помощь по спидометру
|
|
soloyang
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
13:43
17.03.2017
Всем добрый день, собираем с пацанами в гараже корч из старой ваз 2109, в качестве спидометра применили универсальную программируемую мото приборную панель аналог KOSO RX2N. всю проводку девятки по даташиту подружили к этой панели, все работает , все мигает, загорается. теперь не можем добиться показания скорости при езде спидометра, с панелью шел свой датчик скорости, срабатывание датчика осуществляется с помощью магнитов шедших в комплекте, т.е если на мотоцикле, цепляешь магнит на тормозной диск, а датчик располагаешь на против с небольшим зазором, при вращении колеса, магнит совпадает с датчиком, датчик получает импульс и спидометр показывает скорость, теперь сам вопрос, как можно заметить родной датчик и подружить панель с электронным датчиком скорости от семейства ваз(лада) который находится в мкпп авто ?
Сообщение отредактировал soloyang - Пятница, 17.03.2017, 13:48
|
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
18:41
17.03.2017
У Вас разные типы датчиков. Скорее всего от вазовского работать не будет. И ещё. Скорее всего прийдётся производить коррекцию показаний (от ваз). Есть возможность произвести настройку показаний?
Электрика - наука до конца не изучена
|
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
18:50
17.03.2017
сколько такая приблуда стоит?
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
|
soloyang
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
18:50
17.03.2017
Всем добрый день, собираем с пацанами в гараже корч из старой ваз 2109, в качестве спидометра применили универсальную программируемую мото приборную панель аналог KOSO RX2N. всю проводку девятки по даташиту подружили к этой панели, все работает , все мигает, загорается. теперь не можем добиться показания скорости при езде спидометра, с панелью шел свой датчик скорости, срабатывание датчика осуществляется с помощью магнитов шедших в комплекте, т.е если на мотоцикле, цепляешь магнит на тормозной диск, а датчик располагаешь на против с небольшим зазором, при вращении колеса, магнит совпадает с датчиком, датчик получает импульс и спидометр показывает скорость, теперь сам вопрос, как можно заметить родной датчик и подружить панель с электронным датчиком скорости от семейства ваз(лада) который находится в мкпп авто ? Пример работы панели,видео не наше https://www.youtube.com/watch?v=8ioFOZjig5w
|
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
18:50
17.03.2017
Почитайте https://bikepost.ru/blog/70502/Datchik-peredachi-v-KOSO-RX2N.html и http://serjik.ru/forum/index.php?topic=4670.0
Электрика - наука до конца не изучена
|
soloyang
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
22:36
17.03.2017
Цитата serjeo25390сколько такая приблуда стоит? https://ru.aliexpress.com/item/2015-modern-KOSO-RX2N-similar-LCD-display-motorcycle-meter-adjustable-Freeshipping/32510684595.html?spm=2114.14010208.99999999.363.Wflb2m
как по исполнению приборка очень качественно изготовлена имеет кучу программных настроек, вот пример с которыми разобрались мы, и то это еще не все настройки изучены Единицы скорости км/ч или мили/ч (показания скорости 0~360 км/ч или 0~223 мили/ч) Общий счётчик пробега (odometer) (показания 0~99999,9 км (миль), атоматическое обнуление счётчика после достижения максимального значения пробега) Два дневных счётчика пробега (trip meter A/B) (показания 0~999,9 км (миль), атоматическое обнуление счётчика после достижения максимального значения пробега) Блинкер предупреждения превышения установленной скорости (настройка в диапазоне 30~180 км/ч (20~110 миль/ч) с шагом в 5 км/ч (миль/ч)) Память о достигнутой максимальной скорости (в диапазоне 0~360 км/ч или 0~223 миль/ч) Память о достигнутых максимальных оборотах (в диапазоне 0~15000 об/мин) Тахометр с разметкой до 15.000 об/мин и функцией блинкера Настройка срабатывания блинкера (в диапазоне 5000~15000 об/мин) Цифровой указатель температуры масла и охлаждающей жидкости (в диапазоне 0-120°C (32-248°F) с шагом 0,1°C(°F)) Графический указатель температуры масла и охлаждающей жидкости посредством шкалы (в диапазоне 20-120°C (68-248°F) с шагом 10°С (50°F)) Функция предупреждения о превышении заданной температуры охлаждающей жидкости и масла (настройка в диапазоне 60-120°C (140-248°F) ) Функция памяти самой высокой температуры (в диапазоне 0-120°C (32-248°F)) Графический указатель уровня топлива в баке в виде шкалы. 10-ти сегментный указатель уровня топлива. Работает с большинством стандартных датчиков топлива с сопротивлением 100 Ом или 510 Ом. Установка резерва топлива в баке и предупреждающего сигнала (в диапазоне 10-50% от ёмкости бака с шагом 10%). Часы (24-х часовой формат) Тест ускорения 1, за сколько времени преодолеешь заданное расстояние. Расстояние может быть задано в пределах 50-1000 м. (1/32 - 20/32 мили). Шаг изменения 50 м. (1/32 мили) Тест ускорения 2, за сколько времени достигнешь заданной скорости. Выбор скорости возможен от 30-360 км/ч (20-220 миль/ч) Top-speed timer, позволяет посмотреть какой скорости ты достиг, за какое время, на каком расстоянии и при каком числе оборотов
Добавлено (17.03.2017, 22:36) --------------------------------------------- Цитата sergrin25388Есть возможность произвести настройку показаний? Да корректировки у прибора уйма
Сообщение отредактировал soloyang - Пятница, 17.03.2017, 22:49
|
soloyang
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
22:43
17.03.2017
как вариант хотим попробовать датчик скорости от 2114, на выходе у него датчик Холла с открытым коллектором, 6 импульсов на метр пути, теперь нужно выяснить позволит ПО приборки внести такую коррекцию
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
22:44
17.03.2017
Единственная маааленькая проблема,как снять сигнал с тросика привода спидометра,не прилепите же вы магнитик на заднее колесо. Вариант взять электронный датчик скорости,вставить его в коробку вместо тросового привода и мудрить с проводкой.Сначала написал вариант а потом уже глянул ваш крайний пост.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
22:47
17.03.2017
Можно усилить сигнал Холла,и просто намотать на геркон намотку и давать импульсы на неё,или напрямую усиливаем холл комутатором и на вход спидометра.Вопрос схавает ли он,ну и чтоб не навернуть ничего...Один боольшой эксперимент.Блин так у него стоит в комплекте датчик Холла тогда ничего изменять/усиливать не надо,просто замерить что выдаёт родной датчик.
|
soloyang
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
23:02
17.03.2017
Цитата Андреи ( ) Блин так у него стоит в комплекте датчик Холла тогда ничего изменять/усиливать не надо,просто замерить что выдаёт родной датчик. да в комплекте идет датчик холла трех проводной, активируется импульс магнитом, завтра достанем датчик скорости от ваз 2114, произведем замеры и испытаем его на приборке с бубно-танцами в настройках
Сообщение отредактировал soloyang - Пятница, 17.03.2017, 23:03
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
23:04
17.03.2017
soloyang, замерьте что приходит на ваш датчик,какое питание и что выходит,может нестандарт,еще спалите. Навряд-ли но лучше замерить.
|
soloyang
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
23:17
17.03.2017
Цитата Андреи ( ) еще спалите. Спалить не жалко, приборка и была приобретена как опытный образец для разлочки, изучения и дальнейшего применения на наших тазах, прибор понравился тем что имеет очень большой функционал в маленькой коробке, за воротами уже ждет и топчется народ желающий установить сей китайский девайс себе в таз
|