на него поступают. Но разве он должен открываться на холостом? 
Замерял сопротивление и напряжения на датчиках ДПДЗ, ДТВВ, ДАД, (PXX). Остальные не так важны в расчетах топливной смеси, и они бы выдавали ошибки, их не проверял.
Куда копать? Спасайте. А то все рекомендуют метять рабочий PXX.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Расходомер промыть карбклинером,как и заслонку как и клапан холостого хода,я бы начал с заслонки,или просто перекрыть адсорбер и не мучатся.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
Андреи, у этого несчастья стоит дад.patrikchem, просто заглуши патрубок  (вставь внутрь шарик чуть большего диаметра и будет тебе счастье бо адсорбер предназначен чисто для партии зеленых чтоб испарения бензина не попадали в атмосферу cry .!!!!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
patrikchem
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Этот клапан на самом деле полезная штучка... он направляет в камеру сгорания то, что должно улететь из бака. Летом в жару может улетать очень много, и улетает самое вкусное для двигателя (легкие алканы, которые хорошо горят). Сейчас чувствуется запах бенза в салоне (возможно подтравливает из окна бензонасоса, у меня крышка потерялась :/ )
При подключении лампы на колодку клапана, она на холостом больше времени светится... Если я не ошибаюсь, то вообще клапан открывается при повышенных оборотах... и он должен щелкать с частотой треска, а не раз в секунду и на холостых... 
Дроссельную заслонку смотрел... к удивлению технически чистая... мыть не стал... никаких каналов забитых нету... протерлась бумажной салфеткой хорошо... smile
Я не знаю логику ЭБУ, но мне кажется, что это связано с каким-то другим датчиком, который говорит, что обороты должны быть выше...
может ДПДЗ, но на холостом показатели отдает ровные... 
Точено не PXX - сегодня ставил с других заведомо исправных матизов... Свой пришлось заменить, ибо шток в рабочем диапазоне можно с небольшим усилием двигать (слизана резьба, она там оказывается пластиковая)... 
ДАД более детально проверю... склоняюсь к его неисправности.
ДТВВ - рабочий... сопротивление в пределах нормы...
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата patrikchem ()
может ДПДЗ, но на холостом показатели отдает ровные
Настраивать его ни-кто не пробовал,нет следов ковыряния.
Цитата patrikchem ()
он направляет в камеру сгорания то, что должно улететь из бака. Летом в жару может улетать очень много, и улетает самое вкусное для двигателя
И сколько литров вкусноты у вас уже испарилось? smile

patrikchem
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
И сколько литров вкусноты у вас уже испарилось?
За неделю из старой советской плохо закрытой канистры, стоящей в гараже уходит больше 1л.
Цитата Андреи ()
Настраивать его ни-кто не пробовал,нет следов ковыряния.
Следов настройки нет. Он в принципе не настраивается... там кусок пластика... в дросселе можно разве что заслонку приоткрыть, больше ничего не настроишь...
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Значит глушить.Клапан должен включатся при прогреве мотора и отключатся при входе в крейсерский режим двигла,если у вас проблемы с оборотами то не работает стабилизация оборотов,например когда включаете отопитель,или включаете кондишн обороты не должны прыгать,смотрите регулятор Х.Х.,заслонку,датчик заслонки,если вы сверху ничего в заслонке не увидели,это не значит сто там нифика нет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: