Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
проблемы при переходе с 8 кл мотора на 16 кл на ваз 2114
serega173rus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
всем привет!прошу помочь! начну по порядку.на ваз 2114 стоял 8 клапанный мотор 1.6! его снял и воткнул мотор 16 кл 1.5! проводку (косу) оставил родную 8 кл, остались родные мозги январь 7.2 , и родная 3-х пиновая каушка зажигания ( так как у проводки ваз 2110 2003 г.в. с которого снял 16 кл мотор, на модуль шел 4-х пиновый провод)! машина не едет как должна ехать 16 кл, тупит! подскажите советом что делать, прошивать родные мозги, или менять полностью мозги и косу с ваз 2110??? (особо не критикуйте) заранее спасибо!!!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Менять косу не знаю,по моему просто чуть переделать,а вот мозги придётся поменять,можно их и прошить,но кроме прошивки ещё необходимо заменить/добавить ряд радиодеталей.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
В принципе вся проводка практически идентична, кроме датчика фаз на 2114 он стоит в торце распредвала а на 16 кл-ой на впускном распредвале рядом с шестерней. Если на твоей не было датчика распредвала , тогда я бы посоветовал замннить проводку и мозг. Либо попробовать прошить.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А ЗДЕСЬ не об этом,ещё где-то на форуме была тема,а вот где.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: