Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Зажигание?ваз 099.94 г.в.карб.
goz
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
При нагрузке на двигатель ведет себя как при отсутствии бензина,тоесть едеш,дал газу не едет,выжал сцепление или выкл скорость газуеш обороты набирает хорошо и без провалов а трогаешся не едет,пока полностью не выключиш зажигание.Через секунду включил и поехала,проблема долгое время,то есть, то все нормально,даже на скорости когда не едет выключил полностью зажигание, тут же вкл. и поехала.Чаще происходит на холодную,менял комутатор, не помогло.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Зарание спасибо.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
На горячую проявляется или на холодном моторе то-же самое?
goz
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
И на холодную и на гарячую,
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Интересно,я бы начал с замены холла,что за катушка зажигания идёт,далее бронепровода и свечи,они отличаются для элктронного зажигания или для контактного.Что за коммутатор поставили?
А вообще первее чем менять надо прозванивать массу,питание,где-то что-то теряется,возможно реле зажигания,или М.Б. надо замерять напряжения.

goz
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Дело в том что, без нагрузки газ в пол без провалов на полную,и нормально.А трогатся не хочет.Выкл зажигание раз, бывает несколько раз покрутил замком и поехала. Месяц можно ездить нормально,а потом опять тоже самое.Приезжаеш к мастеру ездит,менял катушку,свечи,провода,комутатор [выбросил упаковку,родной вазовский].Что такое М.Б.-?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Монтажный Блок,это там где предохранители,бывает влага,или очень качественные Российские реле,значит придётся вам подьехать к электрику,чтобы он вам установил вольтметр(придётся докупить) в салоне и подключил его к цепям питания коммутатора,и смотреть на напряжение,заодно будете просматривать зарядное напряжение.Плавающую неисправность можно определить только так, это контроль питания,и контроль импульсов с датчика холла в трамблёре(кстати а его меняли?) и выход с коммутатора,поэтому надо вешать вольтметр и пару светодиодов,вольтметр это контроль напряжения,один светодиод контроль импульсов с датчика,второй диод контроль импульсов с коммутатора.
Соответственно в случае проявления неисправности будете замечать сколько вольт показывает вольтметр,как мигают эти диоды и чем отличается картина от нормально работающего мотора.
Конечно это сложно и требует внимательности от вас и вывода в салон автомобиля пучка проводов,иначе меняйте дальше,начните с датчика в трамблёре,замка зажигания,реле зажигания(если есть),и заканчивая заменой М.Б.

goz
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо огромное за советы,датчик не менял,начну с него,если не поможет поставлю вольтметр.
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
У меня подобное было на  9. Поменял клапан холостого хода и всё пропало.
Электрика - наука до конца не изучена
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Был такой случай  менял полностью трамблер вместе с датчиком (электронное зажигание)
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата sergrin ()
У меня подобное было на 9
Тогда бы не держал холостой ход как на горячую так и на холодную,или наоборот повышенные обороты.

Если стоит коммутатор значит как минимум стоит датчик Холла в трамблёре,правда неисправность обычно проявляется по другому,на горячую обычно глохнет.
Встречалось правда электронное зажигание но без Холла,стоял коммутатор,а в трамблёре обычные контакты smile ,так вот без наличия нагрузки на эти контакты они загрязнялись,но это было совершенно на другом моторе и даже не на автомобиле.

grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
goz, сьезди до нормального карбюраторщика 99% в нем проблема!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
den1666
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
сьезди до нормального карбюраторщика 99% в нем проблема

месяц назад сам мучался с такой проблемой! периодически не хотела ехать, а на холостую молотила как надо. 3 раза в дороге карб чистил- не помогало, пока компрессором не продул.Оказалось что небольшой кусочек силикона перекрывал 1 камеру и бенза нехватало. sad
goz
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Клапан холостого хода менял,карбюратор переберал и чистил,продувал первым делом ,менял на нем все мембраны,даже бензонасос поменял на всякий случай.
Вчера проявилось,опять на трасе не ехала,придавил газ в пол, она пошла,отпускаеш на половину не едет,пока не выключиш зажигание потом включил и она поехала.
Сообщение отредактировал goz - Вторник, 11.04.2017, 07:15
den1666
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
подсос ( ручной газ) как то влияет на работу двигателя во время сбоев? если да то скорее всего карб. иначе ищи в зажигании.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
den1666, чего вы к карбюратору прикопались,причём тут карбюратор и передёргивание зажигания.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: