Нет питания на бензонасос
|
|
ChiM
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
05:49
15.04.2017
Здравствуйте уважаемые завсегдатаи форума! Есть проблема с моим авто (mitsubishi airtrek 2.0 turbo). Не заводится из-за отсутвия топлива. Бензонасос уже купил новый. Подаю напряжение напрямую с аккумулятора, все прекрасно запускается и работает. Но при подключении родной фишки тишина... имеется два реле насоса, подключенных последовательно. Замкнув их, чтобы питание шло не только в момент прокручивания стартера, измерил напряжение на фишке насоса. Оно точно соотвествует напряжению аккумулятор 12,8 В. Тем не менее насос не запускается. Так же в машине установлена сигнализация пандора 3000 с иммобилайзером. Я далеко не электрик и мне совершенно невозможно понять: как так напряжение на фишке есть, но насос не работает... Буду признателен за любые догадки и версии причин такого поведения
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
07:54
15.04.2017
Цитата ChiM ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) имеется два реле насоса одно реле удали и з схемы,как я понял одно реле штатное а второе тупая блокировка сигнализации.Цитата ChiM ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) напряжение на фишке есть на какой фишке,где?
|
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
08:14
15.04.2017
Цитата Андреи ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) имеется два реле насоса одно реле удали из схемы,как я понял одно реле штатное а второе тупая блокировка сигнализации. обрати на этот совет внимание
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
|
ChiM
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
13:05
15.04.2017
Цитата Андреи ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) одно реле удали и з схемы,как я понял одно реле штатное а второе тупая блокировка сигнализации. Нет, оба реле штатные. Реле сигнализации надо искать...
Цитата Андреи ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) на какой фишке,где? фишка которая втыкается в разъем топливного модуля в сборе (или как его правильно назвать не знаю). Вот на картинке показал разъем стрелкой
|
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
15:16
15.04.2017
зачем там два реле .. одно запасное что ли? вот смотри . у тебя есть фишка там скорее всего 4 провода скорей всего на бензонасос провода толще . вычисляешь провод + и до реле добираешься возможно по пути найдешь блокировку . цвет провода одинаковый . бензонасос включает Эбу так написал что измерял напряжение это не правильно нужно контролькой мерить . и еще. провод массы на фишке подцепи к нему другой провод и прикрути где ты думаешь что масса надежнее (временно )
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
17:13
15.04.2017
Цитата serjeo ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) зачем там два реле .. одно запасное что ли? Наверное ![smile](/.s/sm/24/smile.gif) ChiM, случаем б.нассос не перестал работать после наезда например на люк или удара? Далее вы пишете что на фишке модуля питание есть но Б.нассос не работает? Чем замеряли? Самое точное между +сом и -сом цепи насоса поставить галогенную лампу,возможно что отвалился минус,тестер может показать наличие 12 Вольт а под нагрузкой пропадает. Если лампа будет гореть при старте авто,значит проблема в колбе/модуле или в самом насосе.
|
ChiM
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
02:48
16.04.2017
Цитата Андреи ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) ChiM, случаем б.нассос не перестал работать после наезда например на люк или удара?Далее вы пишете что на фишке модуля питание есть но Б.нассос не работает? Чем замеряли? Самое точное между +сом и -сом цепи насоса поставить галогенную лампу,возможно что отвалился минус,тестер может показать наличие 12 Вольт а под нагрузкой пропадает. Если лампа будет гореть при старте авто,значит проблема в колбе/модуле или в самом насосе. Нет, ударов не было. Замерял обычным мультиметром. Лампы под рукой не было, но был вентилятор от домашнего ПК, подключил его - крутится. Насос новый и уже не первый с одинаковыми признаками - от фишки не работает, напрямую от аккума работает.
|
ChiM
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
02:51
16.04.2017
Вот схема питания насос. С-213 и С-215 это два реле насоса
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
10:52
16.04.2017
С таким я еще не сталкивался,всё новое это хорошо испоганеное старое,два реле на одну цепь,чем новее авто тем больше в нем ухудшений. Схема есть у вас в чём тогда проблема? На реле 1 (С215) на выводе 4 постоянный плюс,на выводе 2 минус с кузова а возможно и с ИММО,вывод 3 плюс зажигания, вывод 1 выход. Реле 2 (С213) Вывод 4 выход на насос,вывод 1 вход с реле 1,вывод 2 управление минусом с ЭБУ,появляется при вращении КВ или на несколько секунд после включения зажигания,вывод 3 плюс с зажигания. Смотрите чего нет на этих двух реле,тогда думать будем.
|
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
11:59
16.04.2017
Цитата Андреи ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) ,чем новее авто тем больше в нем ухудшений. Точно
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
21:46
18.04.2017
после чего обнаружил что насос не качает? если снимал насос и проверял ,не мог его при установке (весь модуль_) на 180 градусов развернуть? на вазах есть такое и рабочий насос не будет качать,только при прокрутке стартером зажужжит
|
ChiM
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
10:00
20.04.2017
Цитата mexxx ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) после чего обнаружил что насос не качает? если снимал насос и проверял ,не мог его при установке (весь модуль_) на 180 градусов развернуть? на вазах есть такое и рабочий насос не будет качать,только при прокрутке стартером зажужжит Нет, на моей машине такой фокус не выйдет) В общем, проблему нашел автоэлектрик. Отгорела скрутка реле от старой (предыдущей) сигнализации. Выкинули его, сделали новое соединение, пропаяли и все нормально теперь
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
16:35
20.04.2017
поздравляем с победой. удачи на дорогах.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
20:26
20.04.2017
Цитата ChiM ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) измерил напряжение на фишке насоса. Оно точно соотвествует напряжению аккумулятор 12,8 В Как-же вы так? Цитата ChiM ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) Замерял обычным мультиметром. Нефик замерять мультиком,нагрузочная лампа и вперёд.
|
ChiM
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
23:53
20.04.2017
Цитата aleksjud ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) поздравляем с победой. удачи на дорогах. Спасибо!
Цитата Андреи ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) Как-же вы так?Цитата ChiM () Нефик замерять мультиком,нагрузочная лампа и вперёд. Теперь буду знать
|