Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
мужики подскажите! спаял себе шим регулятор от 1 до 25 вольт
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
спаял я вообщем себе регулятор напряжения от 1 до 25 вольт, когда подключаю  реле регулятор от ваз 2106 то на 14.2 вольт лампа тухнет как положено, а когда ставлю на машину и подключаю то перезарядка пред до 17 вольт! почему так?? мне кажется на моем регуляторе слабая нагрузка для проверки ( ампер на реле автомобилях написано 5 ампер а на моем реле напряжение я чую очень маленький наверное) возможно ли из за слабого ампера на моем регуляторе показывает что реле исправно?
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Обычно пользую простую контрольку с лампой на 5 ватт в качестве нагрузки. Но у меня не шим а обычный транзисторный стабилизатор (тоже самопал). А почему до 25 вольт?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата sultan1 ()
а когда ставлю на машину и подключаю то перезарядка пред до 17 вольт!
Когда вы проверяете выход на щётки,то до 14.2 вольт контролька(подключённая)между щетками горит,когда на входе реле напряжение превышает 14.2 контролька гаснет так?
А когда ставите на авто то зарядка 17 вольт?
Авто не форд случаем?

sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
я не знаю по поводу форда  ничего так как давно не было меня, у меня ваз 2106, я поставил новую релюшку  ! та что на кузов крепиться с индикаторной лампой но опять же  на 14.2 лампа что на щетках тухнет, до 25 потому что трансформатор такой, меня меньше  не нашел но регулировка четко и плавно поднемает напряжение, хотелось бы понять почему так ? единственное что кажется что пока на реле нагрузка маленькая то показывает что исправно, как только дашь 5 ампер и 14.2 вольта то должен показать не исправность, как случаи с диодами под сильную нагрузку показывают пробой или отклонения  а через тестер не всегда
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Низкое напряжение на клемме 15. Либо убери потери (скорее всего на окисленных предохранителях).Либо ставь реле разгрузки на клемму 15.На таких дровах я обычно ставлю реле разгрузки.Силу лучше брать с плюса генератора.Для пробы: если на работающем двиг.на 15 клемму подашь проводком плюс с акб или гены -тем самым убирая потери на питание реле -получишь на выходе с генератора свои искомые 14,2 вольта smile
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
НА ЗАЖИГАНИЕ НЕТ предохранителя) , а вот когда новое реле поставил то работает как положенно! значит окислений нет!
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата sultan1 ()
а вот когда новое реле поставил то работает как положенно!
Может когда старый Регулятор Напряжения поставил всё нормально,а когда новый возникает проблема,может есть смысл выкинуть новый регулятор "с лампочками" потому что он бракован?

sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
неотрицаю! возможно бракованный, но я дам знать  когда проверю нормально
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
На реле регулятор предохранитель  есть. И на тазах это больное место . Учитесь читать схемы. Пригодится по жизни smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: