Глохнет машина, как нагреется.
|
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 46
18:45
28.04.2017
Ты не писал о лед-контрольке в прошлом посте,если величина быстро меняется то цифровым мультиком фик что ты там точного увидишь,если только стрелочным,по некоторым параметрам хороший стрелочный тестер лучше в ремонте чем цифровой. Сигнальный провод датчика лучше проверять по отношению к обоим полюсам,я лично по миганию,цвету,яркости могу судить о примерном напряжении,полярности,и работе датчиков. Выложи фото датчика.
|
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Сообщение # 47
21:28
28.04.2017
Короче насчет сопротивления так внятного ничего и не услышал. Больше так не делайте! ))) Сегодня нашел светодиот, провод плюс на средний сигнальный провод на ЭБУ от датчика , а минусовой сразу на аккумулятор. При включенном диоде машина не заводилась, но давала сигнал хороший. Подключал диод при заведенном движке и сигнал - мигание давало четкий. Прогрел машину, заглушил, не завелась. Постоянное горение светодиода. Датчик замкнут. Заключение - неисправный датчик. Питание при включенном зажигании на датчик подходило. Что не так? Фото датчика не раньше вторника, следующий рабочий день.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 48
21:51
28.04.2017
Цитата afroelektrik ( ) Больше так не делайте! ))) Я писал о необязательности связи сопротивления и работой датчика,диодом это лучше видно,а сопротивление может быть разное,и например индукционный датчик для ЭБУ 000 000 000 000 имеет сопротивление 300 Ом,а для ЭБУ 000 000 000 001 имеет сопротивление 450 Ом и даже если подходят по посадочному и по длинне т.к. важно ещё расстояние меджду задающим диском и головкой датчика,не факт что сигнал пройдёт,а если у датчика межвитковое то сопротивление его может быть например 250 ом и он работать не будет,и сигнал например будет садится,как ты определишь какое у него должно быть сопротивление без паспорта датчика с завода и паспорта самого нового датчика,ну новый ты можешь замерять,а какое на этом эбу ДОЛЖНО БЫТЬ*** ,а датчики Холла вообще не определишь на сопротивление,только если цепь питания. Сколько в авто деталей,сотни тысяч,сколько соединений десятки тысяч,сколько километров проводов,десятки блоков и пр. НА КАЖДОМ МИЛЛИМЕТРЕ МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ ВСЁ ЧТО УГОДНО,ты думал мы тебе готовый ответ сразу выкинем? ,мы тебе подкидываем варианты решения,а тебя к авто не пускают,тут кашпировские с вангами не сидят. Может у кого-то что-то встречалось но слишком мало информации об авто начиная от вина,и заканчивая основными показаниями по мотору,то-же давление в рампе,или текущие показания сканера...
|
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Сообщение # 49
12:11
29.04.2017
Извини Андрей, это уже словесный понос. Какие десятки км и соединений? Я про конкретный датчик спрашивал. Вы мне его на сопротивление посоветовали проверить, читаем выше, меня это удивило, так такие датчики сколько я знаю на сопротивление не проверяют. Я дал конкретные данные, что у меня были по мультиметру и что я имел с собой по инструменту, (видео про лед я видел как проверяются датчики с его помощью), вместо какого-то более менее конкретного ответа я тону воды получил. Можете по делу ответить - говорите, кулером блин болты отпускаете. Зачем отвечаете о том, чего не знаете? Это касается и автодаты и расположения компонентов. Андрей я старался спокойно отреагировать на не корретные ответы, но вы сами успокоиться не можете. Накидать цитат? Смысла не вижу, детский сад. Обидно, помощи спрашиваешь, а из тебя еще и дурака делают при незнании самими темы. Честь имею.
|