Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Трамлер
SOS
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
здравствуйте ,заметил что у меня трамлер стал биться током ,и именно в одном месте где вставляеться этот контакт грифельный ,на рисунке
показано ..бронепровода нормальные свечи тоже,на крышках нет трещин  ,поставил другую крышку
на этот же трамлер ,все равно такая же история на этом же месте ,в чем
проблема может быть ?..а забыл ,подносишь к этому месту отвертку и видно
как искра пробивает и при этом машина глохнет ...
двигатель 5А-FE корола .  кузов .АЕ 100...
Прикрепления: 7535220.jpg (114.1 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Повышенное сопротивление искре,если зазор на свечах в норме,броне-провода звонятся,и крышка чистая,да и бегунок без помехоподавляющего сопротивления,вероятно само дополнительное сопротивление расположено в крышке,и оно прогорело,надо измерить сопротивление между гнездом куда вставляется электрод с катушки и грифелем на бегунок,кстати на сколько из крышки выдвигается грифель,до бегунка он нормально достаёт?.
Но крышка точно пробитая,надо после предыдущих телодвижений если всё нормально подрезать(засверлить,пропилить в месте пробоя) сверху крышку и залить чем-то вроде эпоксидного клея

serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
SOS, залепи эпоксидкой Андреи,  дельный совет дал .
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: