Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
2110 глохнет
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ваз 2110 ,2004 год,1,5л,16 клап,vs 5.1 после прогрева до 86-88 градусов,после перегазовки падают обороты примерно до 460 и восстанавливаются.либо ниже и глохнет.когда машина приехала была ошибка по лямбде,отвалился провод на разъеме-устранил,дроссельная заслонка чистая,рхх подкидывал,подсосов не нашел.свечи новые поставил,после пол дня манипуляций выкрутил проверил-чистые,на всех с незнаительным налетом нагара по кантику. если отключить рхх провалы пропадают и соответственно ошибка по нем выскакиевает.еще если скинуть с дож,включается вентилятор(как должен) и тоже провалыпропадают,если греть до включения,то включается на 100
Сообщение отредактировал mexxx - Четверг, 20.04.2017, 23:13
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
какие еще есть ошибки? чем читаеш? после того как заглохнет заводиться сразу нормально или затрудненно ?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
заводится без пробле,глохнет в зависимости от провала,если не ниже 460,то восстанавливается. читаю через обычный к-лайн и диаг.есть делфи,но им иномарки читаю

Добавлено (20.04.2017, 23:44)
---------------------------------------------
ошибки,если что-то отключал
9проверить) выскакивали,стирал. все..спать ,голова кипит))))

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
эт точно. утро вечера мудринее. смотри датчик холостого.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
менял и на б.у. и на новый без изменений. форсы помыл сейчас ставлю,в принципе ни чего криминального в них не было.

Добавлено (21.04.2017, 11:35)
---------------------------------------------
дмрв осталось проверить,но подкинуть не чего

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
подключай  диагностику и смотри в реальном времени показания всего там и увидиш что твориться.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
ДПДЗ ни кто не ковырял? Давление топлива какое? ,а без вакуума на регуляторе? ,а на затык? Заслонка чистая? Тормоз(вакуумный усилитель) нормально работает? На лицо обеднение смеси,может датчик положения дроссельной барахлит,может сама заслонка грязная,может производительность насоса слабая или регулятор давления,с жигулями дело не имел,отталкиваюсь от иномарок.
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
в общем поборол. дмрв. подсосы проверяли и пробрызгивая и снимая с выхода на вакуумник и глуша. потом в режиме реального времени посмотрел напряжение на дмрв 1,5-1,7 должно быть в районе 1. потом по практике вазоводов скинул разъем с расходомера. обороты поднялись выше 1500 и машина сталаа как бы по резвее. в общем приговорил его и все. не дошло только до замера давления. на этом моторе угловой переходник нужен ,а у меня он накрылся. по другому не подлезть к рампе.

Добавлено (21.04.2017, 19:28)
---------------------------------------------
зато лишний раз убедил хозяина мастерской в надобности дымогенератора)))

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Точнее 1.2 V ,я думал ты до него первым делом.....
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
про эти пишут 1-1,1.

Добавлено (21.04.2017, 21:15)
---------------------------------------------
но не суть уже)))

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: