Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Глохнет машина, как нагреется.
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андрей, вы много что написали и я не понимаю относится ли это ко мне, но машину завели при мне. Руль никто не ломал.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Это я о специалистах сказочниках(как угнать авто за три минуты) и написал я о том что без чипа довольно сложно без дополнительного оборудования завести современный автомобиль,а при включенном зажигании и распознанном чипе завести машину можно хоть с толкача,поэтому я при установке сигнализации не ставлю блокировку на стартер.
И завести авто из под капота легко,главное иметь ключ в зажигании.Вы написали что он завёл скрепкой,делаю вывод что либо нештатная сигнализация заблокировала стартер,либо неисправность контактной группы.
В общем в запуске авто из под капота нет ничего чудесного,а вот снять блокировку руля магнитом,это нонсенс,я просто описал смешной случай из практики.

afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вы написали что он завёл скрепкой,делаю вывод что либо нештатная сигнализация заблокировала стартер,либо неисправность контактной группы.
================
Думаю это рисовка перед владелицей сервиса была. Сегодня парня этого  уволили, хозяйка сказала, что за ложь, без подробностей. Завтра могу сфотать блок реле и место, где он тыркался.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата afroelektrik ()
Сегодня парня этого уволили
Пошёл тренироваться в другой сервис.

serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Сегодня парня этого уволилиПошёл тренироваться в другой сервис.
smile  smile  smile

В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Если интересно. С чего тема начиналась. Датчик распредвала.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата afroelektrik ()
автра поеду смотреть машину Land Rover Freelande 2001 года. Какой двигатель пока не знаю... Машина глохнет, как начинает нагреваться, остынет заводится. Подскажите плиз стратегию поиска, какие основные причины могут быть. Любая информация может быть полезной.
Тема началась с фик его знает что за пепелац и куда он не едет.

afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ланд Ровер вернулся! ))) Датчик распредвала менял не я, как и делал диагностику. Пока меня к нему не пускают, но кое-что интересное уже с информации есть. В свободное время залез к нему. Китайский Делфи он отказался увидеть, а вот Бошевский сканер не из дешевых увидел, что порадовало. Уговорил проверить машину в работе. Напомню, машина , как нагреется глохнет. Мне упорно отвечали, что разницы никакой нет между работающим двигателем и просто включенным зажиганием, но я все таки запустил двигатель. На просто включенном зажигании мне показал сканер высокий ток иммобилайзера, мне это не понравилось. Но инересное началось, когда запустил двигатель. Грешен не заметил стартовую температуру двигателя, но через минуты две показывало что-то около 60 градусов, что мне кажется невероятным, слишком быстро. Далее я попросил начальство дать мне посмотреть температуру срабатывания вентилятора. Короче вентилятор так и не сработал. Хотя сканер показывал 130 градусов тож. Визуально двигатель не кипел, но нервы не выдержали, хотя начальство теперь уже требовало продолжения банкета. Скорее всего не корректно работает ДТОЖ, хотя надо будет смотреть, что и как. Может быть масса вариантов, включая аварийное отключение блоком управления двигателя из-за высокой температуры. Последнее предполагаю, такое может быть ( 1 )? После обеда буду смотреть. Хочу датчик на холодную посмотреть на сопротивление. Сколько нахолодную сканер покажет темп. охл. жидкости. Машину пока не заводим.
Парни, какая нормальная температура срабатывания вентилятора ( 2 )?
В автодате можно найти расположение какого-то датчика на двигателе или машине ( 3 )? 
Плиз если в курсе ответьте на эти три вопроса.

Добавлено (19.04.2017, 14:22)
---------------------------------------------
Да, еще интересный момент. Сканер показывал 130 градусов, а на панеле стрелочка на норме была.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата afroelektrik ()
отключение блоком управления двигателя из-за высокой температуры.
Нет такого,если это не болид формулы-1
Цитата afroelektrik ()
Парни, какая нормальная температура срабатывания вентилятора ( 2 )
На не форсированных двигателях 89~95 градусов,в случае двух скоростного включения аварийная 2-я скорость врубается на 110~115.
На высокофорсированных моторах температура первой скорости 100~110,обязательна герметичность системы и использование антифриза.
Цитата afroelektrik ()
В автодате можно найти расположение какого-то датчика на двигателе или машине ( 3 )
Можно,судя по показаниям из-за температурного датчика авто и не заводится,сильно обеднённая смесь,меняйте датчик.

afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Привет всем. Только что занимался лэнд ровером. Не в датчике температуры дело. Я в сеть подключил фольксвагеновский датчик вместо родного, сканер показывал фактически 30 градусов максимум, а машина на горячую не завелась.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Поставь вместо датчика,сопротивление,следи за показаниями сканера,и поставь движок сопротивление где-то в 5-10 градусов,и потом заводи.
Дело в топливе,вернее в его количестве,без расходомера заводится? ,какое давление топлива,может от нагрева давление в рампе уменьшается,или попробуй с толкача на горячую завести,может помехи/падение напряжения при вращении ст-ром ? Пробуй на горячую карб клинером или эфиром брызнуть,если схватит то точно недостаток топлива,вот и пойдём по топливу,оставив зажигание в покое.Кстати обеднение могут и подсосы воздуха после расходомера вызывать,опять же в расходомере датчик температуры(или отдельно в впускном),может он?
Глянул А.дату есть три бензиновых мотора 1.8L/18K16 : K18 & 2.5LV6/KV-6 смотрел? Или так до вина и не добрался и будем дальше гадать.?

afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Меня пока от машины отогнали опять. Двигатель V 6 2,5 бензин, автомат. Заказал владелец сервиса новый датчик распредвала, решил он, что в нем дело. 50 евро на воздух думаю. Тем более датчик визуально отличается от того, что на машине стоит, мне распечатку покупки показали. Что я днем делал с лэнд ровером. Снял провода с родного датчика, поставил на фольксвагеновский. Сканер показал температуру охл. жидкости в двигателе 17 градусов, по идее соответствовало. Завел. Датчик в воздухе висел. Потом, чтобы обороты немного уменьшить положил датчик на двигатель , температуру показало в конце 30 градусов на сканере, температура двигателя реальная была около 90 градусов. Машина не завелась, я поставил провода на родной датчик, та еще задачка. Пока ставил, сканер запускал датчик родной 75 градусов показал. На этом пока все. Машина не завелась, я пошел другой заниматься.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Это несерьёзно.
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да, не серьезно, согласен, Андрей. Тут тему про Ролс Ройс открыл ранее. Тоже сказали иди занимайся, начал, через 30 минут перекинули на другую машину. Парня молодого поставили Ролсом заниматься. Я шефу сказал, давай свечи поменяем, нет, надо думать. Хера думать? Свечи копейки стоят. Заведет машину, газует слушает. Дослушался, машина закипела, патрубок вырвало, незнаю может движок перегрели, тосол вытек весь почти. Через несколько часов картина маслом - парень вырезал картонку, сделал в ней дырки, пронумеровал, выкрутил свечи, засунул по дыркам контактами сверху, понес в офис показывать.... Раз 20 уже свечи выкручивали, нахрена не пойму. Такой подход. Сегодня пригнали старенькое Рено, сказали нет сцепления, проводка с педалей сорвана и сцепление отказало. Я напрягся весь. Какая проводка?!!! Полез смотреть, точно провода торчит, чуствую крыша едет. Потом запавший тросик увидел, провода с другой оперы оказались. На педали пластиковый крепеж под трос треснул, новый надо было ставить. Шеф протягивает хомут железный для трубок - одевай... Короче забавно все. Полез одевать, через 10 минут меня сняли, поставили на другую машину. Лопнувший пластик как-то затянули, скоро ждем назад машину.  Такой сервис. Мне 4 месяца надо продержаться, стаж в этой стране нужен.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вот и держись,когда нормально устроишься и будешь эксперементировать(инициатива наказуема),у меня так пока машину не закончу другую даже не начинаю,чревато,не люблю когда отрывают от работы,например одну машину делать 30 минут,вторую то-же 30,если я делать буду обе машины вместе,или прерыватся ещё на что-то то уйдет на это думаешь час,а фиг там,минимум 2 часа и не факт что со временем не вылезет какой нибудь мой косяк.
Так что если видишь мастера,и вокруг него много машин "С поднятым капотом" и он вроде как ими занимается,это не значит что он хороший мастер и это признак профессионализма,это значит что он жаден,и твоим авто занимаются в лучшем случае "Студенты".

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: