VW T5
|
|
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
20:22
16.03.2017
Привет всем. Нужен совет. Сегодня дали машину на ремонт VW T5, не работала печка сделал, после аварии была нарушена масса. Разобрался. Но есть еще один нехороший глюк, с которым надо будет еще разобраться. При включении зажигания секунд через 10 начинает работать вентилятор радиатора. Схем нет. Нормальных программ нет, интернета там где ремонтирую машину нет. Так получилось, что я сейчас не дома, месяц надо поработать не у себя. Посоветуйте с чего начать, куда лезть, что я должен видеть, что не должен. Надеюсь на вашу помощь. Может успею сейчас что-то типо автодаты скачать.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
20:59
16.03.2017
Скачивай автодату 3.45,правда чтобы установить необходимо немного с бубном потанцевать. То что включается вентилятор радиатора говорит о неисправности штатной системы охлаждения,может датчик в обрыве,не видит ЭБУ температуру двигателя или показания датчиков,и включается аварийный режим. Может не все массы проверил,или влага/полироль/тех.жидкость куда попала
|
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
21:06
16.03.2017
Автодату или Эльзу скачать не смогу, у меня мак со мной, а все крякнутые программы для Windows. Покупать комп даже б.у. для разового дела как-то так... Может если не сложно, кто нибудь, не сбросите сюда электросхему с вентилятором? VW Transporter 1.9 дизель года 2006. Там несколько вариантов будет по этому двигателю, как правило схемы на все из них одинаковые. Если не сложно...
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
21:26
16.03.2017
Сбросить схему смогу только завтра,дата у меня на работе,дома не ставил потому что ставлю постоянно разное г-но и приходится регулярно систему дома переставлять. Поищи в сети,имей привычку индекс двигателя или вин переписывать,это бывает важно.
|
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
21:35
16.03.2017
Завтра тоже можно. С утра доберусь до техпаспорта уточню данные. Комп с собой возьму. Сбросьте плиз.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
21:44
16.03.2017
|
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
11:05
17.03.2017
Спасибо. Пару схем нашел. Надеюсь справлюсь. Выручили.Добавлено (16.03.2017, 23:38) --------------------------------------------- Блин, Андрей, просьба в силе. Не та схема. Я от усталости не так прочитал. Там не датчик температуры охлаждающей жидкости был, а датчик температуры окружающей среды. Не нашел я схему где этот датчик бы находился. Если будет у вас завтра возможность, сбросьте схемку. Я накачал сейчас гору материала, но все не то. Добавлено (17.03.2017, 11:05) --------------------------------------------- Нужна электросхема схема. Выручайте плиззз. Схема на которой оба датчика дтож. Данные по машине не могу уточнить. Машина была в аварии, двигатель меняли, техпаспорт утерян, новый пока не получили.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
|
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
00:38
19.03.2017
Спасибо за схемы, Андрей. Жму руку. Правда мне удалось достать тоже схему и она немного другая. На ней два датчика по схеме стоят рядом друг с другом B 24 I и B 24 II, на вашей схеме только один В 24 II, на машине два датчика температуры стоит. Оба датчика идут на контролер. Питание на датчики идет с контролера порядка 5 вольт. Подобраться к ним та еще задача. Пока проверить датчики напрямую не смог. Только на датчике стоящем на радиаторе замерил входящий ток 5 вольт, на выходе тока не было вообще, или что-то на мультиметре стояло 2 вольта, показывало 0,017, но такой ток показывал мультиметр , когда касался пальцами щупов мультиметра тоже. Вопросы появились. 1. При входе 5 вольт, сколько примерно вольт на выходе при температуре +10 градусов датчик выдавать может на контролер? 2. Можно ли обмануть контролер замкнув два контакта вместо датчика резистором ( на время, посмотреть отключится ли вентилятор радиатора)? 3. Примерно на сколько резистор можно подобрать ? Какое примерно на всех датчиках среднее значение может есть (среднее сопротивление на средней температуре двигателя) ? 4. Где-то можно найти на Т5 таблицу для датчиков сопротивление - температура? По вашей предыдущей ссылке, Андрей не нашел ничего. ( завтра попробую Эльсу для скачать, может там будет) Заранее спасибо за ответы!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
02:11
19.03.2017
Начну с конца эльза всё покажет,еще я с ТИСа И пр ВИСов офигеваю,нужные вещи,но весят.... Для проверки цепей датчиков у меня сопротивление в 1/4 кОм,проволочное,и на всякий такой последовательно сопротиление низкоомное впаяно,иначе в случае втыка не туда сгорает оно а не сам сопротивлятор. Можно проверять как датчики температуры так и прочее например ДУТ связь с приборкой. Вернее в основном хватает и килоомного но у меня их два последовательно в одной коробочке,регулировка с 0 до 1000 или с 0 до 4000
|
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
10:45
19.03.2017
Спасибо, попробую сейчас резисторы подкупить и к завтрашней встрече подготовиться. Может какой потенциометр найду на рынке. Насчет программ, да. Эльса облегченный только вариант на 14 гибов на торренте нашел, а установишь может еще больше места попросить.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
11:47
19.03.2017
Не забудь сопротивление,представь ситуёвину,ты вставил в клеммы где есть 12 вольт,перевёл на ноль потенциометр,и готово,кз как минимум или сгорает само переменное сопротивление,а так Ом 100/0.125W поставил и не боишься.
Хотя у меня по моему ом 10 стоит.
|
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
11:57
19.03.2017
Значит лучше последовательно спаянные резисторы, чем потенциометр? Резистор припаянный сгорает в первую очередь? Правильно понял?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
12:05
19.03.2017
Мне так проще,когда последовательно спаял можно в широких пределах регулировать,например ДУТ проверяется сначала килоОмным,а датчики температуры на мозг если не хватает первого уже начинаю крутить второй,если поставить только один например на 4 к ,трудно будет поймать положение например если нужно 300 Ом.Уже не помню тип сопротивлений с очень плавной регулировкой,они всем хороши,можно менять очень точно и плавно,сейчас поищу в поисковике.
|
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
12:13
19.03.2017
На проверку ДТОЖ по сколько ом посоветуете паять резисторы каждый? И сколько стартовое сопротивление всего пробовать ставить? Риск мой, мне совет нужен, это я к тому, что если начудю никого не буду ни в чем упрекать. Мало ли. Вопросов глупых много, я в начале пути, так сказать. )))
|